Страница 73 из 148
Shes110
прякольна, чо отдал за девайс?
Boriskin
Shes110
вообще реал, и никакого кроилова.
Shes110
Не нашел маслоотделитель, придется колхозить перенос.
Мужики, уже не помню кто писал, кажись Кирюхо, что переносить лучше как можно ближе к штатному расположению (куда лучше?), я так понимаю если перенести как в ФАКе, то будет масло подкидывать на выход вентиляции?
AMC
Доброго дня всем! Ребят, как к знающим людям, у меня есть вопрос, правда немного не по теме, так что за ранее извиняюсь...

Суть вопроса в следующем... имеется новый двигатель 21124, который в последствии будет устанавливаться на 2114. Хотелось бы от вас услышать, с какими тех. проблемами предстоит столкнуться при установке данного двигателя?

Лично знаю два момента, во-первых, у двигателя 21124 нет обратки, во-вторых, немного измененная система охлаждения, как быть с этими вопросами?

За ранее, всем большое спасибо, за помощь!
Kirill111
Shes110 писал(а):

Не нашел маслоотделитель, придется колхозить перенос.
Мужики, уже не помню кто писал, кажись Кирюхо, что переносить лучше как можно ближе к штатному расположению (куда лучше?), я так понимаю если перенести как в ФАКе, то будет масло подкидывать на выход вентиляции?

То Алекс писал. На самом деле у меня никуя не кидает никуда, должна быть просто надета трубочка тонкая от ГБЦ к дросселю. У Алекса и Андрюхи ее не было, потому и кидало через фильтрик. supercool
Kirill111
AMC писал(а):

Доброго дня всем! Ребят, как к знающим людям, у меня есть вопрос, правда немного не по теме, так что за ранее извиняюсь...

Суть вопроса в следующем... имеется новый двигатель 21124, который в последствии будет устанавливаться на 2114. Хотелось бы от вас услышать, с какими тех. проблемами предстоит столкнуться при установке данного двигателя?

Лично знаю два момента, во-первых, у двигателя 21124 нет обратки, во-вторых, немного измененная система охлаждения, как быть с этими вопросами?

За ранее, всем большое спасибо, за помощь!

Ты с Украины? Или раша? Если раша - гайцы будут тебя иметь изредка, но по полной программе. Ибо замену блока надо регистрировать, а зарегистрировать блок от 2112 на зубиле нельзя. Это с правовой точки зрения.

По железу - купишь рампу с обраткой и все встанет как родное. Система охлаждения не отличается ничем. supercool
AMC
Kirill111 писал(а):

Ты с Украины? Или раша? Если раша - гайцы будут тебя иметь изредка, но по полной программе. Ибо замену блока надо регистрировать, а зарегистрировать блок от 2112 на зубиле нельзя. Это с правовой точки зрения.

По железу - купишь рампу с обраткой и все встанет как родное. Система охлаждения не отличается ничем. supercool



Я из Москвы. По поводу всех нюансов с регистрации в курсе... машина предназначена не для города, так что этот момент отпадает. (Извиняюсь за флуд.)

За советы по железу, спасибо, буду иметь ввиду. Что касается системы охлаждения, на 21124 подсоединение шлангов радиатора отопителя немного иное, или я ошибаюсь?
Kirill111
AMC писал(а):

За советы по железу, спасибо, буду иметь ввиду. Что касается системы охлаждения, на 21124 подсоединение шлангов радиатора отопителя немного иное, или я ошибаюсь?[/i]


Мы говорим про двигатель или про автомобиль? На автомобиле 21124 система охлаждения другая, да. Отличается от 2108.
А вот двигателю пофиг совершенно на то какая вокруг него система охлаждения накручена. Ставишь на свой двигатель родной саксофон 2108 (труба железная от помпы), родной термос и все родные шланги. И все встает как и было. supercool
AMC
Kirill111 писал(а):

На автомобиле 21124 система охлаждения другая, да. Отличается от 2108.
А вот двигателю пофиг совершенно на то какая вокруг него система охлаждения накручена. Ставишь на свой двигатель родной саксофон 2108 (труба железная от помпы), родной термос и все родные шланги. И все встает как и было. supercool



Все понятно, благодарю за разъяснения.
SOF
кстати непонимаю
куда у вас масло то кидает
или это особенность 16в hehe !?
я уже давно в 7500 подкручиваю и все нормально Pardon
расскажите))
Kirill111
SOF
Недодвигателям не беспокоиться. 63 Проблема актуальна тока на 16вэ с перенесенной вентиляцией на крышке, т.е. с ресивером нестоковым. lol1
GurenkoO
Добрый день. У меня вопрос к Вам спецам - подойдет ли моя прошивка, если я переделаю мотор на 16 вэ (МЗ тоже останется) или нада будет перепрошиватся. На даный момент прошивка от Паулюса, но на 8 вэ. Спасибо заранее.
SOF
GurenkoO
должно работать
если модуль свой оставляешь)
я вот также думаю делать на своем я7.2 и модуле Smile

Kirill111 писал(а):

Недодвигателям не беспокоиться. Проблема актуальна тока на 16вэ с перенесенной вентиляцией на крышке, т.е. с ресивером нестоковым.


lol1
получаеться что 16в как раз недодвигатель
с такой то проблемой))
63
GurenkoO
Что будет работать - это я знаю. Меня интересует - будет ли использован весь потенциал мотора 16 вэ или нет. Калибровки прошивок отличаются наверное. Я имею ввиду зажигание, топливо и т.д.. Наверное этот вопрос нада дать уважаемому Паулюсу.

Последний раз редактировалось: GurenkoO (18 Сентября 2009 10:40), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
SOF писал(а):

получаеться что 16в как раз недодвигатель

с такой то проблемой))



На 16в есть еще одна проблема. При резком правом повороте помигивает масленка, масло отливает видно. Сказали это нормально, не критично. Это решаемо или как?
Kirill111
GurenkoO писал(а):

Что будет работать - это я знаю. Меня интересует - будет ли использован весь потенциал мотора 16 вэ или нет. Калибровки прошивок отличаются наверное. Я имею ввиду зажигание, топливо и т.д.. Наверное этот вопрос нада дать уважаемому Паулюсу.

Работать будет с горем пополам, но конечно же калибровки будут сильно отличаться от реальности. Т.е. потенциал полностью не раскроешь на прошивке от 8вэ. supercool
Kirill111
Yasha05 писал(а):

SOF писал(а):

получаеться что 16в как раз недодвигатель

с такой то проблемой))



На 16в есть еще одна проблема. При резком правом повороте помигивает масленка, масло отливает видно. Сказали это нормально, не критично. Это решаемо или как?

Нет такой проблемы в городе, масло смени и доведи уровень до максимума. Wink В Мячково и то ездят тазы со стоковым поддоном. supercool
""Игорь"
Kirill111 писал(а):

Yasha05 писал(а):

SOF писал(а):

получаеться что 16в как раз недодвигатель

с такой то проблемой))



На 16в есть еще одна проблема. При резком правом повороте помигивает масленка, масло отливает видно. Сказали это нормально, не критично. Это решаемо или как?

Нет такой проблемы в городе, масло смени и доведи уровень до максимума. Wink . supercool



+1
Yasha05
Ну как сказать в городе нет....) На развязках ТТК и МКАДА собсно замечено))) Масло полусинь Шел, после обкатки сменю на такое же. До максимума уже посоветовыли долить, сейчас на по серединку щупа.

В мячково есть правый затяжной, км на 120 проходят. Может дэфануть.
Kirill111
Yasha05
Еще раз повторю, в Мячково ТАЗы едут со стандартным поддоном Wink
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Yasha05
Еще раз повторю, в Мячково ТАЗы едут со стандартным поддоном Wink


ездят, но проблему данную всё же имеютSmile
Kirill111
Boriskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Yasha05
Еще раз повторю, в Мячково ТАЗы едут со стандартным поддоном Wink


ездят, но проблему данную всё же имеютSmile

Если бы это была проблема - ее бы решали. И вообще, это что недостаток 16вэ? Типа на 8вэ мало в поддоне не отливает чтоль? 63
Yasha05
На 8в я не замечал мигания масленки. 16в больше, там гидрики.
Kirill111 писал(а):

Если бы это была проблема - ее бы решали.

Это да, из виду бы не упустили точно.
Kirill111
Yasha05 писал(а):

На 8в я не замечал мигания масленки. 16в больше, там гидрики.

Маслу в поддоне на гидрики пох, а насосы у 8 и 16вэ одинаковой производительности. Отсюда вывод - 16вэ просто быстрее и лучче валит в попоротах. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы