Страница 79 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
komatoz
multitronics писал(а):

Так расход воздуха показывает же, а если датчик сдох, то ошибка должна вылезти


pst
При всем уважении, но мясорубка загорается когда уже от ДМРВ остается токо название ...
AMAROCK
komatoz писал(а):

multitronics писал(а):

Так расход воздуха показывает же, а если датчик сдох, то ошибка должна вылезти


pst
При всем уважении, но мясорубка загорается когда уже от ДМРВ остается токо название ...


...вот для этого и надо чтобы был параметр : "Расход воздуха через ДМРВ в Кг."
...сразу понятно будет что ДМРВ умирает по завышенному расходу...
Gloom писал(а):

AMAROCK писал(а):

...хотя...можно по расходу воздуха на ХХ и 3000 вычислить мертвый ДМРВ...


а если двигатель на злых валиках?
сможешь это сделать? Wink


...научи ))) я постоянно учусь...мне кажется расход воздуха увеличится если только геометрию низа менять или холостые поднимать...как измениться наполнение со злыми валами ?
Gloom
AMAROCK писал(а):

...научи )))


я и сам не знаю как, но не под какие таблички уже значения попадать не будут.
поэтому надо напряжение ДМРВ а не КГ воздуха Smile
AMAROCK писал(а):

мне кажется расход воздуха увеличится если только геометрию низа менять или холостые поднимать...как измениться наполнение со злыми валами ?


не правильно кажется Smile
komatoz
multitronics писал(а):

если добавлять дополнительные параметры, скорость обмена упадет и некоторая информация может пропасть, что может привести к уменьшению точности расчетов. Так что для МК не так все просто.


ОК, как инженер инженера спрашиваю, насколько критично введение в отображение на БК параметра напряжение ДМРВ для текущего функционала БК RIF500 ?
скажу сразу за бОльшую часть водителей покупающих этот БК за 5+килорублей- параметр напряжение на ДМРВ при включеном зажигании весьма Важен!

Если ввести в функцонал БК отображдение напряжения дмрв , то каким параметром придется "пожертвовать".

p/s/ чтот мне подсказывает, что для супер пупер 16 разрядного процессора применяемого в БК rif500 введение этого параметра (напряжение дмрв никак не скажется на производительности, кроме того уверен, чот это можно сделат лишь доработкой ПО)
komatoz
Gloom писал(а):

AMAROCKписал(а):
мне кажется расход воздуха увеличится если только геометрию низа менять или холостые поднимать...как измениться наполнение со злыми валами ?

не правильно кажется


AMAROCK
Грубо говоря, можно сказать так, со злыми валами машинка на х.х. делает более глубокий вдох и соответственно воздуха жрет больше Smile
Gloom
komatoz писал(а):

Грубо говоря, можно сказать так, со злыми валами машинка на х.х


не только на ХХ Smile
komatoz
Gloom писал(а):

не только на ХХ


мы же за реперные точки принимаем 800 об/мин-1 ?
и 3000 об/мин-1 или не ?
поэтому и указал х.х. для оперделенности.
понятно что машинка глубжеЕ дышит во всем диапазоне..
Gloom
komatoz писал(а):

или не ?


угу, именно так Smile
AMAROCK
Расход воздуха увеличится если :
1) увеличить объем
2) увеличить подъем
3) изменить шаги РХХ(приоткрыть...но тогда уплывет ХХ)
...как влияют фазы ?
...короче...я за напряжение на ДМРВ...это нужно...
...хорошоб по нашей просьбе создали БК без лабуды...чисто необходимые техпараметры и все...и назвали ЛОЛой по 300 )))
BUDWAIZER
Купил себе Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110 с парктроником.

Поставил.
Вопрос - у кого есть это чудо и как его настроить.
Обороты показывает не правильно с погрешностью около 300-400. Расход топлива показывает на 500 метров 18 литров ))).
ну и т.д.
спасайте!
__________

еще вопрос как правильно парктроник установить(в смысле где сверлить в бампере?)
Gloom
BUDWAIZER
контроллер не правильно выбрал.
BUDWAIZER
Gloom
по подробне как его выбрать можно?а то у меня с этим туговато.
это в настройках бортовичка выбирать нужно?
Gloom
BUDWAIZER писал(а):

это в настройках бортовичка выбирать нужно?


да.
ну а вообще что то странное у тебя Smile
multitronics
BUDWAIZER писал(а):

Обороты показывает не правильно с погрешностью около 300-400.


А Вы с чем сравниваете? И при каких оборотах?
BUDWAIZER писал(а):

Расход топлива показывает на 500 метров 18 литров


А это вообще нормально, если это расход за поездку и Вы завелись и проехали 500 метров. Ведь учитывается бензин при заводке, стоянии на месте, разгоне (а это не маленькое потребление). Последите за этим расходом, когда будете ехать дальше - он будет падать. Так что МК считает довольно честно, точно и быстро, в последнем можете убедиться, когда заведетесь и тронетесь, сначала расход будет заоблочным, но каждые 0,5 сек он будет перерасчитываться и выводиться и очень быстро падать. А если заведетесь и будете стоять на месте, то расход на 100 будет вообще бесконечность, т.к. скорость = 0, а любое число деленное на 0 (кроме нуля) = бесконечность.
BUDWAIZER
завожу машину на тахометре 1100, после прогрева 800
на мультитронике показывает все время на 300-400 меньше чем на тахометре.
18 литров отняло от 43 литров якобы находивщихся в баке.
проехал я со двора на стоянку, там не более 500 метров.
а расход на холостых показывает 0,2, у всех знакомых расход на холостых показывает 0,6.

в общем я его не настроил видать, а как это сделать не знаю.
komatoz
multitronics
объЯСНИТЕ мне одну непонятность с мгновенным расходом топлива.

рассматриваем двигатель прогретый до рабочей температуры на х.х. без включенных потребьителей.
ИТАК расход воздуха 9-10 кг, 840об/мин, расход топлива мгновенный 0,7л/ч

Что именно меня смущает
1. если поправка расхода топлива 0 то на х.х. показания расхода топлива 0.7
2.Если делаю поправку (22-23) то на х.х. показания так же меняются и становятся 0,8-0,9л/ч но блин это как то неправильно.

Никак не получается точно оттарировать расчетный рахдо топлива.
Я честно скурил весь мануал, но блин то убегает в бОльшую сторону расход. то в мЕньшую сторону по БК, причем по приборке расход топлива точно показывает (во всяком случае ошибка составляет менее литра -показывает что машинка жрет чуть больше чем на самом деле).
Причем циферки коррекции расхода в БК крутятся вокруг (22-23) и ещё почемуто показания счетчик пробега на приборке и на БК разнятся....

вот такие вот вопросы.
AlexNT
сильно не пинайте, 80 страниц не осилю
есть ли устройство которое будет сочетать в себе блок управления печкой, штатный бск и норм бортовой комп?
какие нашел в инете и что видел тут по ссылкам не подходило....
надеюсь на помощь
multitronics
BUDWAIZER писал(а):

завожу машину на тахометре 1100, после прогрева 800
на мультитронике показывает все время на 300-400 меньше чем на тахометре.
18 литров отняло от 43 литров якобы находивщихся в баке.
проехал я со двора на стоянку, там не более 500 метров.
а расход на холостых показывает 0,2, у всех знакомых расход на холостых показывает 0,6.

в общем я его не настроил видать, а как это сделать не знаю.


Здесь 2-а варианта:
1) протокол выбран не правильно
2) кривая чипованная прошивка ЭБУ.
multitronics
komatoz писал(а):

Что именно меня смущает
1. если поправка расхода топлива 0 то на х.х. показания расхода топлива 0.7
2.Если делаю поправку (22-23) то на х.х. показания так же меняются и становятся 0,8-0,9л/ч но блин это как то неправильно.


А почему неправильно? МК показывает с точностью до десятых, сотые скрыты, даже если претположить, что в уме МК держит 0,7 л, то +22%=0,854, вот и получается 0,8-0,9.
komatoz писал(а):

но блин то убегает в бОльшую сторону расход. то в мЕньшую сторону по БК, причем по приборке расход топлива точно показывает (во всяком случае ошибка составляет менее литра -показывает что машинка жрет чуть больше чем на самом деле).
Причем циферки коррекции расхода в БК крутятся вокруг (22-23)


Ну разница в 1% я бы не назвал - то в большую, то в меньшую сторону. Не понятно с чем сравниваете штатный, с израсходаванным бензином по ДУТ?
komatoz писал(а):


почемуто показания счетчик пробега на приборке и на БК разнятся.


А конкретно в цифрах? Здесь надо еще учитывать, что если Вы завелись и сразу поехали, то первые сек. 7 пути (пока МК устанавливает связь с ЭБУ) будут неучтены.
SLAVA 932
komatoz писал(а):

Никак не получается точно оттарировать расчетный рахдо топлива.



+1

Не хватает десятых долей в поправке расхода топлива. Нужно 18,5%, а выставить можно только или 18, или 19. Поэтому, при заправке "под горлышко" и расходе около 20л, и выставленной поправке расхода топлива 19% в бак входит где-то на 0,5л меньше, чем по показаниям БК (если выставлена поправка в 18%, соответственно, на 0,5л больше). Но так, как это доп. страховка на случай полного израсходования бака, и, учитывая, что заправляюсь всегда до полного под горлышко, погрешность сильно не беспокоит.
multitronics
SLAVA 932 писал(а):

komatoz писал(а):

Никак не получается точно оттарировать расчетный рахдо топлива.



+1

Не хватает десятых долей в поправке расхода топлива. Нужно 18,5%, а выставить можно только или 18, или 19. Поэтому, при заправке "под горлышко" и расходе около 20л, и выставленной поправке расхода топлива 19% в бак входит где-то на 0,5л меньше, чем по показаниям БК (если выставлена поправка в 18%, соответственно, на 0,5л больше). Но так, как это доп. страховка на случай полного израсходования бака, и, учитывая, что заправляюсь всегда до полного под горлышко, погрешность сильно не беспокоит.


Вы чего, то не поняли, при калибровке по 2-му методу вы вводите бензин с точностью до десятых долей литра, значит погрешность при таком методе 0,1 л. При этом методе Вы не выставляете поправку сами, ее МК выставляет сам с точностью 0,1-0,2%, просто в отображении поправки из-за ограничения разрядности отображения не показаны десятые доли процента, но на самом деле они есть.
SLAVA 932
multitronics

Сорри, забыл упомянуть, у меня Х11, расход по ЭБУ Pardon
multitronics
SLAVA 932 писал(а):

multitronics

Сорри, забыл упомянуть, у меня Х11, расход по ЭБУ Pardon


Да, в нем только с точность 0,5%.
dab
Коллеги, вероятно боянище страшный, но всё же... купил сегодня вг1031в, потолочный который, начал ставить и завис...я думал он подключается к диагностическому разъёму снизу под рулём...а оказывается должна быть колодка для БК/МК где-то в панели. Вытащил ящик из 1дин места, засунул руку,начал на ощупь искать, не нашёл вроде, из инструкции к БК понял что этой колодки может и не быть, а с ней не будет и 2/3 всех функций. Понятное дело буду завтра всё-таки "копать" панель, может есть где нибудь в глубине. А если всё-таки нет? Целую неделю ждал БК чтобы ошибки джекичана расшифровать, и такая ОПА.
Gloom
когдаж люди инструкцию начнут читать перед тем, как браться за что либо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы