На ВАЗе все окей! Во всем виновато тупорылое население которое не может заработать денег на замечательный ВАЗомобиль!
Ага только есть субсидии как в Германии для населения. И есть субсидии как в России для Вазовского жлобья
Ага только есть субсидии как в Германии для населения. И есть субсидии как в России для Вазовского жлобья
А что у нас в Германии
Даже до тупых америкосов наконец доперло что немецкий путь правильный а вы все умнее всех быть хотите так что продолжайте качать бабло напрямую в карман Алешину и К. А потом удивляйтесь почему в Германии рост продаж авто на 40% а в России падение продаж на 60%. Бином Ньютона билять.
Как говорится, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
(в 17 году сделали на 70 лет хватило, видимо в 2017 история совершит очередную спираль.)
... ну про то сколько тратится на содержание топов уже разговор не идет...
Но в январе вопрос встал снова. После всех похождений Кассано, после поимки на горячем бонусном вопросе, компания решила заплатить еще 450 миллионов премий! Кому? Тем 400 сотрудникам подразделения того самого Кассано. Да-да, по 1,1 миллиону на рыло за счет налогоплательщиков - каждому из устроивших эту дыру в ткани вселенной!
"Мы - ну - должны сохранить этих опытных людей на их местах" - сказала мне пиарщица AIG Christina Pretto в феврале.
"Но разве эти опытные люди не взорвали вашу компанию?" спросил я
Претто протестовала, говоря, что это не так. Им уже обрезали зарплату - сказала она. Если их потерять, стоимость компании упадет еще ниже.
2009 год Дерьмократия на самом пике развития, как бы закат вилами ей не сделали этой дерьмократии (в 17 году сделали на 70 лет хватило, видимо в 2017 история совершит очередную спираль.)
ИМХО
не... Карагин остался. Он же говорил, что профсоюз ездил с проверкой по всей необъятной Родине и смотрел как там у диллеров и " все слухи о дифиците автомобилей у диллеров не подтвердились"
скорее он вообще, по дороге в сауну, из окна проезжающего авто площадки дилеров осматривал
Машины собирать не получилось - может с игрушками что получится.
Я нашел данные по продаже авто в Москве
Приходишь ты на рынок, где треть помидоров- гнилые.
И продаются по 10р. Без всяких скидок.
Какой идиот станет продавать целые помидоры по 10р ???
Минимум по 15.
- Шош вы хочите. Раз жигуль стоит 200тыр. Дэуматиз- то "получше". Потому от 220...
Все помнят логан за 5000$ изначально. И скока он щас у нас стоит.
труп автоваза смердит и разлагает вокруг себя весь авторынок
При этом, большинство инозаводов с удовольствием увеличили бы свою долю рынка.
Какой идиот станет продавать целые помидоры по 10р ???
Минимум по 15.
Потому как 10-20тыщ авто в год для любого завода- не айс маловато. Есть некоторый нижний предел рентабельности.
Это то же самое, что прикрутить четыре колеса на жигулях или на форде.
По времени одно и то же. И по трудозатратам одно и то же. Ниже некоей суммы эта работа не стоит.
Поэтому, эта самая треть рынка, занимаемая вазом, ждет не дождется, когда ее освободят.
Потому как, это- прямая возможность увеличения выпуска инозаводами. В разы.
И как тока ваз исчезнет с рынка с их искусственными ценами, цены перестанут быть искусственными.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы