Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
прякольна, чо отдал за девайс?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
рубль
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
вообще реал, и никакого кроилова.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Не нашел маслоотделитель, придется колхозить перенос.
Мужики, уже не помню кто писал, кажись Кирюхо, что переносить лучше как можно ближе к штатному расположению (куда лучше?), я так понимаю если перенести как в ФАКе, то будет масло подкидывать на выход вентиляции?
AMC
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Доброго дня всем! Ребят, как к знающим людям, у меня есть вопрос, правда немного не по теме, так что за ранее извиняюсь...
Суть вопроса в следующем... имеется новый двигатель 21124, который в последствии будет устанавливаться на 2114. Хотелось бы от вас услышать, с какими тех. проблемами предстоит столкнуться при установке данного двигателя?
Лично знаю два момента, во-первых, у двигателя 21124 нет обратки, во-вторых, немного измененная система охлаждения, как быть с этими вопросами?
За ранее, всем большое спасибо, за помощь!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Shes110 писал(а):Не нашел маслоотделитель, придется колхозить перенос.
Мужики, уже не помню кто писал, кажись Кирюхо, что переносить лучше как можно ближе к штатному расположению (куда лучше?), я так понимаю если перенести как в ФАКе, то будет масло подкидывать на выход вентиляции?
То Алекс писал. На самом деле у меня никуя не кидает никуда, должна быть просто надета трубочка тонкая от ГБЦ к дросселю. У Алекса и Андрюхи ее не было, потому и кидало через фильтрик.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMC писал(а):Доброго дня всем! Ребят, как к знающим людям, у меня есть вопрос, правда немного не по теме, так что за ранее извиняюсь...
Суть вопроса в следующем... имеется новый двигатель 21124, который в последствии будет устанавливаться на 2114. Хотелось бы от вас услышать, с какими тех. проблемами предстоит столкнуться при установке данного двигателя?
Лично знаю два момента, во-первых, у двигателя 21124 нет обратки, во-вторых, немного измененная система охлаждения, как быть с этими вопросами?
За ранее, всем большое спасибо, за помощь!
Ты с Украины? Или раша? Если раша - гайцы будут тебя иметь изредка, но по полной программе. Ибо замену блока надо регистрировать, а зарегистрировать блок от 2112 на зубиле нельзя. Это с правовой точки зрения.
По железу - купишь рампу с обраткой и все встанет как родное. Система охлаждения не отличается ничем.
AMC
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Kirill111 писал(а):Ты с Украины? Или раша? Если раша - гайцы будут тебя иметь изредка, но по полной программе. Ибо замену блока надо регистрировать, а зарегистрировать блок от 2112 на зубиле нельзя. Это с правовой точки зрения.
По железу - купишь рампу с обраткой и все встанет как родное. Система охлаждения не отличается ничем.
Я из Москвы. По поводу всех нюансов с регистрации в курсе... машина предназначена не для города, так что этот момент отпадает. (Извиняюсь за флуд.)
За советы по железу, спасибо, буду иметь ввиду. Что касается системы охлаждения, на 21124 подсоединение шлангов радиатора отопителя немного иное, или я ошибаюсь?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMC писал(а):За советы по железу, спасибо, буду иметь ввиду. Что касается системы охлаждения, на 21124 подсоединение шлангов радиатора отопителя немного иное, или я ошибаюсь?[/i]
Мы говорим про двигатель или про автомобиль? На автомобиле 21124 система охлаждения другая, да. Отличается от 2108.
А вот двигателю пофиг совершенно на то какая вокруг него система охлаждения накручена. Ставишь на свой двигатель родной саксофон 2108 (труба железная от помпы), родной термос и все родные шланги. И все встает как и было.
AMC
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Kirill111 писал(а):На автомобиле 21124 система охлаждения другая, да. Отличается от 2108.
А вот двигателю пофиг совершенно на то какая вокруг него система охлаждения накручена. Ставишь на свой двигатель родной саксофон 2108 (труба железная от помпы), родной термос и все родные шланги. И все встает как и было.
Все понятно, благодарю за разъяснения.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
кстати непонимаю
куда у вас масло то кидает
или это особенность 16в
!?
я уже давно в 7500 подкручиваю и все нормально
расскажите))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SOF
Недодвигателям не беспокоиться.
Проблема актуальна тока на 16вэ с перенесенной вентиляцией на крышке, т.е. с ресивером нестоковым.
GurenkoO
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Добрый день. У меня вопрос к Вам спецам - подойдет ли моя прошивка, если я переделаю мотор на 16 вэ (МЗ тоже останется) или нада будет перепрошиватся. На даный момент прошивка от Паулюса, но на 8 вэ. Спасибо заранее.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
GurenkoO
должно работать
если модуль свой оставляешь)
я вот также думаю делать на своем я7.2 и модуле
Kirill111 писал(а):Недодвигателям не беспокоиться. Проблема актуальна тока на 16вэ с перенесенной вентиляцией на крышке, т.е. с ресивером нестоковым.
получаеться что 16в как раз недодвигатель
с такой то проблемой))
GurenkoO
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Что будет работать - это я знаю. Меня интересует - будет ли использован весь потенциал мотора 16 вэ или нет. Калибровки прошивок отличаются наверное. Я имею ввиду зажигание, топливо и т.д.. Наверное этот вопрос нада дать уважаемому Паулюсу.
Последний раз редактировалось: GurenkoO (18 Сентября 2009 10:40), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
SOF писал(а):получаеться что 16в как раз недодвигатель
с такой то проблемой))
На 16в есть еще одна проблема. При резком правом повороте помигивает масленка, масло отливает видно. Сказали это нормально, не критично. Это решаемо или как?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
GurenkoO писал(а):Что будет работать - это я знаю. Меня интересует - будет ли использован весь потенциал мотора 16 вэ или нет. Калибровки прошивок отличаются наверное. Я имею ввиду зажигание, топливо и т.д.. Наверное этот вопрос нада дать уважаемому Паулюсу.
Работать будет с горем пополам, но конечно же калибровки будут сильно отличаться от реальности. Т.е. потенциал полностью не раскроешь на прошивке от 8вэ.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Yasha05 писал(а):SOF писал(а):получаеться что 16в как раз недодвигатель
с такой то проблемой))
На 16в есть еще одна проблема. При резком правом повороте помигивает масленка, масло отливает видно. Сказали это нормально, не критично. Это решаемо или как?
Нет такой проблемы в городе, масло смени и доведи уровень до максимума.
В Мячково и то ездят тазы со стоковым поддоном.
""Игорь"
На форуме 16 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
Kirill111 писал(а):Yasha05 писал(а):SOF писал(а):получаеться что 16в как раз недодвигатель
с такой то проблемой))
На 16в есть еще одна проблема. При резком правом повороте помигивает масленка, масло отливает видно. Сказали это нормально, не критично. Это решаемо или как?
Нет такой проблемы в городе, масло смени и доведи уровень до максимума.
.
+1
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Ну как сказать в городе нет....) На развязках ТТК и МКАДА собсно замечено))) Масло полусинь Шел, после обкатки сменю на такое же. До максимума уже посоветовыли долить, сейчас на по серединку щупа.
В мячково есть правый затяжной, км на 120 проходят. Может дэфануть.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Yasha05
Еще раз повторю, в Мячково ТАЗы едут со стандартным поддоном
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kirill111 писал(а):Yasha05
Еще раз повторю, в Мячково ТАЗы едут со стандартным поддоном
ездят, но проблему данную всё же имеют
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Boriskin писал(а):Kirill111 писал(а):Yasha05
Еще раз повторю, в Мячково ТАЗы едут со стандартным поддоном
ездят, но проблему данную всё же имеют
Если бы это была проблема - ее бы решали. И вообще, это что недостаток 16вэ? Типа на 8вэ мало в поддоне не отливает чтоль?
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
На 8в я не замечал мигания масленки. 16в больше, там гидрики.
Kirill111 писал(а):Если бы это была проблема - ее бы решали.
Это да, из виду бы не упустили точно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Yasha05 писал(а):На 8в я не замечал мигания масленки. 16в больше, там гидрики.
Маслу в поддоне на гидрики пох, а насосы у 8 и 16вэ одинаковой производительности. Отсюда вывод - 16вэ просто быстрее и лучче валит в попоротах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы