Un-real писал(а):180 это уже как на моем цивике, где 1.8 и втек, так что с тазомотора без наддува такой момент полкой я думаю нереал
Ты видимо плохо читаешь.
Я писал что 180Нм и 128лс, т.е. такой ровной полки не будет. Если полка будет ровной, то будет как у тебя или круче.
Собственно 180Нм внизу и 100-120лс, это интереснее для города чем 160Нм и 140лс но вверху.
Без аналога ВТЕКа сделать полку как у тебя на вазе не возможно ИМХО.
za_k_on писал(а):А мне вот что интересно: почему все рассматривают валы и компрессор как взаимоисключающие вещи? Со временем тоже планирую вплотную заняться мотором, вот и интересуюсь. Сильно не пинайте, если что.
Там смысла почти ноль ставить широкофазные валы. Да и подъем большой роли не сыграет. Можно оставлять стоковые и не рыпаться.
Михан831 писал(а):Люди климат выключают, чтобы в горку заехать, а тут компрессор.
Люди кондей выключают. Те у кого климат не парятся, климат сам отключает компрессор пи тапке около пола (на приоре так, проверено).
Тем более что компрессор если есть допустим 3лс, то дает +30лс грубо говоря так.
Михан831 писал(а):Допустим дует он максимум 0.3. Это надо его ещё раскрутить, а на маленьких оборотах сколько он будет дуть? 0.15?
Ну компрессор на базе ТКР ИМХО фигня. Если уж делать то с РУТСом. А у него давление в очень широком диапазоне оборотов (2000-12000) постоянное (чушь я конечно написал, но на пальцах проще не объяснишь).