Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Ребята, подскажите:
Как нам всем известно температура поступающего в двигатель воздуха играет немаловажную роль на его динамических показателях. В системах турбонаддува кулер поступающего воздуха является обязательной частью. А что ести данный гаджет инсталировать в обычный впускной тракт стокового атмосферного двигателя? По идее холодный воздух (имеющий более высокую плотность) будет поступать в большем количестве нежели он поступает просто через воздухозаборник. Как это отразится на (опят повторюсь) стоковом двигле? Будет ли приход?
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Suvoroff84 писал(а):А что ести данный гаджет инсталировать в обычный впускной тракт стокового атмосферного двигателя?
думается мне это будет доп сопротивлением потоку воздуха...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Suvoroff84
Ты какие то злые шишки куришь.. На атме выводишь забор в бампер - вот тебе и атмосферная температура на впуске. Греть то впускной воздух на атме нечему, он через горячую турбину не проходит, не сжимается в нескока раз. Если повесить кулер на атму это даст огромное сопротивление на впуске и мотор окуеет от такого напряга. Естественно это никуда не поедет, и воздух холоднее не станет.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Все понял. Спасибо за совет
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Kirill111 писал(а):Ты какие то злые шишки куришь..
нормальные я шишки курю....и не шишки а башки...
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Kirill111 писал(а):не сжимается в нескока раз
может быть наоборот? размягчается, то есть снижается плотность?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Suvoroff84 писал(а):
может быть наоборот? размягчается, то есть снижается плотность?
при наддуве то?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Suvoroff84 писал(а):Kirill111 писал(а):не сжимается в нескока раз
может быть наоборот? размягчается, то есть снижается плотность?
Для начала, откуда взялась проблема горячего воздуха? При установке турбы возникает сразу несколько проблем. Во-первых воздух сжимается, и довольно некуево, а как известно из школьного курса физики воздух при сжатии негревается, причем тоже некуево. Дальше, сама турбина никуя не холодная, при валилове она раскаляется докрасна, и хотя холодная ее часть и холоднее, но все же греет воздух думаю тоже очень некисло. Дальше на пути до и после турбины воздух идет по длинным стальным пайпингам, стенки которых естественным образом нагреваются до подкапотной температуры. Все это в итоге приводит к температурам воздуха на впуске 100 градусов и выше. Вот чтобы бороться с этим и попытаться охладить воздух до приемлемых температур придумали ставить кулер.
На атме ни одной из этих проблем нет. Хочешь холодный воздух - забор на улицу и все.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
вопросов больше не имею) все четко и внятно объяснено))
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
_08 писал(а):и так, карб здесь только у меня одного, у всех остальных друзей- впрыск.
Настоящий Тайсон
х123ас, ты давно инж поставил?
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Kirill111 писал(а):Во-первых воздух сжимается, и довольно некуево, а как известно из школьного курса физики воздух при сжатии негревается, причем тоже некуево.
а почему холодный воздух имеет большую плотность чем горячий? получается должно быть наоборот? да и колёсах когда их накачиваешь тоже вроде шины не нагреваются.. я запутался!
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
вот тоже (мож познания неправильные) запутался. Плотность холодного воздуха выше. Следовательно при одинаковом объёме холодный воздух должен иметь большую массу нежели горячий....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mofo писал(а):Kirill111 писал(а):Во-первых воздух сжимается, и довольно некуево, а как известно из школьного курса физики воздух при сжатии негревается, причем тоже некуево.
а почему холодный воздух имеет большую плотность чем горячий? получается должно быть наоборот? да и колёсах когда их накачиваешь тоже вроде шины не нагреваются.. я запутался!
Цитата:Осталось вспомнить и еще об одном важном компоненте многих нагнетателей. Дело в том, что сжатие воздуха приводит к его нагреву. Но чем выше температура, тем меньше плотность газа, а терять драгоценный окислитель ой как не хочется. Для охлаждения сжатого воздуха и применяют так называемый интеркулер.
Если интересно - вот хорошая статья:
http://www.maxi-tuning.ru/post/11413/
З.Ы. В следующий раз будешь качать колесо - сразу как закончишь потрогай наконечник насоса, который на ниппель надевал, ну или сам ниппель. Удивишься.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Еще можете яндексом поискать "адиабатическое сжатие" и почитать точные цифры нагрева
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
J_rockiN писал(а):_08 писал(а):и так, карб здесь только у меня одного, у всех остальных друзей- впрыск.
Настоящий Тайсон
х123ас, ты давно инж поставил?
то 08 про своих друзей говорил, прошу заметить
Карб-гавно наше всё)))
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
х123ас писал(а):(Anson, спасибо за доставку!),
и тебе спасибо за доставку
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1243
Ребята, что думаете о такой приблуде под машину, или в салон?
Реально?
я давно хотел стробоскоп в авто, у нас в городе продавались наборы, и был стробоскоп только на 220в., на 12 не было...
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
_08
настоящие стробы идут в комплекте с лампами, которые врезаются в фары и за которые тебя потом натянет по самое небалуй первый же заметивший из гаишнег. А перемигивающийся дальний на галогенах это дешевый калхозный понт, не вызывающий ничего кроме смеха.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
_08
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Ан-реал, кажется ты не так меня понял, я не собирался ставить это в головную оптику. это как неоновая подсветка. Как декорация салона, , , типа клуба маленхо.
а там лампа кажись идет в комплекте.
Андрей 777
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Откуда: Сибирь
Авто: 2112
_08 писал(а):Ан-реал, кажется ты не так меня понял, я не собирался ставить это в головную оптику. это как неоновая подсветка. Как декорация салона, , , типа клуба маленхо.
а там лампа кажись идет в комплекте.
а в клуб сходить нельзя? или ты так любишь тусоваться так купи себе нормальный страб не автомобильный..., а если ставить страбы в авто то в оптик,у все остальное бред имхо конечно
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
господа тюнеры. советуйте
заметил следующую фишку.
когда включон ближний свет фар. довольно таки мощный потребитель.
на ХХ заряд 12.4 - 12.6 ну это считаю нормой для карба. так как нет поддержки ХХ.
+
при езде периодически загорается лампа разряда, хотя по БК напруга 13.8 - 14.
+
при запуске нет заряда надо газовать до 3-4 тыс. заряд появляется. заряд нормальный.
+
иногда даже без потребителей подмаргивает в движении лампа разряда, хотя опять же заряд идет нормальный
мост? или что?
регулятор напряжения трех уровневый.
и к чему запитана лампочка на приборке. мож какой контакт на гене окислился?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы