Страница 170 из 199
Kirill111
_08
63 Good
х123ас
Поздравляю! gpn
Suvoroff84
Ребята, подскажите:

Как нам всем известно температура поступающего в двигатель воздуха играет немаловажную роль на его динамических показателях. В системах турбонаддува кулер поступающего воздуха является обязательной частью. А что ести данный гаджет инсталировать в обычный впускной тракт стокового атмосферного двигателя? По идее холодный воздух (имеющий более высокую плотность) будет поступать в большем количестве нежели он поступает просто через воздухозаборник. Как это отразится на (опят повторюсь) стоковом двигле? Будет ли приход?
Suvoroff84
Gloom
Suvoroff84 писал(а):

А что ести данный гаджет инсталировать в обычный впускной тракт стокового атмосферного двигателя?


думается мне это будет доп сопротивлением потоку воздуха...
Kirill111
Suvoroff84
Ты какие то злые шишки куришь.. На атме выводишь забор в бампер - вот тебе и атмосферная температура на впуске. Греть то впускной воздух на атме нечему, он через горячую турбину не проходит, не сжимается в нескока раз. Если повесить кулер на атму это даст огромное сопротивление на впуске и мотор окуеет от такого напряга. Естественно это никуда не поедет, и воздух холоднее не станет. Wink
Suvoroff84
Все понял. Спасибо за совет Smile
Suvoroff84
Kirill111 писал(а):

Ты какие то злые шишки куришь..



нормальные я шишки курю....и не шишки а башки...
Suvoroff84
Suvoroff84
Kirill111 писал(а):

не сжимается в нескока раз



может быть наоборот? размягчается, то есть снижается плотность?
Gloom
Suvoroff84 писал(а):


может быть наоборот? размягчается, то есть снижается плотность?


при наддуве то?
Kirill111
Suvoroff84 писал(а):

Kirill111 писал(а):

не сжимается в нескока раз



может быть наоборот? размягчается, то есть снижается плотность?

Для начала, откуда взялась проблема горячего воздуха? При установке турбы возникает сразу несколько проблем. Во-первых воздух сжимается, и довольно некуево, а как известно из школьного курса физики воздух при сжатии негревается, причем тоже некуево. Дальше, сама турбина никуя не холодная, при валилове она раскаляется докрасна, и хотя холодная ее часть и холоднее, но все же греет воздух думаю тоже очень некисло. Дальше на пути до и после турбины воздух идет по длинным стальным пайпингам, стенки которых естественным образом нагреваются до подкапотной температуры. Все это в итоге приводит к температурам воздуха на впуске 100 градусов и выше. Вот чтобы бороться с этим и попытаться охладить воздух до приемлемых температур придумали ставить кулер.

На атме ни одной из этих проблем нет. Хочешь холодный воздух - забор на улицу и все. supercool
Suvoroff84
вопросов больше не имею) все четко и внятно объяснено))
J_rockiN
_08 писал(а):

и так, карб здесь только у меня одного, у всех остальных друзей- впрыск.


Настоящий Тайсон х123ас, ты давно инж поставил? hehe
mofo
Kirill111 писал(а):

Во-первых воздух сжимается, и довольно некуево, а как известно из школьного курса физики воздух при сжатии негревается, причем тоже некуево.




а почему холодный воздух имеет большую плотность чем горячий? получается должно быть наоборот? да и колёсах когда их накачиваешь тоже вроде шины не нагреваются.. я запутался!
Suvoroff84
вот тоже (мож познания неправильные) запутался. Плотность холодного воздуха выше. Следовательно при одинаковом объёме холодный воздух должен иметь большую массу нежели горячий....
Kirill111
mofo писал(а):

Kirill111 писал(а):

Во-первых воздух сжимается, и довольно некуево, а как известно из школьного курса физики воздух при сжатии негревается, причем тоже некуево.




а почему холодный воздух имеет большую плотность чем горячий? получается должно быть наоборот? да и колёсах когда их накачиваешь тоже вроде шины не нагреваются.. я запутался!



Цитата:

Осталось вспомнить и еще об одном важном компоненте многих нагнетателей. Дело в том, что сжатие воздуха приводит к его нагреву. Но чем выше температура, тем меньше плотность газа, а терять драгоценный окислитель ой как не хочется. Для охлаждения сжатого воздуха и применяют так называемый интеркулер.



Если интересно - вот хорошая статья: http://www.maxi-tuning.ru/post/11413/

З.Ы. В следующий раз будешь качать колесо - сразу как закончишь потрогай наконечник насоса, который на ниппель надевал, ну или сам ниппель. Удивишься. Wink
Kirill111
Еще можете яндексом поискать "адиабатическое сжатие" и почитать точные цифры нагрева Wink
х123ас
J_rockiN писал(а):

_08 писал(а):

и так, карб здесь только у меня одного, у всех остальных друзей- впрыск.


Настоящий Тайсон х123ас, ты давно инж поставил? hehe

то 08 про своих друзей говорил, прошу заметитьWink Карб-гавно наше всё)))
Anson
х123ас писал(а):

(Anson, спасибо за доставку!),


и тебе спасибо за доставку Wink
_08_brOther
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1243
Ребята, что думаете о такой приблуде под машину, или в салон?
Реально?

я давно хотел стробоскоп в авто, у нас в городе продавались наборы, и был стробоскоп только на 220в., на 12 не было...
Un-real
_08
настоящие стробы идут в комплекте с лампами, которые врезаются в фары и за которые тебя потом натянет по самое небалуй первый же заметивший из гаишнег. А перемигивающийся дальний на галогенах это дешевый калхозный понт, не вызывающий ничего кроме смеха.
allisandr
_08_brOther
Ан-реал, кажется ты не так меня понял, я не собирался ставить это в головную оптику. это как неоновая подсветка. Как декорация салона, , , типа клуба маленхо.
а там лампа кажись идет в комплекте.
Андрей 777
_08 писал(а):

Ан-реал, кажется ты не так меня понял, я не собирался ставить это в головную оптику. это как неоновая подсветка. Как декорация салона, , , типа клуба маленхо.
а там лампа кажись идет в комплекте.



а в клуб сходить нельзя? или ты так любишь тусоваться так купи себе нормальный страб не автомобильный..., а если ставить страбы в авто то в оптик,у все остальное бред имхо конечно
epatazh
господа тюнеры. советуйте Very Happy

заметил следующую фишку.


когда включон ближний свет фар. довольно таки мощный потребитель.

на ХХ заряд 12.4 - 12.6 ну это считаю нормой для карба. так как нет поддержки ХХ.

+

при езде периодически загорается лампа разряда, хотя по БК напруга 13.8 - 14.

+

при запуске нет заряда надо газовать до 3-4 тыс. заряд появляется. заряд нормальный.

+

иногда даже без потребителей подмаргивает в движении лампа разряда, хотя опять же заряд идет нормальный


мост? или что?

регулятор напряжения трех уровневый.

и к чему запитана лампочка на приборке. мож какой контакт на гене окислился?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 170 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы