ОК . Токо не вижу смысла в 120 -амперной подкове , если обмотка родная 80-амперная.
ОК . Токо не вижу смысла в 120 -амперной подкове , если обмотка родная 80-амперная.
Теперь хочу разобраться вот в чем...
1. КАТЕК БПВ 076.2 -105-02.. 105 это ампераж подковы?
2. Г2112Е БВО 3 -105 -01? и это тоже?
3. Основной, как узнать на какой ампераж обмотка статора? Где-то же есть технические характеристики?
Нашел сегодня людей, которые из обмотки статора на 80 А могут намотать 130 А... В заводских условиях... Работа займет три рабочие смены..
1. На базе какого лучше делать? Катек или Г2112Е?
Ну с РН понятно РН 9444.3702, или я ошибаюсь?
. Сколько выводов делать ТРИ или ЧЕТЫРЕ?
скинь мне свой мобайл
Что значит 105 не знаю , но подковы эти одинаковы . А значит и РН должны быть взаимозаменяемы.
Опять же попахивает разводом. Как можно намотать обмотку из более толстого провода при том же количестве витков?
Я бы сначала попробовал поставить на болгарский новый РН.
. Сколько выводов делать ТРИ или ЧЕТЫРЕ?
ortodox писал(а):
Я бы сначала попробовал поставить на болгарский новый РН.
Опять же колличество выводов РН?
Мастер, который генераторщик сказал, что , как правило у мощных генераторов четыре конца выходит на диодный мост,
ortodox писал(а):
Я бы сначала попробовал поставить на болгарский новый РН.
Опять же колличество выводов РН?
Мастер, который генераторщик сказал, что , как правило у мощных генераторов четыре конца выходит на диодный мост,
Мигание на приборке окошка с показаниями, только при вкл. поворотников.... Примерные причины или причина...
Плюс неудачная схема - приборка и поворотники сидят на одной цепи (предохранитель F19).
можно ли это исправить? запитать приборку отдельно?
думаю можно
можно ли это исправить? запитать приборку отдельно?
думаю можно
Максимальный выпрямленный ток, не менее, А 120,0
Падение напряжения на силовых диодах при t°=(25 ± 10)°С и Iпр=100А, не более, В 1,08
То есть 120 ватт на одном диоде (с учетом полупериода - поделить на 1.41). всего их 6. То есть более 500 ватт в тепло - это ж полный пЭ
и воткнуть в арзрыв проводка, , который подключается к гене.
Бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт;
Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
Габариты плюс фары 120(200) ватт;
Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
Вентилятор радиатора 150-200 ватт;
Магнитола обычная от 50 до 150 ватт;
Усилитель аудио, мощность по паспорту ;
Аккумулятор после запуска двигателя до50-70а (700-1000ватт), и менее 3-5а (40-70ватт) в стационарном режиме.
Вот замутил отчетец для нас "чайников" как воткнуть в РН диод, по способу Gloom (за что ему огромное спасибо), только немного более "разжованный". Отчет здесь http://krazzzypda.3dn.ru в разделе "Всем любителям ВАЗ-21102"
только немного более "разжованный"
не понял, где большая разжеванность?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы