Страница 3 из 4
444gthj
Moroz
Цитата:

Звенит чаще всего металлическая втулка в соединении рычаг/тяга.


Держу перед собой ремкомплект рычага КПП. Металическая втулка – это распорная втулка которая зажимается намертво на оси. На неё одевается две пластмассовые втулки с торцевым буртиком , через которые рычаг переключения передач соединяется с тягой привода. Откуда может быть звон если соединение через пластсмассовые втулки, там железо с железом не соприкасается.
Если втулки развалились меняем на новые и дальше едем.

Цитата:

Так-же бывает звенят друг об друга тяга/реактивная тяга


В этом случае наверно есть стуки и звон. Но это наверно не конструктивная недоработка. Раз не у всех они соприкасаются, а проблемма конкретной машины.

Цитата:

как уже писал Glan – кардан



Кардан как и любое работающее соединение изнашивается, тем более если порван пыльник. Я не вижу в этом никакой «болезни» модели. Если колодки и диски стачиваются мы же не говорим что это болезнь.
Что касается калиновского карданчика. Ничего плохого в его установке на десятки не вижу, есть дополнительные деньги – ставьте, хозяин – барин. Я только не пойму почему люди меняют убитые шарниры 2110 на новые калиновские и утверждают что только эта замена им помогла. По мойму поставь он новый шарнир 2110 результат был бы тот же.

Цитата:

У меня на бывшей десятке проблема проявилась на 120тык и решилась небольшим подпиливанием железной втулки и подтяжкой соединения. так отъездил до 165, потом машина перестала быть моей. Считаю, что у меня небыло этой проблемы, видел намного хуже у людей. НО, проблема эта не надумана, она реально существует..


Охотно верю что если будут вышеописанные поломки, будут и вышеописанные негативные последствия.
Не пойму одного, почему это называется болезнью если устраняется заменой на новые стандартные запчасти или установкой ремкомплектов. И срок замены не маленький, твои 120 т/км это подтверждают.

Цитата:

444gthj боюсь даже спросить, но интересно просто, у Вас наверное и жабо не трескается по углам около болтов?

Не надо доводить все до абсурда. Wink
С одной стороны треснула, что привело к тому что уголок немного приподнялся. Я над этим не заморачиваюсь.
Glan
444gthj писал(а):

Откуда может быть звон если соединение через пластсмассовые втулки, там железо с железом не соприкасается.


втулка соприкасается с рычагом выбора передач. Даже если ее сточить.
Эта же втулка соприкасается с винтом которым притягивается рычаг КПП к тяге выбора передеч.
Glan
До меня сцуко дошло почему ТАЗы такие говенные машины. И почему в них ничего не переделывают а передают недостатки из поколения в поколение.
Там констуктора навроде 444gthj просто сидят. У них сцуко все в теории должно работать. Кулисы звенеть не должны - там же сцуко пластиковые втулик.
ЗТЦ должны сцуко саморазводится и прочее.
Ужас supercool
Rexroth
Подмечено в точку('Good')
=Moroz=
444gthj
Упёртый Вы человек.. Very Happy
По первому вопросу Glan ответил. Там есть чему звенеть. Причем чаще всего именно там проблема. Не зря вытачивают фторопластовую втулку.
По второму - да, не у всех, но это не единичный случай. Тут больше склоняюсь к качеству запчастей и пресловутым допускам...
По карданчику - меняют на Калиновский потому, что он конструктивно более удачно выполнен. Кстати иногда туда и крестовину ставят - наилучший вариант imho
Цитата:

Я не вижу в этом никакой «болезни» модели.


Болезнь - это как раз проблема, которая очень часто встречается на определенной модели. Так вот, карданчик - болезнь, равно как и например стук карданчика рулевого вала, равно как и ещё пол страницы написать можно... Зачем это отрицать?
444gthj


Moroz , Glan

Я вот не пойму, у нас что машины с разных планет?


Glan
Цитата:

втулка соприкасается с рычагом выбора передач. Даже если ее сточить.



Рычаг выбора передач 5 соприкасается только с двумя пластиковыми втулками 4.

Цитата:

Эта же втулка соприкасается с винтом которым притягивается рычаг КПП к тяге выбора передеч.



Металическая втулка – это распорная втулка, её зажимает в вилке тяги переключения передач при затягивании гайки. Металическая втулка 6 становится одним –целым с тягой переключения передач, с осью рычага переключения 3, с упором оси 2.

Где вы увидели что рычаг переключения передач 5 соприкасается с металической втулкой 6 или с самой тягой переключения передач. Это будет возможно только если пластиковые втулки 4 будут «убитыми» в труху.

Moroz
Цитата:

Болезнь - это как раз проблема, которая очень часто встречается на определенной модели. Так вот, карданчик - болезнь, равно как и например стук карданчика рулевого вала, равно как и ещё пол страницы написать можно... Зачем это отрицать?



В этом смысле ничего отрицать не буду. еще не хватало оспаривать определения.
Glan
444gthj писал(а):

Рычаг выбора передач 5 соприкасается только с двумя пластиковыми втулками 4.


ага. только не плотно. хоть усрись. и поверь, пластмасса может звенеть об железо.
444gthj писал(а):

Я вот не пойму, у нас что машины с разных планет?


еще раз повторяет мои слова:
Glan писал(а):

До меня сцуко дошло почему ТАЗы такие говенные машины. И почему в них ничего не переделывают а передают недостатки из поколения в поколение.

Там констуктора навроде 444gthj просто сидят. У них сцуко все в теории должно работать. Кулисы звенеть не должны - там же сцуко пластиковые втулик.

ЗТЦ должны сцуко саморазводится и прочее.

Ужас

444gthj
Glan
Цитата:

ага. только не плотно. хоть усрись. и поверь, пластмасса может звенеть об железо.


А плотно и не нужно, не хватало ещё чтобы она там с нятягом сидела. Так что сам можеш усраться. В то время когда пластмасса о железо звенеть будет.

Цитата:

Там констуктора навроде 444gthj просто сидят. У них сцуко все в теории должно работать. Кулисы звенеть не должны - там же сцуко пластиковые втулик.


Там конструктора навроде Glan. Сопли по листу бумаги размажут и плачут что им подсунули пластмассу которая оказывается ещё и звенеть как металл может.
olbr
Glan
444gthj
Я куею вот вы тему развили Razz
А всего то чел вопрос задал
"E"Bosch писал(а):

Извиняюсь за возможно глупый вопрос.Подскажите,что за трубка идущая параллельно тяге ,которая скорости переключает.На 08 подобного вроде не было.


Все разжевано-пережевано.
Тогда может опрос замутить типа "у кого в стоке не зудит ручка КПП" или "выкинуть нах реактивную тягу или нет?" hehe
444gthj
olbr
Я куею вот вы тему развили Razz
А всего то чел вопрос задал
"E"Bosch писал(а):

Извиняюсь за возможно глупый вопрос.Подскажите,что за трубка идущая параллельно тяге ,которая скорости переключает.На 08 подобного вроде не было.



Это личные счеты перешедшие их другой темы. Уж извиняйте! Пошло-поехало!
McLaren_
ИМХО Глан быдло.
Не привёл ни одного доказательства. всё нах да зах. + походу обладатель аццкого дровалёта, где всё гремит и разваливается, вопрос - нах ездишь на таком раз всё плохое?

444gthj Респект, всё показал (даже в картинках, не поленился циферки нарисовать и пояснить) и разжевал, но оппонент не тот чтобы осознать приведённые факты.

У меня рычаг КПП вибрирует, при наборе скорости (от мотора, как у всех) но не дребезжит, и не брякает, и блять об пластик йопанрот не гремит!!! 63 Ваще в акуе от этих слов!. Стоит короткоход со свежим ремкомплектом, и карданчик из рулевого вала классики, брал в магазе за 300 руб. Тяга стоит.

А когда машину только взял, да был ппц, кардан в хламе, всё болтается.

ЗЫ Жабо не трескается. Тормоза поддерживаю в порядке, кроме замены колодок ничего не менял. Ручник держит,жопа тормозит.

Авто 21103 1999 года, пробег 155тык, езжу бед не знаю, бенз иногда заливаю Wink

Последний раз редактировалось: McLaren_ (19 Сентября 2009 14:19), всего редактировалось 2 раз(а)
McLaren_
ОФФ Чтобы жабо не трескалось, не надо его плять до ипанатизма затягивать, оно же пластиковое! ROFL
Gloom
McLaren_ писал(а):

походу обладатель аццкого дровалёта, где всё гремит и разваливается, вопрос - нах ездишь на таком раз всё плохое?


не знаешь, не говори.
McLaren_ писал(а):

444gthj Респект, всё показал (даже в картинках, не поленился циферки нарисовать и пояснить) и разжевал, но оппонент не тот чтобы осознать приведённые факты.


какие факты то?
причин зуда ручки КПП наберется не 1 десяток.
и если у 444gthj ниче не жужжит, его счастье.
На старой полторахе 15в тоже не жужжало...
McLaren_ писал(а):

ОФФ Чтобы жабо не трескалось, не надо его плять до ипанатизма затягивать, оно же пластиковое!


еще один теоретеГ
хоть ваще не затягивай, все равно треснет. Но откудаж это знать человеку на десятке 1999г со старым жабо.

P.S.
теоретеги, го ту йух...
Glan
McLaren_ писал(а):

ИМХО Глан быдло.


да что ты говоришь?
McLaren_ писал(а):

Не привёл ни одного доказательства.


Доказательства? pst
как минимум 80 % десятководов живут со звоном кулисы - поверь, им ничего рассказывать и доказывать не надо.
Больше скажу- им абсолютно пох что именно звенит - избавится люброй ценой. Не у всех получается.
McLaren_ писал(а):

Респект, всё показал (даже в картинках, не поленился циферки нарисовать и пояснить) и разжевал, но оппонент не тот чтобы осознать приведённые факты.


факты pst
маладец... факты... мне пох на эту теорию - я все таки своим ушам больше верю чем циферкам - которые мне нах не нужны, ибо наизусть знаю этот механизм.
McLaren_ писал(а):

Авто 21103 1999 года, пробег 155тык, езжу бед не знаю, бенз иногда заливаю


ты наверно мало ездишь? раз бенз иногда заливаешь? я вот как то привык полный бак за неделю скатывать, тебе видимо бака на месяц хватает.
McLaren_ писал(а):

Чтобы жабо не трескалось, не надо его плять до ипанатизма затягивать, оно же пластиковое!


о... умный епт pst
Gloom писал(а):

хоть ваще не затягивай, все равно треснет. Но откудаж это знать человеку на десятке 1999г со старым жабо.


+1
старое жабо оно канеш прочнее...
только ты наверно его и не снимал никогда, так как выдерживает оно от силы 4 снятия даже старое. НУ а по поводу новых - дк там можно вообще не затягивать, уепищное исполнение и феноминальная жесткость десятого кузова сами сделают свое дело
McLaren_
Кстати у меня жабо НО, в старом прежний хозяин сделал дырки и вкрутил синие писалки, да и старит оно машину внешне gpn

Езжу каждый день, как взял машину 20.08.2008, еще ни дня не стояла. Намотал 30тык.
Роман Торопов ©
Граждане, теоретиги!
Вы в курсе, что кроме теории есть практика, которая иногда диаметральна ?

Советую прислушаться к Gloom и Glan, т.к. они уже наступали по теории своей практикой Wink
AMAROCK
McLaren_ писал(а):


Стоит короткоход со свежим ремкомплектом, и карданчик из рулевого вала классики, брал в магазе за 300 руб. Тяга стоит.


...и ты еще смеешь утверждать , что стоковый рычаг не гремит и не дребезжит ???
Kachan
AMAROCK писал(а):

стоковый рычаг не гремит и не дребезжит ???


не гремел и не дребезжал Pardon
по теме - снимать что-то нужное, имхо, так же глупо, как ставить ненужное Wink
AMAROCK
Kachan писал(а):

AMAROCK писал(а):

стоковый рычаг не гремит и не дребезжит ???


не гремел и не дребезжал Pardon
по теме - снимать что-то нужное, имхо, так же глупо, как ставить ненужное Wink


...у меня гремит...спасаюсь разными методами (пружинки\резинки)...и у 99% народа - гремит...
...так-что тут дело в элементарном везении...или расположении звезд...
Кир-кук
444gthj писал(а):

Держу перед собой ремкомплект рычага КПП. Металическая втулка – это распорная втулка которая зажимается намертво на оси. На неё одевается две пластмассовые втулки с торцевым буртиком , через которые рычаг переключения передач соединяется с тягой привода. Откуда может быть звон если соединение через пластсмассовые втулки, там железо с железом не соприкасается.


Как это не соприкасаецца wwow
Там звон идёт от стяжного болта,
который соприкасается с металлической распорной втулкой.
В этом узле мне помогла дополнительная стягивающая пружина supercool


Звон продолжился откуда-то снизу ROFL
Реактивка - сидит мёртво, подозрение пало на стоковый кардан.
Замена на калиновский убила дребезг навсегда, НО...
появилась такая обалденная вибрация на ручке,
а чёткость переключений стала такая чёткая,
шо теперь надо в передачу попадать снайперски точно, иначе нифтыкаецца hehe

Чё дальше делать, я х его з vfac
Kachan
AMAROCK писал(а):

у 99% народа - гремит...


жути нагоняешь Wink вибрирует да, но гремит - вряд ли у многих, имхо, и у 50% не будет - проводил опрос среди знакомых десятководов Pardon
PS на калинокардане такие люфты, как на новом десятокардане никогда не появятся, хоть через 100 лет Pardon
AMAROCK
Kachan писал(а):

AMAROCK писал(а):

у 99% народа - гремит...


жути нагоняешь Wink вибрирует да, но гремит - вряд ли у многих, имхо, и у 50% не будет - проводил опрос среди знакомых десятководов Pardon
PS на калинокардане такие люфты, как на новом десятокардане никогда не появятся, хоть через 100 лет Pardon


...я конечно погорячился...не 99%...
...50% на Самарах и 49% на матрешках...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
olbr
Kachan писал(а):

калинокардане такие люфты


Ну не знаю, выкинул нах стоковый карданчик(шарнир) с охрененным люфтом, поставил калиновый вместе с чехлом, он к стати с крестовиной, там в принципе люфт исключен, все нормально, передачи втыкаются четко, вибрация есть, но она и не денется никуда - передает двигатель вместе с коробкой. Во всем диапазоне оборотов посторонних звуков не наблюдается, стоит доп опора от 8V, естественно через пластины. supercool
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=96&idmodel=437&idmark=3&atype=0
444gthj
Роман Торопов
Цитата:

Граждане, теоретиги!
Вы в курсе, что кроме теории есть практика, которая иногда диаметральна ?
Советую прислушаться к Gloom и Glan, т.к. они уже наступали по теории своей практикой



Граждане практики!
Вы в курсе, что порой практики не знают элементарного устройства узла а потом заявляют что : «ибо наизусть знаю этот механизм».
Советую прислушаться к своим знаниям и опыту, т.к. он гораздо важнее мнения неких Gloom и Glan.

ПС Ибо я свою машину знаю гораздо лучше чем «практики-Gloom и Glan». Если у них пластмаса звенит как метал я не удивлен что порой они пишут охинею ещё похлеще этой.

Кир – кук
Цитата:

Там звон идёт от стяжного болта,
который соприкасается с металлической распорной втулкой.
В этом узле мне помогла дополнительная стягивающая пружина



Ей богу не пойму тебя. Металическая распорная втулка одевается непосредственно на стяжной болт. Есстественно они соприкасаются, но при закручивании гайки, этот узел становится неподвижным.
Если гайку открутить тогда зазор между диаметром болта и внутренним диаметром втулки будет люфтить, есстественно зазор там не как в плунжерной паре ТНВД и появится звон, но нах ездить с плохо затянутой гайкой?
Gloom
444gthj писал(а):

Если у них пластмаса звенит как метал я


покажи где это написано?
В общем, у тебя этой проблемы нет, с ней никак не боролся, не ипи остальным моск.
ах, да, выше 3000 то хоть крутил двигатель, не держась за ручку?
444gthj писал(а):

Ибо я свою машину знаю гораздо лучше чем "практики"


твою согласен, ты знаешь, но может знаешь опять же в теории по мурзилке, а не на практике Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы