Страница 19 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
MikeS
komatoz писал(а):


ааа, так вот почему у меня напруга медленно нарастает... теперь понятно.



Это не баг, это - мулька! Smile
Mr.KAKTYC
MikeS писал(а):


Мой совет всем: не майтесь хренью - поставьте современный регулятор напряжения (с двумя дополнительными проводами) для работы которого не нужны доп. диоды. Вы одновременно и повысите напряжение и получите напряжение, менее зависимое от нагрузки генератора.

Цена вопроса всего около 250р. Вы можете возразить - резистор или диод дешевле. Да, но пока вы будете экспериментировать, то в итоге снимете-поставите генератор 3-4 раза. Ваше время стоит таких денег? Smile У меня от этих съемов даже болт в кронштейне генератора лопнул... Smile Еще минус около 150р...

Мой отчетик об установке РН нового образца здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&start=200


А чем 611.3702-05 отличается от 93.3702? Кто из них лучше?

UP. Ура, емое! Нашел в Москве, где купить 9444.3702 и 611.3702-05. Что из всего этого предпочесть?
MikeS
Mr.KAKTYC писал(а):


А чем 611.3702-05 отличается от 93.3702? Кто из них лучше?

UP. Ура, емое! Нашел в Москве, где купить 9444.3702 и 611.3702-05. Что из всего этого предпочесть?



Терзают меня смутные сомнения, что все эти регуляторы изготовлены с применением одной и той же микросхемы от Мотороллы. Smile

На винницкие 9444.3702 люди жаловались, что выходят из строя внезапно... Как на самом деле - ХЕЗ...

Приоровские 93.3702 меня смущают своим пластмассовым корпусом... Какой-то он на вид негерметичный.

Про 611.3702-05 пока никаких плохих отзывов не слышал.

Короче, выбирать приходится руководствуясь на 6-е чувство из 5-й точки... Smile
MikeS
Mr.KAKTYC, уточни - ты где напряжение измерял? На клеммах АКБ или между корпусом генератора и его плюсовым выводом?
Mr.KAKTYC
Если ты про опыт с диодом - на клеммах АКБ и на БК.
MikeS
Mr.KAKTYC писал(а):

Если ты про опыт с диодом - на клеммах АКБ и на БК.



Я к тому - у тебя случайно напряжение на проводах и плохих обжимах на падает?

Возьми мультиметр и замерь:
1) напряжение на АКБ;
2) напряжение на генераторе (между корпксом и выводом);
3) напряжение между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ;
4) напряжение между плюсовым выходом генератора и плюсовой клеммой АКБ.

В идеале должно быть: ~ Uген = Uакб + 0,2-0,3В
Напряжение из п.п. 3 и 4: ~ 0,1-0,15В

Если суммарное падение напряжения на проводах и контактах от генератора до АКБ более 0,3-0,4В, то их нужно обжимать или менять.
Mr.KAKTYC
Я замерял на клеммах АКБ и плюсе генератора и массой - разница 0.1 вольта. Это без диода, на обычной машине.

Про диод все описано в предыдущих комментариях.
Mr.KAKTYC
MikeS писал(а):


На винницкие 9444.3702 люди жаловались, что выходят из строя внезапно... Как на самом деле - ХЕЗ...



А где можно посмотреть эти жалобы?
ViVerra
Mr.KAKTYC писал(а):

MikeS писал(а):


На винницкие 9444.3702 люди жаловались, что выходят из строя внезапно... Как на самом деле - ХЕЗ...



А где можно посмотреть эти жалобы?

У меня тоже такой валяется, повелся на его 14.7В по паспорту. С самого начала чего-то в нем коротило, 0.5А утечку давал. Забросил опыты, диод уже год стоит - устраивает и меня и аккумулятор. Посмотрим как он 5-ю зиму переживет...
Mr.KAKTYC
MikeS
Поставил себе 611.3702-05 как ты описывал. Генератор БАТЭ 90А 3202.3771. Проверил тестером - нигде контакты не касаются корпуса, все собрано нормально. При запуске напряжение 14,5-14,6, с прогревом устанавливается где-то 14,4.

Подскажите, есть проблема: без нагрузки допустим есть стабильное напряжение 14,5. начинаем нагружать на ХХ - дальний, птф, печка, грелка стекла - напряжение может упасть до 13В (или например ближний и печка на 1 скорости, напряжение стоит 13,6-14,0), но стоит поднять обороты хотя бы с 840 до 1000, сразу становится 14,3-14,4, практически независимо от нагрузки.
Еще появился вой от генератора, как будто воет подшипник. Ремень пробовал и натягивать и ослаблять - ничего не меняется.

Почему воет генератор и почему на ХХ низкое напряжение?
smn-73
Парни подскажите!
Имеем гену Элтра 5102.3771 и реле К1216 ЕН 1. И также имеем напряжение на горячую 13,2-13,8 (14,0 -14,2 на холодную). Мерял на акумуляторе.
И разумеется этого не хватает. Подскажите,что можно сделать?
Если что гену снимал, контакты чистил, доп массовый провод есть, но правда не на генератор а между коробкой и кузовом.

Последний раз редактировалось: smn-73 (21 Сентября 2009 12:31), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Mr.KAKTYC писал(а):


Еще появился вой от генератора, как будто воет подшипник. Ремень пробовал и натягивать и ослаблять - ничего не меняется.
Почему воет генератор и почему на ХХ низкое напряжение?



Вой - это очень плохо... Похоже на КЗ в обмотке... Ты точно при монтаже ничего не коротнул? Может незадолго до этого лазил и коротнул?

Могу посоветовать только прозвонить диодный мост, затем попробовать обратно поставить старый регулятор и посмотреть будет выть или нет. Скорее всего при КЗ в обмотке будет выть и при новом регуляторе и новом диодном мосте... Pardon

Последний раз редактировалось: MikeS (21 Сентября 2009 12:32), всего редактировалось 1 раз
MikeS
smn-73 писал(а):

Парни подскажите!
Имеем гену Элтра 5102.3771 и реле К1216 ЕН 1. И также имеем напряжение на горячую (14,0 -14,2 на холодную). Мерял на акумуляторе.
И разумеется этого не хватает. Подскажите,что можно сделать?
Если что гену снимал, контакты чистил, доп массовый провод есть, но правда не на генератор а между коробкой и кузовом.



Если в генератор по габаритам влазит регулятор нового образца - ставим его. Как и какой - см. выше, об этом вся тема.
Gloom
Mr.KAKTYC писал(а):

начинаем нагружать на ХХ - дальний, птф, печка, грелка стекла - напряжение может упасть до 13В (или например ближний и печка на 1 скорости, напряжение стоит 13,6-14,0), но стоит поднять обороты хотя бы с 840 до 1000,


мощности гены на этих оборотах не хватает.
Mr.KAKTYC
MikeS писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):


Еще появился вой от генератора, как будто воет подшипник. Ремень пробовал и натягивать и ослаблять - ничего не меняется.
Почему воет генератор и почему на ХХ низкое напряжение?



Вой - это очень плохо... Похоже на КЗ в обмотке... Ты точно при монтаже ничего не коротнул? Может незадолго до этого лазил и коротнул?

Могу посоветовать только прозвонить диодный мост, затем попробовать обратно поставить старый регулятор и посмотреть будет выть или нет. Скорее всего при КЗ в обмотке будет выть и при новом регуляторе и новом диодном мосте... Pardon



Распиши по шагам, пожалуйста, как проверить диодный мост и КЗ в обмотке.
Как я подключал:
1. отключил массу.
2. снял старый РН и подкову.
3. зачистил выводы обмоток, контакты на подкове.
4. установил подкову на место.
5. установил новый РН, подключил выводы обмоток и рн, затянул болты.
6. тестером прозвонил каждый вывод обмотки - между контактом и болтом, между контактом и подковой, между контактом и корпусом генератора - нигде не пискнул.
7. также прозвонил контакт В+, все в порядке.
8. собрал для проверки, без крышки генератора.

Теперь, что было после первого запуска. Когда надеваешь массу, сигналка моргает пару раз аварийкой. Сейчас же аварийка моргала непрерывно (проверил, кнопка аварийки была в положении выкл). Снял клемму, снова все проверил, прозвонил, подключил - все нормально. Завел - по БК заряда нет, 11,8 В напряжение. Опять снял массу, все проверил, подключил массу, затянул клемму, завел - все ок, 14,5 В.
MikeS
Mr.KAKTYC, если генератор начинает выть (со звуком подшипника это спутать очень трудно, у подшипника - свистяще-шумящий звук), то с большой долей вероятности можно диагностировать КЗ в статоре или пробой диодного моста.

Причиной КЗ могло быть или замыкание на клеммах или напротив - незатянутая клемма, вследствие чего одна из фаз генератора была ненагруженна, а две оставшиеся - перегружены.

В идеале, для диагностики нужен осциллограф.
Диоды в мосте можно прозвонить с помощью Омметра.
Mr.KAKTYC
А какием симптомы кроме воя? Технически меня устраивает выдаваемое напряжение, за исключением особенности на ХХ. Сейчас, после небольшого пробега (60 км) вой стал потише, провалы напряжения на ХХ поменьше - похоже на приработку щеток.
Может подтянуть клеммы обмотки статора? Я их затянул достойно.
Да, кстати, на старом РН почти не было зависимости от оборотов.

P.S. хотя нет, воет сейчас так же.
Mr.KAKTYC
Ну, подскажите, скоро чинить!
ortodox
Mr.KAKTYC писал(а):

Ну, подскажите, скоро чинить!


Открой капот после поездки , если от гены не пахнет паленым , то все ОК.
MikeS
ortodox писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):

Ну, подскажите, скоро чинить!


Открой капот после поездки , если от гены не пахнет паленым , то все ОК.



pst

Шутник...

Последнее, чем мне запомнился первый воющий генератор - столб дыма при открытии капота... Я чуть не обосрался... Побежал сразу клемму с АКБ скидывать...

Возможо, в том, что он завыл, была и моя доля вины: я в тот период активно экспериментировал со съемом-установкой подковы не снимая генератора (ранний период диодизма Razz ). Мог не дотянуть одну из клемм - снять наргузку с одной из фаз и набросить на оставшиеся две (или даже одну?...) Crazy

Mr.KAKTYC, ну, что тебе можно посоветовать?...
Есть РН, "подкова", ротор и статор... Smile

Расположение наиболее вероятных виновников "воя":
1) коротнувший статор;
2) пробитый диодный мост;
3) возможно ротор;
4) почти невозможно - РН.

Прозвони диодный мост или поставь заведомо исправный, попробуй вернуть назад РН. Если диоды и РН целы, а вой не исчезнет - скорее всего обмотка уже коротнула... Ничего не попишешь нужно ее менять...
ortodox
MikeS писал(а):

Открой капот после поездки , если от гены не пахнет паленым , то все ОК.
Шутник...


Вообще-то я серьезно. Pardon
Если там КЗ , то запашок появится уже после 10-15 минут работы гены.
А вой может быть и по другой причине , тем более что
Mr.KAKTYC писал(а):

Сейчас, после небольшого пробега (60 км) вой стал потише, провалы напряжения на ХХ поменьше - похоже на приработку щеток

Mr.KAKTYC
Поставил старый РН - ничего не изменилось, при запуске зажигается лампа АКБ на панели, если дать газу - гаснет. Вой на ХХ без нагрузки иногда пропадает, если есть нагрузка (фары или вентилятор охлаждения), генератор воет. Прозвонил диодный мост тестером, нигде не пробито.
Клемма обмотки должна звониться с выходом В+? У меня звонится.

Если я правильно понимаю, пробелма с низким напряжением на ХХ и его поднятием с ростом оборотов связана с обмотками генератора, ему просто не хватает мощности?
ortodox
Mr.KAKTYC писал(а):

при запуске зажигается лампа АКБ на панели, если дать газу - гаснет


А если сбросить газ - снова зажигается ?
!Lnur
Mr.KAKTYC писал(а):

Клемма обмотки должна звониться с выходом В+? У меня звонится.


Не должна!!!
И B+ и D связаны с обмотками только через диоды.
Mr.KAKTYC
Сейчас обмотал каждый винт крепления диодного моста к генератору изолентой, чтобы наверняка не было контакта с обмоткой, прозвонил, как и в первый раз все винты и обмотки - все идеально. Поставил старый пензенский РН 55.3702 который. На 1200 об на холодной машине сейчас он стал выдавать до 14,5 с нагрузкой (до проблем этот РН выдавал 14,1 на холодной без нагрузки), но на ХХ так же проваливается до 12,5 - 12,0. И да, в первый запуск горела лампа АКБ, поддал газу - погасла, отпустил, на ХХ - не горит. Второй запуск не делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы