Мозги и усилие ноги просто адоптируются.
мое мнение в экстренной сотуации вы не почуствуете никакой разницы какой у вас ВУТ приора сток или его нет совсем в90% случаев итог будет полная блокировка колес разниза лиж в том какое усилие для этого надо прилажить.ВУТ ПРИОРЫ это всего лиж комфорт и за него надо платить чем тут сорится лучше обсудить как сделать комфортный тормоз более эфективным как улучшить вентиляцию тормозов
Месье теоретег?
ВАЗ 21102 V8 ГУР
У господ практиков на всё есть один ответ: «вы теоретик».
В любом случае, когда кто то не соглашается с их мнением, он переходит в разряд так нелюбимых ими теоретиков.
Причем не важно что пишет аппонет, как только его мнение разошлось с практиком – пиши пропало.
Здесь уже сформировался некий синдикат практиков, которые «поддакиват» друг другу в любом споре. Все это напоминает детский сад с его "против кого дружить будем?"
Вам господа ещё с горшка вставать рано, если вы можете слушать только самих себя.
...ну почему-же ?...
То, что там дали чертежи узла - это, канеш, хорошо,
но делался этот чертёж под конкретное исполнение - под точную марку металла или определённого вида пластмассы
Полный ОФФ типа надоело собачицца
Такшта, 444gthj, когда ты падаешь грудью защищая ёпанную тазовскую мурзилку,
Уже тупо архаизм все эти мелкие ВУТы
Кир-кук
Формулы не знаю, но ты просто сядь в любую свежую ино гольф-класса и почувствуй усилие на педали и информативность. И сразу в голове всплывут пресловутые 30 лет прогресса.
Разницы в работе ВУТа на 13-х невентилируемых и 15 вентилируемых честно не улавливаю.. Какая связь между диаметром дисков и ВУТ? Если люди даже на полный сток поставят ВУТ Приоры - все равно это есть добро. ИМХО канеш.
Слабое место моей тормозной.. Мне видится два:
1) Шланги тормозные - нет качественных суко на эту тазоповозку.. Поставил какие-то старые Балаково, которые в гараже нашел. В магазинах одно гумно.
2) Колдун.. Не получается у меня его нормально отрегулировать, зад чуть недотормаживает. Щас зима на носу и меня это устраивает, а весной буду решать проблему..
3) Колодки, надо ставить более высокотемпературные, но жаба душит.
4) На днях буду троса ручника менять - закисли напрочь. Хотя ручником часто пользуюсь..
Точка включения - это давление при котором регулятор вступает в работу, т.е. начинает замедлять рост давления в задних тормозах, исходя из заложенного конструктивно передаточного коэффициента. Для 2110 - это 40+/-4 bar'а. До этогй величины давление во всех тормозных механизмах одинаково.
Точка включения - это давление при котором регулятор вступает в работу, т.е. начинает замедлять рост давления в задних тормозах, исходя из заложенного конструктивно передаточного коэффициента. Для 2110 - это 40+/-4 bar'а. До этогй величины давление во всех тормозных механизмах одинаково.
Да это то понятно, что они там меряют и как выставляют. Мне интересно просто в какой момент начинает наблюдаться разница в давлениях между передом и задом.. В момент начала выдвижения штока колдуна или в момент его упора в пластину.. Просто теоретически интересно, хотя это вобшщем совершенно и не важно.
А физически этот момент как отследить? Касание штоком колдуна пластины, насколько я понимаю?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы