Страница 1 из 6
AuCT
Приобрел Элантру J3 1.6 GLS седан МКПП 2004 года с пробегом 76500.
Сразу оговорюсь, сравнивать особо не с чем, у друга Гетц 1.4 МКПП - катался в основном в качестве пассажира, у шурина А4 1997 года 1.6 - неделю до покупки Элки на ней ездил. Мою бывшую зубилку не считаем, ибо несравнимые вещи.
Итак.
Перед покупкой загнал на станцию для успокоения души, ну что, была немного ударена в передок, сделана хорошо. Левый наружный ШРУС под замену - хрустит в правом повороте. В подвеске на неровностях (даже на частых и пологих волнах) что-то брякает, скорее всего линки или втулки стаба - будем посмотреть. Сервисная книжка и все документы наличествуют, история автомобиля до ТО-45000 прозрачна.
Честно сказать, нравится дизайн, особенно передок - смесь узкоглазости и агрессивности. Задница эмоций не вызывает, "сало як сало". Нету замыленности кузова, как, имхо у последней Элантры. Облазил весь кузов - не нашел ни намека на коррозию - радует. Металл, как это сейчас модно, на мягкость не пробовал, да и не знаю как это. Вчера велосипедист, сцуко, въехал в правое переднее крыло с последующим залетом на капот, оставил две пологие вмятины на крыле, капот не пострадал. Т.е. можно сделать вывод, что металл нормальный?
Салон. Места много, больше чем в А4. Большое количество всяких ниш и кармашков, даже желобки под мелочь есть. Пластик жестче чем на А4, мягче чем в Гетце, хотя оформление салона в Гетце современнее, в Элантре сразу чувствуется, что авто немного из прошлого. Поразило отсутствие сверчков, ну просто ни одного (после сопливого кузова 099 это великая радость). Эргономика в порядке, мне все удобно, до всего дотягиваюсь. У водительской сидухи 5 регулировок, настроил под себя, удобнее чем в А4. В целом посадка лежачая, как жопой по асфальту едешь, немного спасает лифт. Обзорность, имхо, шикарная. В зеркала смотреть - одно удовольствие, мертвые зоны отсутствуют, т.е. авто либо в зеркале, либо в боковом зрении. С обзорностью назад тоже проблем не возникает, все видно, правда не привык еще к заднему габариту, недопарковываюсь на полметра примерно - со временем пройдет. Резюме по салону - просторный, удобный, нескрипучий. Твердая пятерка.
Двигатель. 105 корейских пони при 5800 об/мин и 146 Нм при 3000 об/мин лично мне пока хватает за глаза. Зубила по сравнению с Элкой вообще не ехала (хотя я всегда считал зубилу шустрой), А4 едет по-другому, там 8-клапанник. До 3000 набор скорости слабоват (но опять же, по сравнению с зубилой - самолет), после - подхват и до 6000 бодренький набор оборотов. Звук нравится, прослушивается после 2500 об/мин. Средний расход в городском цикле 9.6 литров 95-го, это с моим умеренно агрессивным стилем езды. Завтра поеду в Сыктывкар, посмотрим как Элка на трассе. По двигателю одна претензия - подобие дизельного звука, на холодную сильнее, на прогретом - слабее, говорят - гидрокомпенсаторы.
КПП. Тут говорить особо нечего. Ее не слышно в отличие от зубилы, передачи втыкаются образцово, единственное что ходы рычага длинноваты, иногда недотыкаю. Ах да, задняя не всегда с первого раза включается, но это у всех так. Передаточные числа пока не успел оценить, мало пробега, но 2-я до 90 крутится свободно Smile
Оптика. Нормальная. Ближний лучше чем у А4, дальний хуже, хочется приподнять дальний, хотя корректор в верхнем положении. Фонари заднего хода хороши, отлично освещают дорогу при езде задним ходом, на всякий случай еще задние ПТФ есть.
Подвеска. Мягкая, шумная. Шумность скорее всего из-за износившихся линков или втулок стаба, мягкость из-за стоек. Отзывчивость руля хуже зубилы, маневры с некоторым лагом. При всем при этом, позволяет закладывать в повороты на бОльшей скорости, нежели зубила. У А4 управляемость вообще идеальная по сравнению с Элкой. Клиренс хоть и 160 мм, но не хватает, длинные свесы и низковисящая защита сводят его на нет, приходится тщательнее выбирать фарватер, на зубиле вообще не заморачивался, на А4 это получалось лучше.
Тормоза. Отличные. У А4 лучше, но в этом случае лучшее - враг хорошего. Так и не научился плавно тормозить на Ауди, стОит тронуть педальку - ужЕ на ремнях висишь. В Элке удобнее дозировать усилие. Сработка АБС показалась идеальной, не ранняя и не поздняя - в самый раз.
Ну что еще сказать. Скорость не ощущаю в Элке, если в А4 с точностью до 10 км/ч могу определить скорость не глядя на спидометр, то в Элке вообще теряюсь. Едем с дачи, по ощущениям 80, на спидометре 140. Не знаю с чем связано, может с посадкой лежачей, может с задней многорычажкой, может еще с чем-то. Набор скорости тоже происходит незаметнее, жопометр хуже чувствует разгон. Т.е. если в А4 тапку в пол - вжимает в сидуху, на Элке тапку в пол - особо никаких ощущений, а стрелка спидометра тем не менее уверенно поднимается. Парадокс какой-то.
Ну вот вроде и все, в целом машин нравится Good
кеды глухаря
как можно сравнивать А4, пусть и 12-летний, с этим куском корейского гомна? hehe
мне самому кстати элантра нравицца, но она простовата и топорна даже после каризмы, не говоря уж про аудь...
Nikk
Unforgiven писал(а):

единственное что ходы рычага длинноваты



Это да, тоже после 2115 заметил, но к этому быстро привыкаешь ...

adav писал(а):

с этим куском корейского гомна?



Про гамно ты конечно погорячился ... машина надежна, проста и дешева в обслуживании
кеды глухаря
согласен, звиняйте (даже уточнил, что элантра ХД даже симпатична)
погорячился, был под впечатлениями от сравнений с А4 63
Nikk
Nikk
Unforgiven писал(а):

Средний расход в городском цикле 9.6 литров 95-го



У меня на трассе на 92 где-то 7 литров, а в городе тоже где-то 9

А зачем ты 95 льешь? Тебе так сказали?
Serёga 061
Nikk писал(а):

У меня на трассе на 92 где-то 7 литров, а в городе тоже где-то 9

А зачем ты 95 льешь? Тебе так сказали?


Тоже многовато. Это в каком режиме? У меня на 90 км. с 2-мя литрами и АКПП те же 7 литров. На 95 кстати шустрее заметно.
AuCT
adav писал(а):

был под впечатлениями от сравнений с А4


А чего бы не сравнить, машины одного класса.
Ездил за 320 километров туда, там 140 по городу и 320 обратно. Средний расход за всю поездку 7.5 литров 95-го. Средняя скорость по хорошей трассе 150, по кривой но без ям - 120, кое-какие участки приходилось форсировать на 20 км/ч.
Nikk писал(а):

А зачем ты 95 льешь? Тебе так сказали?


Машина с рождения ездит на 95-м, смысл лить 92-й?
Vazkiler
adav какраз таки 12 летняя А4 унылое гавно. У меня на глазах такая из сервисов не вылазит
DAI
Vazkiler писал(а):

adav какраз таки 12 летняя А4 унылое гавно. У меня на глазах такая из сервисов не вылазит



Думаешь твоя будет лучше когда ей стукнет 12?
Ауди А4 не чемпион в области надежности особенно если двигатель 1,8
AuCT
Поменял левый наружный ШРУС. Оригинал только привод в сборе за 12 рублей. Поставил неоригинал ASWA (или ASVA) за 6 рублей + рубль-двадцать работа.
MAVrik
Полностью согласен с автором по замечаниям. У меня 112тык пробег, завёлся сверчок, сразу нашёл, теперь тишина. Единственное, больше 3000 об/мин почти никогда не кручу- 2 литра и 143 пони и так хорошо справляются.
Кстати, на заметку, линки лучше менять сразу 2. Оригинал пластиковые у меня были заменены на 108тык вместе с втулками на такие же. Металлические линки долго не ходят. Пыльники шрусов подходят от нивы вместе с хомутами. Стуки сзади могут ещё издавать задние суппорта (если ЗДТ), лечится набиванием смазки в направляющие.
Vazkiler
Я просто хочу сказать что 12 летняя машина не есть гуд.
Армянское радио спросили какая машина лучше: волга, жигули или мерседес? Подумав они ответили: Новая. Так анекдот в тему
Serёga 061
седня продал свою cry 2003 год, пробег 150, американка, 2 литра акпп. Блин, мне так жалко было только первую машину отдавать.
AuCT
Итак, на сегодняшний момент не считая бензина следующие расходы:
1. Дворники Champion 450 рублей.
2. ШРУС левый наружний ASVA MT-05 6000 рублей
3. Работа по замене ШРУСа 1200 рублей.
Итого 7650.
Oll
Unforgiven писал(а):

Итак, на сегодняшний момент не считая бензина следующие расходы:
1. Дворники Champion 450 рублей.
2. ШРУС левый наружний ASVA MT-05 6000 рублей
3. Работа по замене ШРУСа 1200 рублей.
Итого 7650.


Пока на ремонт уходит полторы штуки в день (грубо) Smile .
AuCT
Oll писал(а):

Пока на ремонт уходит полторы штуки в день (грубо)


Да не, косяк с ШРУСом был известен еще до покупки и явился поводом для скидки, т.е. из эксплуатационных расходов его можно вычеркнуть.
Непривычно расположен лючок бензобака (слева), всегда забываю его открыть из салона перед выходом на АЗС, приходится возвращаться. Пару дней назад начала трещать на кочках крышка бардачка, расстроился. Сегодня вытащи лежавшие там компакты и треск прекратился. Обрадовался. Иногда скрипит водительский ремень об ухо на центральной стойке, хоть не пристегивайся. На ухе протертость до черного пластика, хз, может надо чем-то попрыскать.
По случаю покупки авто купил еще и компрессор, проверил давление в шинах - в передних в два раза (!) ниже нормы, задние в норме. Подкачал. Теперь пятая точка отчетливее чувствует мелкие стыки на асфальте и авто рулиться получше стало Smile
На холодную (по ночам ужЕ минус) с утра что-то резонирует в области рычага КПП до 3000 об/мин, на горячую пропадает. Еще на холодную свистит ремень ГУРа при крайних положениях руля. Думаю что ничего срашного, перед зимой загоню на станцию, пусть смотрят приводные ремни и масло.
Ну вот, проехал почти 2000 километров, машин радует, освоился в управлении, гарцую помаленьку. gpn 10 небольших ящиков (по ведру) картошки в багажник влезло без эвакуации сабвуфера rlzz
CaHbI4-komi
Нафига 95ый льёшь, он же говно у нас в Ухте. А так поздравляю с аппаратом, правда унылый он конешно, особенно передок ))) , но на вкус и цвет. Ни гвоздя, ни жезла
AuCT
CaHbI4-komi писал(а):

он же говно у нас в Ухте


Кто сказал?
CaHbI4-komi писал(а):

особенно передок


Мне передок наоборот нравится, поинтереснее что ли. Ну а вообще авто выбирал не по марке/модели, а по имевшейся на руках сумме. Так что в итоге имею то, что имею Wink
Serёga 061
95-го поменьше оно ест.
Esсalade
Unforgiven

Поздравляю, хороший выбор - ни гвоздя, ни жезла!

зы. Какова цена сабжа? Ты ж вроде на Логан нацеливался?
AuCT
Esсalade писал(а):

Какова цена сабжа?


Выставлена была за 320, сторговался на 290.
Esсalade писал(а):

Ты ж вроде на Логан нацеливался?


Было дело, предлагали годовалого Логана 1.6 с кондеем и пробегом 37 за 250, но в последний момент продавец, сцуко, слился. Пришлось искать алтернативу. В принципе, не жалею об упущенном Логане. Wink
Позади 3000 километров, можно дополнить отчет.
С рекомендованным давлением (2.1) рулится Элка вполне нормально. По трассе не кидает от встречных фур, машина довольно приземистая и уверенно стоИт на дороге. Быстро засирается низ задних блок-фар, а там как раз габарит расположен, приходится периодически протирать. Еще засиратся подсветка номерного знака, тоже протираю.
Скорость так и не научился определять, вроде еду неспеша, а в повороте уводит, приходится интенсивно сбрасывать. Приноровился почаще смотреть на спидометр. Разгон тоже не ощущаю, вроде еле разгоняется, а стрелка ужЕ за 100 перевалила - странная машина. Тяги на низах маловато, после 3000 хорошо прет, от Гетца 1.4 по трассе ухожу без проблем.
На холостых ощущается мелкая вибрация в салоне, но не всегда почему-то. Звук мотора на высоких оборотах нравится, рычащий, а не как у зубилы - визжащий. Передачи до сих пор иногда не дотыкаю, задняя иногда не включается или недовключается. Кстати, заднюю можно врубить без хруста при движении (пробовал на небольшой скорости).
Раздражает автоматическое включение кондиционера при положениях заслонки "на стекло - в ноги" и "на стекло". Вроде как-то убрать можно, пока не разбирался.
Еще чего вспомню - напишу.
Esсalade
Unforgiven писал(а):

Раздражает автоматическое включение кондиционера при положениях заслонки "на стекло - в ноги" и "на стекло". Вроде как-то убрать можно, пока не разбирался.



У мну такая же байда на Сонате и тож не нравица. Судя по всему убрать эту хрень можно только на J4, на J3 этого не предусмотрено nea
Тынц
MAVrik
С задней-это у всех так. У меня её подводишь, рычаг упирается, начинаешь трогаться назад, и она сама влетает.
Serёga 061
Unforgiven писал(а):

На холостых ощущается мелкая вибрация в салоне, но не всегда почему-то


скорее всего потому, что
Unforgiven писал(а):

автоматическое включение кондиционера при положениях заслонки "на стекло - в ноги" и "на стекло"


при темпере около +3 кондей перестанет включаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы