ааа, так вот почему у меня напруга медленно нарастает... теперь понятно.
Мой совет всем: не майтесь хренью - поставьте современный регулятор напряжения (с двумя дополнительными проводами) для работы которого не нужны доп. диоды. Вы одновременно и повысите напряжение и получите напряжение, менее зависимое от нагрузки генератора.
Цена вопроса всего около 250р. Вы можете возразить - резистор или диод дешевле. Да, но пока вы будете экспериментировать, то в итоге снимете-поставите генератор 3-4 раза. Ваше время стоит таких денег? У меня от этих съемов даже болт в кронштейне генератора лопнул... Еще минус около 150р...
Мой отчетик об установке РН нового образца здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&start=200
А чем 611.3702-05 отличается от 93.3702? Кто из них лучше?
UP. Ура, емое! Нашел в Москве, где купить 9444.3702 и 611.3702-05. Что из всего этого предпочесть?
Если ты про опыт с диодом - на клеммах АКБ и на БК.
На винницкие 9444.3702 люди жаловались, что выходят из строя внезапно... Как на самом деле - ХЕЗ...
На винницкие 9444.3702 люди жаловались, что выходят из строя внезапно... Как на самом деле - ХЕЗ...
Еще появился вой от генератора, как будто воет подшипник. Ремень пробовал и натягивать и ослаблять - ничего не меняется.
Почему воет генератор и почему на ХХ низкое напряжение?
Парни подскажите!
Имеем гену Элтра 5102.3771 и реле К1216 ЕН 1. И также имеем напряжение на горячую (14,0 -14,2 на холодную). Мерял на акумуляторе.
И разумеется этого не хватает. Подскажите,что можно сделать?
Если что гену снимал, контакты чистил, доп массовый провод есть, но правда не на генератор а между коробкой и кузовом.
начинаем нагружать на ХХ - дальний, птф, печка, грелка стекла - напряжение может упасть до 13В (или например ближний и печка на 1 скорости, напряжение стоит 13,6-14,0), но стоит поднять обороты хотя бы с 840 до 1000,
Еще появился вой от генератора, как будто воет подшипник. Ремень пробовал и натягивать и ослаблять - ничего не меняется.
Почему воет генератор и почему на ХХ низкое напряжение?
Ну, подскажите, скоро чинить!
Ну, подскажите, скоро чинить!
Открой капот после поездки , если от гены не пахнет паленым , то все ОК.
Шутник...
Сейчас, после небольшого пробега (60 км) вой стал потише, провалы напряжения на ХХ поменьше - похоже на приработку щеток
при запуске зажигается лампа АКБ на панели, если дать газу - гаснет
Клемма обмотки должна звониться с выходом В+? У меня звонится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы