они сами расконтряться, когда рванеш
kowalski, а ты гайки расконтрил? Они там замяты в одном месте, чтоб не раскручивались сами
откручивал их головкой и ломом в качестве воротка
А коробку я держал ногами, уперся, чтобы не поворачивалась. Тянул сидя.
когда будешь ставить дифференциал, смотри что б отверствия под шрусы были в отверствиях правильно выставлены, из за этого и снимал коробку второй раз и аккуратно снимай муфту включения 5-й передачи, думаю остальные снимать не будешь, я шарик чуть не потерял, выскочил.. прикупи шестерню привода спидометра, она копейки стоит, но укоцать можешь, что б два раза не бегать.
какой нибудь смазкой шпильки смазать, нигролом например
да и сомневаюсь что придется снимать еще раз коробку, если все правильно сделаешь и нормальное масло зальешь
В результате на разборку, дефектовку, покупку новых деталей и на сборку ушло часов 4-5 и 100грн. Я доволен. И тебе советую. Крышка - это только цветочки...
когда буду перебирать свой "коробок", постараюсь сделать фото сессию подробную)
Да ещё и света в гараже нету, надо до темна успеть хоть что-то закончить. Этот фактор времени добавляет дополнительную изюминку в процесс
не то слово, сам более года без элекетричества проработал радует то что в коробке особо нечего электроинструментом делать
КПП ВАЗ! Всё что вам нужно - это голова и руки и немного солнечного света! КПП ВАЗ не нужно электричества, ей достаточно той энергии, которую она высосет из вас!
Всётаки и до лома может дойти
Ну, у меня не совсем лом, а прут железный около 120 см длиной и 15 см в диаметре
Ну, у меня не совсем лом, а прут железный около 120 см длиной и 15 см в диаметре
Взялся ты за не очень простое дело
И вопрос насчет расценок на Украину-100 грн это сколько руб?
А может эту гайку спилить болгаркой? Можно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы