darow писал(а):может есть идеи, что бы и эстетично и нормально сделать?
просуммировав печальный опыт неоднократных замен "жабы" (2 раза по гарантии + уже второе, купленное за собственные кровные), скажу следующее: перед установкой нового "жабо" проклейте хлортканью (если кто не знает - тряпочка такая, которая при контакте с ацетоном расплавляется и намертво склеивает) места потенциально возможных трещин.
С каждой стороны жабы "больное" место имеет изначально конструктивный недостаток - в месте изгиба очень тонкий пластик. Итог - при любой силе закручивания это место рано или поздно треснет.
Поэтому:
1. кладем кусочек хлорткани размером где-то 10х40 мм. на потенциальное место трещины, слегка поливаем ацетоном (только очень осторожно - потеки, вышедшие за пределы ткани, имеют белый цвет, что не сделает лучше и без того многострадальный девайс);
2. когда первый слой ткани подзастынет и перестанет прилипать к пальцам, поверх него кладем второй кусочек 10*80 мм (чтоб покрывал площадь от края до начала прорезей под слив), повторяем операцию с ацетоном, сушим часа 2-3.
3. слегка стачиваем напильником на жабо место соприкосновения с уплотнительной резинкой стекла и уголок, упирающийся в металл кузова (между лобовым стеклом и дверью), чтобы уменьшить излом и нагрузку на пластик при прикручивании жабо;
4. при установке подкладываем под боковые крепления жабо шайбы толщиной 1,5-2 мм.
Результат - хлорткань напряжение держит и не дает трескаться пластику. Так же можно проклеить и уже треснутое жабо.