Робинзон, сдавайтесь. Вы последний кого не переубедили.
Чёрт его знает, .. думал-думал, ... что-то вспоминал. Но, такая информация есть, что чем выше обороты, тем меньше нагрузка. Скажем, чем выше скорость воды, тем меньше давление на стенки трубы.
Нет, просто мотор в эту горку быстрее заскочит, т.к. разовьет больше мощности. А ты смотришь, как он "легко" в нее заскочил, и думаешь: оба-на! а моторчику-то на 5000 легко!
Всегда легче десять раз бросить по кирпичу, чем десять кирпичей один раз
Только в одном случае ты поднимаешь их плавно, а в другом - рывком от пола. Вот такая аналогия точнее нагрузку на двигатель проиллюстрирует.
Самый главный вопрос: если малые обороты под нагрузкой не вредят двигателю, зачем требуют избегать подобных режимов при обкатке??? 
) А так на пятую при 100 где-то перехожу! Ехал на четвертой, разкачегарил до 120 км/ч и машина начала дергаться, а на пятую перешел и все стало нормально!
это не передача виновата
это не передача виновата

разгонятся можно на 5 с 80. а вообще зависит от двигателя, у некоторых и на 4 в горку не едет))
Я по городу пятую довключался.В итоге 3-х разовое снятие коробки,и замена муфты снхронизатора + шестерни,отучило меня включать пятую на скорости менее ста.
Про проблемы с пятой передачей я слышал, слышал и способы их "устранения". Решил разобраться в причинах поломки коробки. И пришёл к выводу, что 5 передача НЕДОВКЛЮЧАЕТСЯ аж на 3,5 мм. т.е. вместо положеных 12 мм зацепа у нас присутствуют 8,5 мм.это понижение эффективности в 1,4 раза. Естественно со временем края будут зализываться и пятая начнёт вылетать. Как вычислил? Элементарное внешнее сравнение с целыми передачами. Край двигающейся муфты во включеном состоянии должен быть вровень с шайбой удерживающей синхронизатор, ну или около этого.
Что предпринято?
Был сточен торец шестерни задней передачи на 3мм для того чтобы ступица синхронизатора сместилась вперёд, дав при этом возможность включения 5 передачи полностью! А для сохранения всех длин вторичного вала, вместо распорной втулки использовал старую втулку синхронизатора на 3мм большую чем сама распорная втулка по длине.
Итог: Смелое включение 5 передачи даже при скорости 60 без всякой оглядки на инструкции. Инструкции скорее всего появились как ответ автоваза на жалобы первых обладателей пятиступых машин.
В дальнейшем заменил свечи зажигания на СЗ Бугаец и нижний предел оборотов понизился ещё, теперь могу ездить на пятой передаче при скорости 40. и выше до предела. 
но насчёт 2 го
ждём новый отчёт о доработке двигла
)... При всей аццкой нагрузке сожрала 8,3 литра на сотню!!!
Оказалось что на 4-й она может одолеть почти все горы, за исключением особо крутых...
Это так. Еще и с загрузкой.
Итог: Смелое включение 5 передачи даже при скорости 60 без всякой оглядки на инструкции
у меня на стандартной 5 ступке с 4,3 с 50 км/ч ехала разгоняясь до 170.
Не ошибся случайно!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


