Страница 3 из 4
Moggucci
DAI, а про 210 что скажешь? Есть претензии по комфорту?
Moggucci
Перец писал(а):

DAI писал(а):


А так флагманом является МБ W 221, но о нем даже мечтать страшно в силу его ценника даже на БУ.



Куета, вот реальный кулл









Близко, да не совсем. Во-первых, нужен водитель. Самому вести эту машину будет мало отличаться от обычного авто.
Да и пассажирам не очень удобно, даже дверь до потолка не сделана.
Но однозначно удобнее седана.
Перец
Moggucci писал(а):

Самому вести эту машину будет мало отличаться от обычного авто.



Для самого себя за рулем нужно вот это:

http://www.rolls-roycemotorcars-dealer.com/moscow/coupe_overview.php

"Возможно, самым значимым компонентом Phantom Coupe является усовершенствованная алюминиевая ходовая часть. Легкая и исключительно прочная, она обеспечивает комфорт, управляемость и безопасность автомобиля во время езды. Ходовую часть изготавливают вручную, а общая длина содержащихся в ней сварных швов достигает 130 метров."
DAI
Moggucci писал(а):

DAI, а про 210 что скажешь? Есть претензии по комфорту?



Претензий нет. У меня подвеска от "классика". Пружины и амортизаторы (на 210 только газовые) мягкие. Спереди многорычажка, сзади тоже. Задняя подвеска собрана на подрамнике. Подрамник крепится через гидроопоры к кузову. Ямы проглатываются бесшумно. машина практически не кренится в поворотах. Особый кайф доставила рулежка в Крыму на горном серпантине при подъеме/спуске на Ай-Петри. Повороты на 180 гр проходил на скорости ограниченной возможностью шин. Получил неописуемый кайф от рулежки, в отличии от пассажиров. Клиренс относительно низкий, грунты противопоказаны.
В салоне тишина, что на 100, что на 200. Хотя попадались шумные летние шины (Конти премиум контакт). Жена раньше у меня с сыном предпочитали передвигаться на поезде в отпуск. Мне приходилось самому ехать, там их встречать, обратно в том же порядке. Приезжал на пару часов быстрее поезда.
После появления в семье МБ, ее уже не заставишь поехать поездом. Говорит там жарко и носками воняет. А в МБ сел в кресло и вышел в месте прибытия без особых напрягов для организма и психики.
В машине есть 1 эпизодичный сверчок в моей двери. Особо не напрягает, поскольку проявляется на сильно раздолбанной дороге ( в Украине преимущественно)))
Салон кожа, очень удобно в плане ухода. ТВ, ДВД 5:1, 8 динамиков. Есть охлаждаемый кондиционером бокс в подлокотнике. Входит 3 бутылки 0,75 воды.
10 лет назад был просто шикарным авто для того времени.
210 МБ он же не вечный, надо стремится к более свежему и лучшему. А это для меня 211 или 220.
Другие авто в принципе не интересуют.
Перец
По поводу комфорта, на дальняк ехать много комфортней на высокой машине, я это ощутил, еще когда на мазду пересел, меньше усталости и напряжение, видимо тому способствует лучший обзор, посадка и пространство в салоне.

Я даже вспоминаю дальние поездки на S600 W140,сейчас на форде более комфортней.
DAI
Перец писал(а):

По поводу комфорта, на дальняк ехать много комфортней на высокой машине, я это ощутил, еще когда на мазду пересел, меньше усталости и напряжение, видимо тому способствует лучший обзор, посадка и пространство в салоне.

Я даже вспоминаю дальние поездки на S600 W140,сейчас на форде более комфортней.


Имей в виду что любой джип склонен к перевороту и в 99 случаях из 100 перевернется в случае заноса и последующего разворота на трассе или небольшого столкновения на скорости. Сколько я их видел уже перевернутых на ровном месте.
В этом плане у бизнес седана преимущество.
Что же касается общей пассивной безопасности на фронтальный удар, то у хорошего джипа (не паркетника) несколько больше преимуществ по сравнению седаном бизнес класса.
Из жипистых авто, морально мог ездить на МБ МЛ W164, БМВ Х5 - на ура., Паджеро и Аутландер XL с натяжкой.
Перец
DAI писал(а):


Имей в виду что любой джип склонен к перевороту и в 99 случаях из 100 перевернется в случае заноса и последующего разворота на трассе или небольшого столкновения на скорости.



Сабж не об этом, тем более современные внедорожники комплектуются активными системами, предотвращающие опрокидывание, особо если на раме, где центр тяжести снизу и не сделан лифтинг.

Лично мне значительно комфортней на высоком авто, чем даже на s-классе, и в отличие от теоретиков-демагогов, я владел(ю) и тем и тем, и есть хороший опыт автопутешествий.
Это мое ИМХО, кому то комфортней в кокпите субары врх, я не спорю.
Driuchkov
Sagesurder1 писал(а):

по нишим дорогам самые комфортные тойота-крузак 100-200, ну и лехусы на их базе. это неоспоряется. мерсы в другом в чем то лучше. но по комфорту на русских дорогах равных большим крузакам машин нет.


согласен... ездил в последнем ЛК, впечатлило. Тихо, мягко, просторно... и безопасно.
Moggucci
DAI писал(а):

Moggucci писал(а):

DAI, а про 210 что скажешь? Есть претензии по комфорту?



Претензий нет. У меня подвеска от "классика". Пружины и амортизаторы (на 210 только газовые) мягкие. Спереди многорычажка, сзади тоже. Задняя подвеска собрана на подрамнике. Подрамник крепится через гидроопоры к кузову. Ямы проглатываются бесшумно. машина практически не кренится в поворотах. Особый кайф доставила рулежка в Крыму на горном серпантине при подъеме/спуске на Ай-Петри. Повороты на 180 гр проходил на скорости ограниченной возможностью шин. Получил неописуемый кайф от рулежки, в отличии от пассажиров. Клиренс относительно низкий, грунты противопоказаны.
В салоне тишина, что на 100, что на 200. Хотя попадались шумные летние шины (Конти премиум контакт). Жена раньше у меня с сыном предпочитали передвигаться на поезде в отпуск. Мне приходилось самому ехать, там их встречать, обратно в том же порядке. Приезжал на пару часов быстрее поезда.
После появления в семье МБ, ее уже не заставишь поехать поездом. Говорит там жарко и носками воняет. А в МБ сел в кресло и вышел в месте прибытия без особых напрягов для организма и психики.
В машине есть 1 эпизодичный сверчок в моей двери. Особо не напрягает, поскольку проявляется на сильно раздолбанной дороге ( в Украине преимущественно)))
Салон кожа, очень удобно в плане ухода. ТВ, ДВД 5:1, 8 динамиков. Есть охлаждаемый кондиционером бокс в подлокотнике. Входит 3 бутылки 0,75 воды.
10 лет назад был просто шикарным авто для того времени.
210 МБ он же не вечный, надо стремится к более свежему и лучшему. А это для меня 211 или 220.
Другие авто в принципе не интересуют.



Так сладко описал, что 210 захотелось. cry Я вообще в заочного фаната мерседеса превращаюсь. Недавно прочел тему по ссылке Ивана Гайвера про рестарацию 124 мерса. Я обалдел от подвески. Это в те года такая подвеска была! И твое описание впечатлило. И статья про новую ешку впечатлила. Осталось поездить за рулем Smile До сих пор не ездил в 210.
DAI
Moggucci писал(а):


Так сладко описал, что 210 захотелось. cry Я вообще в заочного фаната мерседеса превращаюсь. Недавно прочел тему по ссылке Ивана Гайвера про рестарацию 124 мерса. Я обалдел от подвески. Это в те года такая подвеска была! И твое описание впечатлило. И статья про новую ешку впечатлила. Осталось поездить за рулем Smile До сих пор не ездил в 210.



Да и прокатись! Можешь психанешь и купишь. Если денег хватает, бери ристал года 2001-2. С мотором от 2,8 204 силы или 3,2 224 силы. 2,4 - 177 сил не бери, мотор какашка. Разбиваются быстро направляющие в силу неудачной конструкции ГБЦ и жрет масло.
Если хочешь сэкономить на налоге, можно 2,0 с компрессором (механический нагнетатель) - 163 силы.
На больших объемах, в авангарде - максимальная комплектация. Есть все!
Ну про 4,2 и 5,5 я молчу, там налог бешенный и обслуга тоже.

Согласись лучше за 500-550 взять 210 1-го года, чем новое бюджетное ино с моторчиком 1,5))
Victkh
Мне тоже мерсы жутко нравятся, но плин на них с 1,8-2,0 уже механику не ставят, типа не комильфо cry
Olegan-TLT
124 и 210 мерсы кстати это две большущие разницы. 124 мерс по плавности для класса своего был в лидерах в конце 80-х, 210-й ощутимо как-то крупнее, плавнее, тише. у меня просто друган специализируется на ремонте старых мерсов (в основном 124-е чинятся у них), я на каких 124-х только не катался. от 200 до Е420 последний из старых 124-х (по моему 95 даже года). так вот 124-й мерс может малость поплавнее фокуса второго. машины, которая на два класса ниже его (хотя другого времени).
Victkh
Sagesurder1
А ты с 140 кетом сравни)
FHR
Полностью согласен с местной кентовкой supercool supercool supercool ездить лучше на мерседесеW221, летать на Боинге 727, пить Хенесси ведрами,
драть королеву Марго
mikal
DAI писал(а):

Да и прокатись! Можешь психанешь и купишь


А меня не вставило абсолютно Pardon Катали на таком 320- м, я думал - Мерс! Ща сяду и плавненько поплывём.. Куй с два. Ничего особенного. Да и динамики большей ожидал. Ауди 6, БМВ 5-ка Е-39, гораздо сильнее впечатление оставили.
shubin81
Moggucci писал(а):

Так сладко описал, что 210 захотелось. cry Я вообще в заочного фаната мерседеса превращаюсь. Недавно прочел тему по ссылке Ивана Гайвера про рестарацию 124 мерса. Я обалдел от подвески. Это в те года такая подвеска была! И твое описание впечатлило. И статья про новую ешку впечатлила. Осталось поездить за рулем Smile До сих пор не ездил в 210.



и нах он тебе ?? ты прежде вопросом задайся - чего ты с ним делать будешь и какой мотор купишь. хотя бы этими двумя вопросами. а так как купишь ты себе максимум 170 лошадей 2.4 В6 то подумай - не будешь ли ты выглядеть овощем ? а за 2.8 и 3.2 уже денег башлять придется. абослютно имхо безтолково - ибо неразнопланово. максимум на дачку съездить. телок штырить ? ну так я тебе авторитетно заявлю чт это в сарае любом лучше делать. и будут у тебя пизд...ть молдинги каждые полгода. просто непонятно зачем нужен авто такой. я тебя вообще сумма то нужная есть ? а то бывает так что когда денег нет - все мечтают о бизнесклассе. а когда появляются живые деньги человек сразу начинает трезво просчитывать а что я собсно получаю за эти деньги. и выходит что кроме пафоса слегка задумчивого дорогого когда то престижного авто - не очень то и много. ну да - эти вочхищения а как едет...на этом все и заканчивается. а в повседневной жизни толку мало с него
Moggucci
shubin81, в плане рациональности трат на авто могу 99% фору дать, так чот не по адресу немного.

Вопрос больше про комфорт. У тебя к шкоде есть претензии по комфорту?
shubin81
претензии есть. правда я товарищ непритязательный - это раз, авто подбирал по другим критериям в основном - это два. по тазу мои притензии сводилсь к трем вещам - кондэй, герметичность салона, и ножкам сантиметров на 10 места поболе - остальное пох, в крайнем случае самому сделать можно. вон - даже фильтр салона собственной разработки туда вкорячил.
в шкоде претензии к подвеске - неграмотно пакет плохих дорог сделан. но зато в активе клиренс. да и свои плюсы - на большой скорости мелочь не так заметна. а по проселку мне непроблема ехать на первой а не на второй передаче.
Olegan-TLT
shubin81 писал(а):

[ а то бывает так что когда денег нет - все мечтают о бизнесклассе. а когда появляются живые деньги человек сразу начинает трезво просчитывать а что я собсно получаю за эти деньги. и выходит что кроме пафоса слегка задумчивого дорогого когда то престижного авто - не очень то и много. ну да - эти вочхищения а как едет...на этом все и заканчивается. а в повседневной жизни толку мало с него


все совершенно верно. в первую очередь унжно задуматься. а зачем он мне? так то по цене новой приоры за 350 тыщ при желании можно очень живой Е240-280 рестайлинг взять, с непотертой кожей, и даже с пробегом реальным тыщ 150-200 (что действительно немного). но потом верно сказано - молдинги начнут п..ть, застраховать его нереально в принципе (нормальная страховая оценит тыщ в 280 максимум и процентов 15 от этой цены возьмут за год). а машина уже не простая в ремонте (по сравнению с тем же 124-м). а 124-й, ну он уже "дела минувших дней". мондео в прошлом кузове попросторней, потише и плавнее будет. хотя у 124-го мерса плюс- цена. у меня сосед берет тыщ по 50-120 с косяками, и типа незадорого восстанавливает, у него все гаражи железом от этих меринов завалены. хотя сделаны мерины хорошо, ничего не скажешь. видел машину 85-го года и офигел. родного много чего на ней.
iNick
Народ! а что-ж вы, половина советчиков владеете новыми жигулями а не взяли себе надежного и комфортного мерина или чего подобного? ладно, если финансовые проблемы, 1 ВАЗ в кредит и т.п. (это отдельная флудовая тема), но у некоторых в подписи шнива и калина.. денег с этих машин хватит на 220й или почти 7ку бэху Е65.. вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3892757.html
я сам владел калиной купленной в кредит в 2006 году (финансы ничего не позволяли после армии, и дочка родилась) в конце 7-го пересел на как раз W220 S500 99-Го года в хорошем состоянии, чуть больше чем через год продал - деньги нужны были на жил.площадь, пересел на volvo s60 тоже хорошошая машина, пока не начала активно требовать к себе финансового внимания.. этой весной подвернулся хороший вариант пассата B5+ 2002 года (правда на механике, но хайлайн даж руль дерево-кожа)... что дальше будет пока не знаю, кроме расходников пока ничего не менял...
Olegan-TLT
iNick писал(а):

Народ! а что-ж вы, половина советчиков владеете новыми жигулями а не взяли себе надежного и комфортного мерина или чего подобного? ладно, если финансовые проблемы, 1 ВАЗ в кредит и т.п. (это отдельная флудовая тема), но у некоторых в подписи шнива и калина.. денег с этих машин хватит на 220й или почти 7ку бэху Е65.. вот например .


у меня второй мопед- калина -не мой, а братовский, я так, иногда на нем езжу. да и не купишь даже за цену общую шнивы и калины 220-й мерин. 140-й можно, но 220-й нормальный стоит лимон и выше, да и вообще на такие машины жижы поменять+пара ремней, ну и так далее по мелочи (то есть не такок чтоб уж крупное ТО) 30-40 тыр стоит. а купив скажем за 600-700 рублей 220-й мерин, в него легко стоимость новой калины вбубухивается. это машины сложные, высокотехнологиченые во всем со всеми вытекающими. ну и самое главное - а зачем она, такая машина?
Виктор-Вишня
Вопрос-то стоял не то зачем и за какие бабки-а "какая машина самая комфортная!" -про бредовость этого вопроса я уже писал выше, просто тут уже и от этого съехали к вопросу -на что содержать и за что купить...
DAI
Я 220-й хотел бы 2003 г.в. уже рестайл. В конструкцию передних пневмобаллонов внесены изменения и их не надо будет постоянно менять как на дорестале. Оптика лучше, да и машинка будет свежей.
Мотор 3.2 или 3.5. У 5 и 6 литрового бывают проблемы в плане электрики. Крайние цилиндры 4 шт. там отключаемые (живут своей жизнью). Ну и налог соответственно с 300-400 сил не адекватный.
Ценник на 220-й от 2003 г.в. в отл. состоянии от 1 мл.
А машина хорошая, в случае серьезного дтп сохранит жизнь.
Moggucci
Сегодня выхожу во двор, сосед, парень молодой, на черном кайене рестайловом подъехал. А так он на млке новой черной ездит. Я говорю - что, пересел? Он говорит - так я мерс то разбил. Я в шоке Shocked Как так говорю? Да ехал, говорит, по трассе 180-200 км/ч, и камаз со встречки резко поворачивает налево мне наперерез... Я, говорит, улетаю в кювет. Вслух, говорит, произнес, типа все, пиз..ец ) Уверен, говорит, был, что сейчас перевернемся и все... Не перевернулась. Подвеска вся раскорежена. Ремонт насчитали на 650 тыс. Из машины все вышли и отряхнулись. Ни царапинки. Сосед говорит - машина отработала каждую копейку из 3.2 млн. руб, которые я заплатил за нее.
Cobusca
Цитата:

Ценник на 220-й от 2003 г.в. в отл. состоянии от 1 мл.


Да? А я думал им 600.000 красная цена... в базарный день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы