Страница 4 из 14
Серго К.
Ещё два пришли с этого адреса

IP адрес: 81.200.21.10
Страна: Russian Federation
Регион: Moscow City
Город: Moscow
Широта: 55.7522
Долгота: 37.6156
Ваш браузер: Microsoft Internet Explorer 6.x
Операционная система: Microsoft Windows XP
Провайдер: SU29 Telecom
-----------------------------------------------------------------------------

Для того, чтобы завести уголовное дело - вполне достаточно...
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Слышь ты, пидор... У нас в таком возрасте как ты люди уже как минимум начальники отделов и заработали значительно побольше чем твой вонючий хуйдай... Так шо завали своё хлебало и отсоси supercool




У нас это ГДЕ?

Будешь продолжать оскорбления - наша встреча состоится без твоего на это желания...
Vitalij
Серго К. писал(а):


Или Ситро и ВАЗ машины не одного класса???



Им до одного класса...

Разница в массе, годе разработке, учтенных нюансов... Так, что еще не так плохо раскрошился этот ВАЗ...
Vitalij
FinVal писал(а):

Про детские кресла всех расстрою.

Это тотальное наебалово, расчитанное на родительские чувства.
Ушлые американцы провели статистическое исследование, по которому доказали, что один хуй есть это кресло, или нет.

Важно то, пристегнут ли ребенок, и где в машине он сидит. В общем ничего нового.




Вообще то без детского кресла фиг знает где по ребенку ремень пройдет. Потом ребенку удобнее в кресле, меньше болтается и все видит...

А для совсем мелких детей кресла еще и голову защищают от складывания крыши, да и часть лица от осколков...
wraithik
vsmax писал(а):


И куле? Когда помню показывали люфан бриз в оку врезался, с окой норм, в люфане 2 трупа спереди и 2 в оч тяжелем состоянии сзади. Где масса той и той.


Как врезаля?

Если я на оке в бок 600-му войду, там тоже трупы будут.
А вообще тест не давно сделали, где били больших о мелких. Херня вся безоьпасность в А/Б классах, когда они о Д/Е бьются. Нету там звезд. Ими можно только подтереться, т.к. тяжелая машина ломает легкую.
Тест АДАК - ФУФЛО! Не может быть матиз безопасным, т.к. его тот же фокус разметелит.
Серго К. писал(а):

Или Ситро и ВАЗ машины не одного класса???


Причем тут одно класса. Они разной массы. Да и класс разный там. Ударься на логане об А4, много новго о безопасности узнаешь, когда в тебя 1500кг прилетят, а у тебя только 1100кг.
wraithik
Серго К. писал(а):

Т.е. в случае с С4 у Приоры появляются шансы? hehe


Да. Так как машин легче. Он 1200 весит.
Пойди физику поучи.
zett писал(а):

А потом мы удивляемся, когда водилу ТАЗа доставали по запчастям, а у поганого пыжа кабина осталась нетронутой.


Да никто не спорит. Как правило чем тяжелее тем безопаснее.
Это сразу сказали.
Серго К. писал(а):

Вот только не уверен, что обязательно рамный - удар будет жестче...


Физику учи. Если не об другого рамника, то удар будет мягкий, а вот машине в которую влетит рамная хрень очень сильно не повезет.
olg2004
легче не легче, тут правда одна

машины до 98-го года, даже до 2000 го нихрена не безопасны supercool
El Dron
А вот интересно, была преора "фаза1", серийная, с заявленной масой, потом выходит "фаза2", типо с усиленным кузовом, и масса я так понял, не изменилась? ИМХО если действительно чето усиливать железяками, масса кг на 50 и более долджна вырасти.
wraithik писал(а):

Как правило чем тяжелее тем безопаснее.


Не согласен. ИМХО больше зависит от того как спроектирован кузов. Волга 3110 опаснее зубила, смотри краши. А казалось бы- и масса, и огромный клюв.
Да и пресловутая лобовуха старой А8 и новой Корсы- А8 в хлам, Корса без морды, но кабина цела.
olg2004
El Dron писал(а):

Не согласен. ИМХО больше зависит от того как спроектирован кузов. Волга 3110 опаснее зубила, смотри краши. А казалось бы- и масса, и огромный клюв.
Да и пресловутая лобовуха старой А8 и новой Корсы- А8 в хлам, Корса без морды, но кабина цела.




+1 что бы выигрыш в массе влиял нужно массу в разы больше чем у аппонента

тоесть 2500-3000 кг

оно?



или

Vitalij
El Dron писал(а):


Не согласен. ИМХО больше зависит от того как спроектирован кузов. Волга 3110 опаснее зубила, смотри краши. А казалось бы- и масса, и огромный клюв.
Да и пресловутая лобовуха старой А8 и новой Корсы- А8 в хлам, Корса без морды, но кабина цела.



Кстати на дискавери пытались разрезать авто об угол ковша снегоуборочной машины. Так, вот, с двиглом впереди это не удалось. С двигателем сзади авто на скорости 150 км/ч разрезалось до задних седений.

Так, что при лобовухе, кроме массы кузова, еще играет роль и масса двигателя. Думаю, двигатель Ситроена массивнее двигателя ВАЗ.
wraithik
El Dron писал(а):

Волга 3110 опаснее зубила, смотри краши.


Какие, о кубик чтоли?
Так я выше написал, что это лажа полная.
Толку от того что Фиат500 безопаснее Ку7 при ударе о кубик. Когда они друг о друга бьются лов-в-лоб, звезды Фиата500 исчезают напрочь, а у Ку7 пассажиры все живы и невредимы.
Если волга прилетит в смарт-фор-ту, то ему мало не покажется, сметет его нафиг да и все.

Хватит сказки рассказывать и в них верить.

Я только соглашусь что в принципе можно сделать машину легче и прочнее, но не когда разрыв в массе в 1.5 раза. Сосбственно жто подтверждают немецкие авто. А4, Пассат, БМВ3, Мерс Ц - они все 1500 весят. С ними биться на 10-ках, Фюжинах, Фиестах беспонтово - снесут, хотя при ударе о кубик Фьюж - хорошая машина.


Vitalij писал(а):

Так, что при лобовухе, кроме массы кузова, еще играет роль и масса двигателя. Думаю, двигатель Ситроена массивнее двигателя ВАЗ.


Там как минимум 2.0 было + автомат. В сумме это весит кило на 150 тяжелее чем КПП+двиг у 10-ки.
vsmax
wraithik писал(а):

vsmax писал(а):


И куле? Когда помню показывали люфан бриз в оку врезался, с окой норм, в люфане 2 трупа спереди и 2 в оч тяжелем состоянии сзади. Где масса той и той.


Как врезаля?

Если я на оке в бок 600-му войду, там тоже трупы будут.
А вообще тест не давно сделали, где били больших о мелких. Херня вся безоьпасность в А/Б классах, когда они о Д/Е бьются. Нету там звезд. Ими можно только подтереться, т.к. тяжелая машина ломает легкую.
Тест АДАК - ФУФЛО! Не может быть матиз безопасным, т.к. его тот же фокус разметелит.
Серго К. писал(а):

Или Ситро и ВАЗ машины не одного класса???


Причем тут одно класса. Они разной массы. Да и класс разный там. Ударься на логане об А4, много новго о безопасности узнаешь, когда в тебя 1500кг прилетят, а у тебя только 1100кг.


В том то и дело что чисто лоб в лоб. При чем в люфане все пристегнуты.
Exodus
Пендосы произвели краш-тест шевроле bel air 1959 года в коллекционном состоянии и шевроле malibu 2009 г.в.. Вот что вышло:
http://www.youtube.com/watch?v=5CU-k0XmLUk
Победила, как говорится, молодость.
komatoz
ДА хочу сказать пару слов к автору темы

Заштопанное ты изделие №4, случилась трагедия, а ты стебешся по поводу приоры... нехорошо это...
olg2004
Vlad B писал(а):

Угусчаз.




ага сто раз

фидел как паджерик уепал копье вазовское, у ападжерика тока кенгуру загнулось


фидел че стало с галантом после столкновением с пятеркой жигой, заменили всю морду

машины одинаковой массы страдают сильнее разница бует тока с машинами в значительно отличных масс


фото хаммера я так понял после столкновением с додж рэмом hehe
El Dron
wraithik писал(а):

Когда они друг о друга бьются лов-в-лоб, звезды Фиата500 исчезают напрочь, а у Ку7 пассажиры все живы и невредимы.


Никуя. Феад просто отскочит как мячик от твоего ку7.
Я реально видел лобовое копья и волги. Так вот, визуально повреждения идентичны, просто волга осталась стоять на месте, а копье отлетело в сторону с разворотом.
wraithik писал(а):

Хватит сказки рассказывать и в них верить.


Как раз твои росказни про лишние 100кг дающие акуенное преимущество, больше смахивают на сказки.
Давай я буду все время возить в багажнике 3 мешка цемента, и что мое ведро от этого станет вдвое безопасней при лобовом (ттт)?
creepjacklamer
Серго К. писал(а):

creepjacklamer писал(а):

я смс на номер отправил?)))))))))))))))) прищло?)))))))



Которое из трех?

Это?

IP адрес: 94.180.182.62
Страна: Russian Federation
Регион: Perm'
Город: Perm
Широта: 58
Долгота: 56.25
Ваш браузер: Microsoft Internet Explorer 6.x
Операционная система: Microsoft Windows XP
Провайдер: ER-Telecom



во эр-телеком Drinks or Beer
creepjacklamer
Серго К. писал(а):


Для того, чтобы завести уголовное дело - вполне достаточно...



айпи не постоянный, общийhehe экономыт у нас сцук. заипешься искать)))))
wraithik
El Dron писал(а):

Никуя. Феад просто отскочит как мячик от твоего ку7.


Да что ты говоришь.
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/14/iihs/ читай.
Там правда на фиат.
А вообще рекомендую все таки почитать физику, раздел где импульсы изучают. Тогда до тебя дойдет, что фиат получает удар уже не на 64, ан 90 где-то, что его и убивает. А вот если звезданется в стоячий Ку7/Н3 и прочих танков, то удар будет чуть слабее чем о кубик.
El Dron писал(а):

Как раз твои росказни про лишние 100кг дающие акуенное преимущество, больше смахивают на сказки.
Давай я буду все время возить в багажнике 3 мешка цемента, и что мое ведро от этого станет вдвое безопасней при лобовом (ттт)?


Вообще с логикой туго? тебя же этими мешками и уработает.
Другое дело когда если у тебя эти 100-200 кг буду в морде, то ты ими будешь протаранивать чужу машину, складывая ее. тогда помогут.
Sdesi
wraithik писал(а):

Да что ты говоришь.
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/14/iihs/ читай.
Там правда на фиат.
А вообще рекомендую все таки почитать физику, раздел где импульсы изучают. Тогда до тебя дойдет, что фиат получает удар уже не на 64, ан 90 где-то, что его и убивает. А вот если звезданется в стоячий Ку7/Н3 и прочих танков, то удар будет чуть слабее чем о кубик.




Однако же во всех этих малолитражках осталось достаточное жизненное пространство - и не про одну не написали что повреждения водителя смертельные - так что все что ты написал - мимо....
Vlad B
El Dron
wraithik писал(а):

Да что ты говоришь.
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/14/iihs/ читай.


ну и? смарт вполне себе живой, а по твоей логике он первым должен привратиться в блин.
и потом, там тестируют авто при прочих равных- т.е. современная разработка, вдвое большая масса.
десятка это разработка 80х, С5- хз, но лет на 20 позже точно, поэтому
и кузова поглащают удар с различной деформацией, а не потому что С5 на 150 кг тяжелее.
а как вот это?
http://talks.guns.ru/forummessage/53/337574.html
еще был тест где амеры разбили какой-то раритет об новое авто, раритет разнесло в труху.
а во, кстати, да:
Vlad B писал(а):

wraithik
http://auto.lenta.ru/news/2009/09/18/iihs/


wraithik писал(а):

Вообще с логикой туго? тебя же этими мешками и уработает.
Другое дело когда если у тебя эти 100-200 кг буду в морде


ппц. а если вся эта морда уйдет в салон по заднее сиденье, тебе это сильно поможет?
Vitalij
По идее концепция безопасности современного авто в принятии удара наиболее массивной частью авто - перед с двигателем и ее отделении от капсулы салона. Легкая и прочная капсула уже спокойно себе летит, как хочет...

По крайне мере таков результат лобовых столкновений приоисходящих в реальности.
Vitalij
El Dron писал(а):

ну и? смарт вполне себе живой, а по твоей логике он первым должен привратиться в блин.



Вообще то думал жене взять учится или смарт, или Матиз, но так и оставил 2114...

Тут смарт не в лУчшем виде...

Ну а взять жене Хамер для учебы, еще приходится подумать, что будет, если она на нем по неопытности в тотже смарт въедет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы