Страница 1 из 2
militant
Предисловие: обрыв ремня ГРМ, ремонт головки, замена поршней.

Счастливый выехал из СТО. Но проехал 400-450 км услышал подозрительный шум в области кожуха ГРМ. В гараже разобрал и увидел, что ремень наезжает на отбортовку роликов (причем на 2 сразу). Снял ремень и увидел, что край ремня, обращенный к двигателю, сточен. Вернулся на СТО, но там, ничего не сделали! Заменили помпу, шестерню коленвала, шпильки роликов. Результат - нуль. Как я заметил, съезд происходит на шестернях распредвала в сторону двигателя, а ролики этому препятствуют. Вот и боковой износ ремня! НО вот чего я не пойму, так это из-за чего ремень съезжает с шестеренок! До ремонта (т.е. до снятия и ремонта головки) все было нормально! И двигатель без ремонта прошел более 200 тысяч км. Буду очень рад и благодарен дельным советам и объяснениям.

p.s. так ездить нельзя, а ремень ГРМ стоит 750-800 рублей!
mr1
Какой ремень ?
Сползает из за того, что у ремня стороны разной длины - представь, что ремешок как бы опоясывает конус.

Последний раз редактировалось: mr1 (20 Сентября 2009 20:57), всего редактировалось 1 раз
devastatorm
Вероятней всего шпилька на натяжных роликах погнута
max-np-max
devastatorm писал(а):

Вероятней всего шпилька на натяжных роликах погнута


Шпилька - не база для ролика. supercool
devastatorm
тогда как будто сместили всю башку , либо гуляют распредвалы Smile
max-np-max
devastatorm

Wink Есиб ты только знал, какой баянище эта тема...
WG
вероятно - косой ремень
было такое
Tom669
Ролики менял? 99% съедания ремня происходит из-за кривых роликов. Я на этом ремне собаку съел.
Кир-кук
WG писал(а):

вероятно - косой ремень


Гораздо труднее сделать ремень косым, чем сделать кривыми 2 ролика.
Не, я не с производства, просто наблюдательный ROFL
militant
Отвечаю по существу вопроса:
1. Шпильки заменены.
2. Ремень уже 2 стоит (первый сточило за 700 км с двух сторон - переворачивал ремень).
3. Ролики новые - прошли 6000-7000 км. Менял вместе с ремнем, который оборвало и из-за которого попал на СТО.
3. Мысль о "голове" бродит давно, но не могу определить - где "косяк"? Голова крепится 10-ю болтами по порядку и с моментом затяжки - сместить наверное трудно будет! У распредвалов только осевое смещение возможно. Хотя тоже каким образом оно возникло.
Еще раз повторюсь: до ремонта все было тип-топ!

P.S. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу специалиста по двигателям с АвтоВАЗа!!!!

Последний раз редактировалось: militant (21 Сентября 2009 12:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
militant писал(а):

Еще раз повторюсь: до ремонта все было тип-топ!

Вот и поставь те старые ролики supercool
militant
Кир-кук писал(а):

Вот и поставь те старые ролики



А они и стоят!
Кир-кук
militant писал(а):

А они и стоят!


А это кто писал supercool
militant писал(а):

3. Ролики новые - прошли 6000-7000 км. Менял вместе с ремнем, который оборвало и из-за которого попал на СТО.

militant
Кир-кук писал(а):

А это кто писа



Писал я. Обьясняю: весной в апреле заменил ремень ГРМ и ролики после пробега 45000 км. После этого машина прошла 6000-7000 км. Оборвало ремень ГРМ - скорее всего был перетянут т.к. сыграл на разрыв. Разрыв прямой. Ремень без следов бокового износа. Помпа, ролики и шпильки перед ремонтом проверили - в норме. отремонтировали двигатель и .... понеслась! Ремень стал съезжать! Заменили помпу, шпильки, шестерню коленвала - эффект тотже! Что к чему? lol1 Кто бы мне сказал!
Shes110
militant дык получается только ролики и осталось поменять.
Кир-кук
militant писал(а):

Кто бы мне сказал!


Меняй ролики.
ГБЦ перекосить... ну, практически невозможно.
Это надо так криво отшлифовать привалочную плоскость,
что даже по великой пьянке так не получится Smile
Осевой люфт валов - тоже мимо. Он бы ничего не нарушил и ремень бы не тянул.
Такшта, видимо, подмахнули твои ровные ролики.
Других причин не вижу supercool
militant
Кир-кук писал(а):

Меняй ролики



"Кривизну" роликов можно определить опытным путем - перевернув их. Если ролики кривые - будет наблюдаться противоположный эффект. У меня его не было. Ремень как сползал в сторону двигателя, так и сползал при перевернутых роликах. причем переворачивал и в паре, и по одному.
max-np-max
militant писал(а):

"Кривизну" роликов можно определить опытным путем - перевернув их. Если ролики кривые - будет наблюдаться противоположный эффект. У меня его не было. Ремень как сползал в сторону двигателя, так и сползал при перевернутых роликах. причем переворачивал и в паре, и по одному.



Это можно только опорный так поставить, а натяжной нет, отверстий для ключа не будет, а еси отверстия сквозные, значит левота голимая.
Serg_x
militant
А перевернутый ремень сползает в другую сторону?
militant
max-np-max писал(а):

Это можно только опорный так поставить, а натяжной нет, отверстий для ключа не будет, а еси отверстия сквозные, значит левота голимая.



При желании, а у меня его навалом, и натяжнлй переворачивают и натягивают.

Serg_x писал(а):

А перевернутый ремень сползает в другую сторону?



Нет, не сползает. он сползает при любых манипуляциях в сторону двигателя!!!

А не менял я еще шестерни распредвалов. думаю пользы не будет, а деньги 800-900 рублей за пару выброшу на ветер.
Serg_x
militant
Как вариант - помпа установлена с перекосом, либо криво отлита. Думаю, причина в ней раз так.
У меня тоже ремень сползает к двигателю, но не сильно. Его немного подтерло на полмиллиметра и перестало - видимо сам ремень кривоватый был - вытянулся, обрел нужную форму Smile
Его пробег - уже 5000
max-np-max
militant

После твоих последних постов, у меня ощущение, что ты нам головы морочишь....
militant
max-np-max писал(а):

После твоих последних постов, у меня ощущение, что ты нам головы морочишь....


Вот мне делать не фиг!!! у меня проблема!!! И я прошу о помощи!!!


И еще если хотите помочь: сказать что-то - прочитайте выше написанное!
Устал повторять, что то заменили, то глянули и т.д.
Evil or Very Mad
SerjTro
Tom669 писал(а):

Ролики менял? 99% съедания ремня происходит из-за кривых роликов. Я на этом ремне собаку съел.



Tom669 правду говорит.
у самого такое было; ремень сползал и терся об пластик. Вылечился заменой роликов и ремня(вчера)(ролики АТ. ремень БРТ). сняв старый натяжной ролик увидел продольный люфт.
RushTonop
А я устал бороться, и тупо положил под ролики по паре шайб из скобяного магаза (обычных, кривых - не каких то особых), получился отступ роликов от головы около миллиметра, и ремень до сих пор жив (30тык) и не стачивается. А чего тут только не начитался, денег блин вбухал, ремни ролики помпы менял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы