Страница 13 из 42
Glan
444gthj писал(а):

Мозги и усилие ноги просто адоптируются.


посмотрю как твоя нога садоптриуется на скоростях выше 140-160 кмч когда надо тормозить в пол.
Хотя сам лично не вижу сейчас разницы с тем что было и тем что есть сейчас. но только на скоростях меньше сотни.
МАГА
мое мнение в экстренной сотуации вы не почуствуете никакой разницы какой у вас ВУТ приора сток или его нет совсем в90% случаев итог будет полная блокировка колес разниза лиж в том какое усилие для этого надо прилажить.ВУТ ПРИОРЫ это всего лиж комфорт и за него надо платить чем тут сорится лучше обсудить как сделать комфортный тормоз более эфективным как улучшить вентиляцию тормозов
Kirill111
МАГА писал(а):

мое мнение в экстренной сотуации вы не почуствуете никакой разницы какой у вас ВУТ приора сток или его нет совсем в90% случаев итог будет полная блокировка колес разниза лиж в том какое усилие для этого надо прилажить.ВУТ ПРИОРЫ это всего лиж комфорт и за него надо платить чем тут сорится лучше обсудить как сделать комфортный тормоз более эфективным как улучшить вентиляцию тормозов

Месье теоретег? попробуйте заблокировать хорошую резину 195 ширины на сухом асфальте и скорости выше 120.. 63 Глядишь и поменяется мнение. Wink
МАГА
блокировал правда 185 и скорость примерно120 поезжай к нам на море на лето ты сдесь такие чудеса увидиш ак заблокировать их проблем нет проблему лично я чувствую в вентиляции особенно в горах а я там бываю често
Glan
Kirill111 писал(а):

Месье теоретег?


Ты че Кирюхо...
гляди че под капотом у него
МАГА писал(а):

ВАЗ 21102 V8 ГУР


pst
444gthj
У господ практиков на всё есть один ответ: «вы теоретик».
В любом случае, когда кто то не соглашается с их мнением, он переходит в разряд так нелюбимых ими теоретиков.
Причем не важно что пишет аппонет, как только его мнение разошлось с практиком – пиши пропало.

Здесь уже сформировался некий синдикат практиков, которые «поддакиват» друг другу в любом споре. Все это напоминает детский сад с его "против кого дружить будем?"
Вам господа ещё с горшка вставать рано, если вы можете слушать только самих себя.
AMAROCK
444gthj писал(а):

У господ практиков на всё есть один ответ: «вы теоретик».
В любом случае, когда кто то не соглашается с их мнением, он переходит в разряд так нелюбимых ими теоретиков.
Причем не важно что пишет аппонет, как только его мнение разошлось с практиком – пиши пропало.

Здесь уже сформировался некий синдикат практиков, которые «поддакиват» друг другу в любом споре. Все это напоминает детский сад с его "против кого дружить будем?"
Вам господа ещё с горшка вставать рано, если вы можете слушать только самих себя.


...ну почему-же ?...кое-что в ващих постах очень даже здраво выглядит ( не просите меня искать эти места...не буду...но точно помню , что гдето с вами соглашался)...
...а по теме...
Действительно "важен комфорт"(с). Долой тугую педаль.
444gthj
AMAROCK
Цитата:

...ну почему-же ?...


Это сказано не про меня. Я уже привык что господа из синдиката постоянно называют меня теоретиком. Мне это безразлично. Походу они уже физически «кончают» когда удается назвать кого то теоретиком.

Речь шла о высказывании господина МАГА. Чел просто высказал свое мнение, никого не «задев» при этом. В ответ сразу был записан в теоретики господином Kirill111. Мол он не достоин тут чего то писать потому что он по его мнению теоретик. Господин Glan с присущей ему, верностью собаки своему хозяину, поспешил на помощь. Причем ничего по существу не ответил господину МАГА. Только насмешка в его адрес.
Кир-кук
Полный ОФФ Smile типа надоело собачицца Razz

444gthj, постараюсь объяснить тебе - почему на этом форуме трахтики не любят еретиков ROFL
Задолго до твоего прихода,
был у нас Величайший теоретик десятого семейства - Доктор Консиглиори.
Он грудью падал на амбразуру тюнинга, защищая заводской Дизайн и Комфорт.
Он защищал идейный дизайнерский рисунок - облик автомобиля в виде стремящейся пули
и идейное конструкторское исполнение отдельных механизмов, нацеленных на комфорт.

Так, первым под расход попал кузов Smile
Трахтики упорно не видели в нём "дизайнерскую пулю", а видели трещащий по швам ТАЗ,
ибо зазоры в деталях кузова доходили до 1см,
и это невозможно не заметить, даже с плохим зрением.
Трахтики попёрли завешивать кузов всякой лабудой,
главная причина была - скрыть зазоры и придать аффто немного агрессивности... supercool
Ага, агрессивности той самой конструкторской пули Smile

Идейное воплощение конструкторского Комфорта,
столкнулось в реалиях с маленьким ресурсом деталей.
И тогда трахтики завопили в один голос - ипать нна ваш комфорт,
я под машиной каждое ТО зависать не намерен, меняя стучащие опоры - никомфортно ни разу rlzz

Такшта, 444gthj, когда ты падаешь грудью защищая ёпанную тазовскую мурзилку,
ты должен понимать следующее :
То, что там дали чертежи узла - это, канеш, хорошо,
но делался этот чертёж под конкретное исполнение - под точную марку металла или определённого вида пластмассы,
те - если бы тому дизайнеру заранее сказали, что в панелях кузова будут зазоры в 10мм,
то, я почему-то уверен, - он бы пулю не рисовал supercool
А в рычаге переключения было бы совершенно другое сочленение... Smile
Ну и, конечно же, не было бы предписания "Держать 3 щелчка",
если бы задние тормозные цилиндры имели стопорный механизм, способный сопротивляться стяжной пружине supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):

То, что там дали чертежи узла - это, канеш, хорошо,
но делался этот чертёж под конкретное исполнение - под точную марку металла или определённого вида пластмассы

Причем делался этот чертеж 20-30 лет назад. К примеру тормозная система на 2108-12 конца семидесятых-начала воьмидесятых разработки.. Отсюда и маленькие неэффективные ВУТы, и кривые колдуны, и уплывающие зазорами барабаны.. В 70-ых это было нормально, даже может быть это было круто. Ведь на 2102 вообще не было ВУТа, а на волгах некоторых спереди барабаны стояли, да и плавающая скоба на 2108 спереди - новинка для тех времен. С тех пор то ничего не изменилось, прошло 30 лет, а тормозная все та же. Уже тупо архаизм все эти мелкие ВУТы, барабаны ржавые и колдуны корявые. 63
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Полный ОФФ типа надоело собачицца

Вам сейчас это надоело, а мне этого и не хотелось вовсе.

Цитата:

Такшта, 444gthj, когда ты падаешь грудью защищая ёпанную тазовскую мурзилку,


Да никуда я не падаю. И не защищаю ни ВАЗ ни кого либо еще. У меня у самого зазор между водителькой дверью и пассажирской величиной с «московскую область». Я лишь хочу понять почему происходит та или иная неисправность. А в ответ слышу одни и теже слова. Если вам так тяжело отвечать, не отвечайте, зачем всем сразу ярлыки навешивать.
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Уже тупо архаизм все эти мелкие ВУТы


Кирилл, точно формулы не знаю,
но, кмк, большие ВУТы - для больших и тяжёлых машин.
100-пудово, у конструкторов есть готовая формула "масса авто=мощность ВУТ".
Когда решают ставить большой ВУТ,
то дальше уже под усиление идут исполнительные механизмы.
Вот ты можешь сказать,
как будет работать мощный ВУТ на обычных невентилируемых 13 дисках ???
Почитав эту тему,
чуваки ведь могут начать приклеивать ВУТ Приоры на свои стоковые Самары supercool
Ну и второй вопрос тебе
- Скажи мне слабое место твоей усиленной тормозной системы Smile ???
Kirill111
Кир-кук
Формулы не знаю, но ты просто сядь в любую свежую ино гольф-класса и почувствуй усилие на педали и информативность. И сразу в голове всплывут пресловутые 30 лет прогресса. Wink

Разницы в работе ВУТа на 13-х невентилируемых и 15 вентилируемых честно не улавливаю.. Какая связь между диаметром дисков и ВУТ? Если люди даже на полный сток поставят ВУТ Приоры - все равно это есть добро. ИМХО канеш. Pardon

Слабое место моей тормозной.. Мне видится два:
1) Шланги тормозные - нет качественных суко на эту тазоповозку.. Поставил какие-то старые Балаково, которые в гараже нашел. В магазинах одно гумно.
2) Колдун.. Не получается у меня его нормально отрегулировать, зад чуть недотормаживает. Щас зима на носу и меня это устраивает, а весной буду решать проблему..
3) Колодки, надо ставить более высокотемпературные, но жаба душит.
4) На днях буду троса ручника менять - закисли напрочь. Хотя ручником часто пользуюсь..

Вобщем все проблемы - от оставшихся штатными запчастей чертова АвтоТАЗа. lol1
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Формулы не знаю, но ты просто сядь в любую свежую ино гольф-класса и почувствуй усилие на педали и информативность. И сразу в голове всплывут пресловутые 30 лет прогресса.


Там есть страховка - АБС и прикрученные к ней вспомогательные системы, типа ибиди, евиди, и пр небзди.
У нас этого нет supercool
Когда ты убедил Глана, который не словил прихода от приоро-ВУТа,
что это усиление всё-равно зачётно,
ибо юзить на стоковом ВУТе на скоростях выше 120кмч неполучаеццо,
а теперь однозначно - получицца,
я акуел вдребезги hehe
Кирилл, юзить на таких скоростях - это писдец wwow
Стоковый ВУТ наверняка так и расчитывали, чтобы после ...км/ч не заюзить...
Разумеется, на нормальной, не лысой резине.
Учитывая, что последняя модель резины, которая могла эффективно юзить это - Кама-208,
а все импортные модели давным-давно делают под АБС,
я ващще от такого юза - в шоке hehe
Kirill111 писал(а):

Разницы в работе ВУТа на 13-х невентилируемых и 15 вентилируемых честно не улавливаю.. Какая связь между диаметром дисков и ВУТ? Если люди даже на полный сток поставят ВУТ Приоры - все равно это есть добро. ИМХО канеш.


Давай гиперболируем проблему.
Что если мы прикрутим ВУТ от КАМАЗа ???
- Дунул на пендаль и сразу - в юз.
Те - 13 невентиля будут перегревацца и быстро уплывут.
Увеличивая пятно контакта (резина 185-195-205-итд),
надо ставить диски увеличенного диаметра и с вентиляцией supercool
И в оконцовке, всё это упрёцца в вес авто,
ибо 940кг Самара неспособна продавить..,
не то чтобы на 195 протекторе, а даже 185 ей не ставили.
Те - твой главный минус - на мокрой дороге ты заюзишь передом supercool
Kirill111 писал(а):

Слабое место моей тормозной.. Мне видится два:
1) Шланги тормозные - нет качественных суко на эту тазоповозку.. Поставил какие-то старые Балаково, которые в гараже нашел. В магазинах одно гумно.
2) Колдун.. Не получается у меня его нормально отрегулировать, зад чуть недотормаживает. Щас зима на носу и меня это устраивает, а весной буду решать проблему..
3) Колодки, надо ставить более высокотемпературные, но жаба душит.
4) На днях буду троса ручника менять - закисли напрочь. Хотя ручником часто пользуюсь..


1. Н-да, проблема есть такая.
2. Зад недотормаживает - это твоя одна классическая трубка так работает.
Туда с ГТЦ должно идти 2 трубы, и с колдуна 2,
ибо не классика ни разу hehe
3. Имха - Феродо-красные - вышак по температуре,
итак с ними чувствуецца "прогрев после трёх оборотов".
На более высокотемпературных - будет конкретный провал на низах Smile
те - пролёт мимо в метрах
4. Тоже незнакомо. Трос у меня родной и даже не смазывал.
Kirill111
Кир-кук
Коротко - не согласен ни с одним словом.. Подробно - лениво честное слово.. Ну все-акти пару строк:

1. Перечитай еще пару раз что я писал.. Самое эффективное торможение НА ГРАНИ блокировки. Со стоковым ВУТ эту грань достигнуть можно тока на говнорезине и скоростях до 120. Все, после этого не меняя ничего кроме ВУТа можно улучшить тормоза. Если голова не умеет управлять ногаами и стопорит колеса в юз всегда и везде - это не ко мне, к доктору. Pardon Я сто раз спасался из убийтсвенных ситуаций отпуская вовремя педаль тормоза и отруливая. Я вообще никогда не торможу юзом, даже если препятствий нет. Все равно играть педалью ища грань блокировки эффективнее, чем тупо долбануть по педали. Если кто-то этого не понимает или не умеет - мне пох. Вонн 44гтхи всегда юзом тормозит, что я ему могу посоветовать? Сменить голову? 63

2. Проблема перегрева дисков - проблема дисков. Не ВУТа.. Если они перегреются с приоровутом раньше, чем со стоком, это будет означать лишь одно - до момента перегрева с приоровутом машина торомзила эффективнее. Это же очевидно! Больше работа - юольше нагрев. Раз перегрелись раньше - тормоза лучше. А чтоб не перегревались - не ВУТы меняют, а дщиски. Smile

3. Проблема не в одной трубке 100%, даже 200%.. Проблема в регулировке колдуна.. У меня там 2-3 мм зазор в колдуне, и меньше мне в одиночку сделать не удается. Ибо конструктив идиотский. Я как то ради эксперимента забил туда монеты, т.е. открыл колдун полностью. Зад юзил сразу же, моментально. Так что про одну трубку - это сказки пустые. Надо просто правильно отрегулировать колдун. Для зимы у меня он хорошо щас отрегулирован. Весной займусь. supercool
Кир-кук
Ладно, внатуре, много писать надоедает hehe

Кирилл, последний непонятный момент и я соскакиваю.
Герман очень часто использует такое определение "точка включения колдуна",
вот ты как это понимаешь - что это за точка включения ???
Он что, до этой точки выключен... или слабо дозирует ???
А потом, при включении, он равен заблокированному гайками/монетами штоку или нет supercool ???
Kirill111
Это лучше у Германа и спросить, я же не умею мысли читать честное слово. Может он имеет ввиду момент касания штоком колдуна платины?

Потом, при включении, не равен. Т.к. шток уже сделал некий ход к этому моменту, регулировка уже началась. В случае с монетами колдун открыт полностью. supercool
Кир-кук
Германа можно и не дождаться с ответом,
а колдуна "под разбор" у меня нет...,
поэтому начну двигать версии... или диверсии hehe

Значиццо так, колдун либо открыт, либо закрыт.
Третьего и 33-го положения нет wwow
Момент регулировки колдуна - есть ни что иное,
как момент ЗАДЕРЖКИ на включение, на время выдвигания штока wwow
Утрируя,
2мм зазор - секунда на вкл, 1мм - 0.5 секунды, глушим монетами - юзим задом сразу.

Вот так мне представляецца работа нашего колдуна Pardon
Kirill111
Не, это не работа колдуна. Колдун все же способен именно регулировать, это не кнопка вкл/выкл. Иначе через 1-2 секунды зад все же начинал бы юзить, а он не начинает. Например у меня сейчас при зазоре 2 с лишним миллиметра зад не блокируется вообще. Хотя тормозит хорошо, греется сильно. Без зазора юзит сразу.. Значит регулировка в широких пределах присутствует. Осталось только застваить этот чертов колдун сдвинуться на нужное мне кол-во миллиметров и затянуть чертову гайку. Сделать это одному нереально, он пружинит обратно. Рук не хватает. 63
german
[quote="Кир-кук"]Герман очень часто использует такое определение "точка включения колдуна",

Да, бывает.

вот ты как это понимаешь - что это за точка включения ???

Точка включения - это давление при котором регулятор вступает в работу, т.е. начинает замедлять рост давления в задних тормозах, исходя из заложенного конструктивно передаточного коэффициента. Для 2110 - это 40+/-4 bar'а. До этогй величины давление во всех тормозных механизмах одинаково. После, спереди продолжает расти (ну, если давишь на педаль, конечно), а сзади тоже растёт, но мэ-э-дленнее. При увеличении нагрузки на автомобиль точка включения смещается (это делает привод от рычага подвески) в сторону увеличения давления (задние-то колёса больше загружены, поэтому и давление можно дать побольше). Но наклон регуляторной характеристики ответственный за рост давления - тот же.
Kirill111
german писал(а):

Точка включения - это давление при котором регулятор вступает в работу, т.е. начинает замедлять рост давления в задних тормозах, исходя из заложенного конструктивно передаточного коэффициента. Для 2110 - это 40+/-4 bar'а. До этогй величины давление во всех тормозных механизмах одинаково.

А физически этот момент как отследить? Касание штоком колдуна пластины, насколько я понимаю?
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

german писал(а):

Точка включения - это давление при котором регулятор вступает в работу, т.е. начинает замедлять рост давления в задних тормозах, исходя из заложенного конструктивно передаточного коэффициента. Для 2110 - это 40+/-4 bar'а. До этогй величины давление во всех тормозных механизмах одинаково.

А физически этот момент как отследить? Касание штоком колдуна пластины, насколько я понимаю?


...у нас в Казани настраивают колдун...даже гдето в инете адрес есть и описание , что они там делают...
...короче...
...они вешают манометры на заднюю и переднюю ось и выставляют колдун по давлению...что они там меряют - я не помню...
...вроде так...
Kirill111
Да это то понятно, что они там меряют и как выставляют. Мне интересно просто в какой момент начинает наблюдаться разница в давлениях между передом и задом.. В момент начала выдвижения штока колдуна или в момент его упора в пластину.. Просто теоретически интересно, хотя это вобшщем совершенно и не важно. Smile
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Да это то понятно, что они там меряют и как выставляют. Мне интересно просто в какой момент начинает наблюдаться разница в давлениях между передом и задом.. В момент начала выдвижения штока колдуна или в момент его упора в пластину.. Просто теоретически интересно, хотя это вобшщем совершенно и не важно. Smile


Колдун лбом упёрся - кнопка включилась - давление растёт.
А бывает так, что он полностью вылез, а лбом не упёрся (проставки ll )
- извольте кушать по 44 бара на брата, и не баром больше.
А ещё можно сделать так, что колдун видит 200кг картошки, а их там нет,
и задница, хоть и дозированно, но получает передоз Smile достаточный для юза supercool

Герман, ещё раз - СПАСИБО rlzz !!!
german
Kirill111 писал(а):


А физически этот момент как отследить? Касание штоком колдуна пластины, насколько я понимаю?



Физически или органолептически никак. Только с помощью манометра. Но при этом, да, поршень толкателя упирается в рычаг и давит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы