Страница 4 из 5
wraithik
Kirill111
Тебе важно сколько у тебя лошадей?
Что бы ты выбрал:
- 120 лс , и полка 90% момента с 2000 до 4500.
- 140 лс , и полка 90% момента с 4000 до 6000.

Un-real
Ну вот у меня есть мысли зарядить свой тазик, но делать жужалку не хочу. Хочется момента внизу, чтобы как трактор. Я думаю мне 150-180Нм в принципе хватит. А 150нм на 6000 это 128лс.

Климат у меня в машине есть (ой щас за орут, что это не климат, ну да пох), автомата не хватает.

А у вас в Москве где нить пленку Инфинити 65 есть вариант найти? нужно 1-2м всего?
Un-real
wraithik
180 это уже как на моем цивике, где 1.8 и втек, так что с тазомотора без наддува такой момент полкой я думаю нереал
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111
Тебе важно сколько у тебя лошадей?
Что бы ты выбрал:
- 120 лс , и полка 90% момента с 2000 до 4500.
- 140 лс , и полка 90% момента с 4000 до 6000.


Выбрал для чего? Для машины на каждый день чтоб попу таскать - первый вариант. Чтобы получать удовольствие от процесса - второй. supercool
х123ас
Un-real писал(а):

wraithik

180 это уже как на моем цивике, где 1.8 и втек, так что с тазомотора без наддува такой момент полкой я думаю нереал


Так вот он и смотрит в сторону компрессора...
za_k_on
А мне вот что интересно: почему все рассматривают валы и компрессор как взаимоисключающие вещи? Со временем тоже планирую вплотную заняться мотором, вот и интересуюсь. Сильно не пинайте, если что.
Kirill111
za_k_on писал(а):

А мне вот что интересно: почему все рассматривают валы и компрессор как взаимоисключающие вещи? Со временем тоже планирую вплотную заняться мотором, вот и интересуюсь. Сильно не пинайте, если что.

Потому что если дуть в валы с широкой фазой - будешь дуть прямо в глушитель. supercool
Михан831
Мало дуть смысла не вижу. Тем более компрессором. Ибо для раскрутки надо много энергии. Люди климат выключают, чтобы в горку заехать, а тут компрессор. Допустим дует он максимум 0.3. Это надо его ещё раскрутить, а на маленьких оборотах сколько он будет дуть? 0.15? Лучше уж валы моментые и пару поменять. А если много дуть, то лучше турбу. ИМХО.
Adelko
Цитата:

Разницы никакой. Кроме оборотов, на каких будет буст - на 1.3 он будет раньше, на 2.0 позже. Это зависит от производительности компрессора, а создаваемое давление - это другая характеристика. По сути это тот же насос - есть производительность а есть создаваемое давление в характеристиках.
Собственно я хотел узнать, сколько может наддуть Богдановский компрессор или его аналоги. на сколько я помню это значение ровнялось 0.7 бара.


Сам же замечаешь что буст будет на 2 литровом моторе позже, а говоришь, что разницы никакой. Это и есть разница, причем огромная. Попробуй компрессором надуть шину, он тебе в ней быстро отличное давление создаст. И 2 атмосферы и 3. То сколько способен создать давления компрессор зависит напрямую от его производительности. Потому что избыточное давление он может создавать только прокачивая определенный объем воздуха. Если производительность недостаточная, то на моторе в 1,1 л он тебе грубо говоря 1,5 бара давления сделает на n оборотах, а на 2,0 л этот же компрессор больше 0,4 бара не вытянет. Это в общем не говорит из давление и производительность это взаимовычисляемые величины, но говорит о их высокой корреляции. Возможно конечно я ошиюбась, так что поправляйте, но чур аргументированно.
Михан831
Кстати, читал когда-то, как чел на карб компрессор ставил. Кажется, на Москвич 12ый. По словам дул 0.3 и ехал бодро. Донором компрессора был... пылесос Буран.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Сам же замечаешь что буст будет на 2 литровом моторе позже, а говоришь, что разницы никакой. Это и есть разница, причем огромная. Попробуй компрессором надуть шину, он тебе в ней быстро отличное давление создаст. И 2 атмосферы и 3. То сколько способен создать давления компрессор зависит напрямую от его производительности. Потому что избыточное давление он может создавать только прокачивая определенный объем воздуха. Если производительность недостаточная, то на моторе в 1,1 л он тебе грубо говоря 1,5 бара давления сделает на n оборотах, а на 2,0 л этот же компрессор больше 0,4 бара не вытянет. Это в общем не говорит из давление и производительность это взаимовычисляемые величины, но говорит о их высокой корреляции. Возможно конечно я ошиюбась, так что поправляйте, но чур аргументированно.


Собственно говорим об одном и том же, всё будет зависеть от конкретно го компрессора - может он вообще не сможет выйти на буст на 2 литровом моторе, а может выйдет просто на более высоких оборотах, чем скажем на 1.5.
wraithik
Un-real писал(а):

180 это уже как на моем цивике, где 1.8 и втек, так что с тазомотора без наддува такой момент полкой я думаю нереал


Ты видимо плохо читаешь.
Я писал что 180Нм и 128лс, т.е. такой ровной полки не будет. Если полка будет ровной, то будет как у тебя или круче.
Собственно 180Нм внизу и 100-120лс, это интереснее для города чем 160Нм и 140лс но вверху.
Без аналога ВТЕКа сделать полку как у тебя на вазе не возможно ИМХО.
za_k_on писал(а):

А мне вот что интересно: почему все рассматривают валы и компрессор как взаимоисключающие вещи? Со временем тоже планирую вплотную заняться мотором, вот и интересуюсь. Сильно не пинайте, если что.


Там смысла почти ноль ставить широкофазные валы. Да и подъем большой роли не сыграет. Можно оставлять стоковые и не рыпаться.
Михан831 писал(а):

Люди климат выключают, чтобы в горку заехать, а тут компрессор.


Люди кондей выключают. Те у кого климат не парятся, климат сам отключает компрессор пи тапке около пола (на приоре так, проверено).
Тем более что компрессор если есть допустим 3лс, то дает +30лс грубо говоря так.
Михан831 писал(а):

Допустим дует он максимум 0.3. Это надо его ещё раскрутить, а на маленьких оборотах сколько он будет дуть? 0.15?


Ну компрессор на базе ТКР ИМХО фигня. Если уж делать то с РУТСом. А у него давление в очень широком диапазоне оборотов (2000-12000) постоянное (чушь я конечно написал, но на пальцах проще не объяснишь).
Kirill111
wraithik писал(а):

Без аналога ВТЕКа сделать полку как у тебя на вазе не возможно ИМХО[



Я знаю точно невозможное возможно (С) Дима Иблан 63 63 63

Un-real
Kirill111
редлайнерсы славятся своими графиками моментов pst
я тут нашел график вроде настоящий для цивика
wraithik
Kirill111
А че там до 3500, а .... Razz
Хотя все что дальше - заслуживает уважения.Un-real
Груафик очень похож на правду (который красивый), на нем втдно где у тебя ВТЕК переключает кулачки (на 3000 примерно).
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111
А че там до 3500, а .... Razz


Усе в порядке, шэф! Шэф, усе в порядке! (С) Бриллиантовая рука
Stamel
Так вопрос! Ваз 21093i 1.5 8v

компрессор 0.5 бар (и поменять низ двигла) или реконструкция в 1.7 16v по деньгам почти одно и тоже.
Kirill111
Stamel
Kirill111ответь лучше, играть все умеют.
Allianceem
Stamel
По читай мои сообщения на этом форуме. Там есть ответы.
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=699&highlight=
Он тебе не ответит, т.к. Kirill111 по другую сторону барикады Pardon
Без обид Drinks or Beer
Kirill111
Allianceem
Я ни на одной из сторон не нахожусь Wink

График красивый, если не считать низов. На низах чет грустно очень, походу там этот пылесос больше мешает чем помогает. А вот верха и мощность ничо такие получились, интересно что мощность на 5500 всего лишь, что есть хорошо для городского овоща.

Вобщем поглядев на данный график могу опять повториться, этот компрессор имхо не стоит своих денег. Приход мал, ресурс сомнителен..

Кстати скока откатал уже на нем?
epatazh
Stamel

лучше 1.7 16 вэ с валами или турбой Smile

компрессор кака
Kirill111
З.Ы. На спринтах часто появляются машины с этим питерским пылесосом, тринашка ездила пару раз, приоры две штуки приезжали с этими пылесосами. Сливают они всем, даже стокам на спринте. Конечно там многое решает прокладка между рулем и сиденьем, но все же факт есть. Pardon
Allianceem
Kirill111
Да нисколько.
Мне хотелось момент на низах, а "конструктор" ПК 23-1 обещал увеличение производительности на низах только на 10%, а это не то что хотелось. Да и 1000 американских президентов за хорошо доработаный агрегат цена которому 200$ мало привлекательна. На рутс зеленое животное денег потратить не позволит. Да и рутс ИМХО не для таза.
Kirill111
Allianceem
Так это не твой график, а просто очередная реклама? nea
Allianceem
Не мой, Богданова.
Но как этого добиться без больших потерь так и не выяснил.
Ведь валики много не дают
Большей объем делает блок цилиндров одноразовым
Компрессор так же не дает необходимого прироста для нормального передвижения по городу и трассе. Не чувствую себя ущербным в потоке, но крутить мотор уже стало надоедать. Да и не понятные передаточные отношения КПП усиливают "ощущения".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы