Страница 2 из 5
shubin81
не пугайте морозами то епт. предпусковой подогреватель решает раз и навсегда. камазы вон без вопросов подогревает а пукалку эту и в минус 35 заведешь думаю
Bom-rus
Я в мороз дизиль на паджере факелом заводил. Smile Трахтор, он и в африке трахтор.
Женёк439
MEPHI_Aahz писал(а):

Короче меня интересует ресурс новомодного движка. Максимум что известно - 3 года и 100 000км отхаживает. Жалоб на него по сути нет, но все кто не жалуется - льют только Лукойловский дизель и за пределы Мо не вылезают.


чего же в нем хорошего если к горючке он привередлив, ресурс 100000 для дизеля эт тока обкатка можно так сказать, а за пределы МО не вылезти (а если на юг отдохнуть то на нем уже не съездишь)?
MEPHI_Aahz
Ну вообще-т знаю одного который ездил на юг - без последствий. А еще на одном баке до Питера влегкую... cry

Женёк439
хорошего в нем расход как у 2110, а машина на 2 класса выше по сути. И момент 320 Нм, прет более чем нормально.
Limon
Женёк439 писал(а):

а за пределы МО не вылезти (а если на юг отдохнуть то на нем уже не съездишь)?


брехня, знаешь сколько лукойлов по всей России?
Женёк439
Limon писал(а):

брехня, знаешь сколько лукойлов по всей России?


знаю, но цены на лукойлах выше
kolhoznik
shubin81 писал(а):

не пугайте морозами то епт. предпусковой подогреватель решает раз и навсегда.


ага
а если
PachaG писал(а):

если соляра - гавно желеобразное


а если кусок льда в баке?
Мне бы было ссыкотно на современном дизеле по регионам ездить. Тут не знаешь какой бензин залить, не то, что соляру. Малоли зальют как для трахторов?
Ржавый гвоздь
Основная беда - очень плохая соляра рассейская. Грязи, серы в ней до куя. Знакомые дизелисты льют после фильтров с грузовиков или тракторов, у кого есть ходы, ездят на тепловозной соляре. И один хрен, легковушка Камазом воняет, хоть и не так сильно.
PachaG
ну у нас вроде с дизелями проблем не было, на лукойле вообще экто дизель, а бенз куй, евро голимый
Vlad B
Ржавый гвоздь писал(а):

Основная беда - очень плохая соляра рассейская.



Не надо гнать про Россию, нефть у нас с высоким содержанием серы, что ж делать, это Родина наша.

И обычные дизеля её прекрасно переваривают, а вот новомодные коммонрейлы могут и капризничать.

Но все ж наши НПЗ начали выпускать более-менее нормальную солярку под евро-4.

PachaG писал(а):

экто дизель



Это всего лишь моющая присадка есличо.

Ржавый гвоздь писал(а):

Знакомые дизелисты льют после фильтров с грузовиков или тракторов, у кого есть ходы, ездят на тепловозной соляре.



А фильтр установить дополнительный коран не разрешает?
XTC
Сейчас уже мало чем.
Скоро вообще цвиттер-мотор сделают - будет и на бензине и на дизеле работать или вообще на какой-нить синтетике.

Так в основном системой питания(в массе коммон рэйл) и степенью сжатия.
PachaG
Vlad B писал(а):

Это всего лишь моющая присадка есличо.


присадка не присадка не важно, я про то, что дизель у нас интереснее бенза.
Женёк439
PachaG писал(а):

дизель у нас интереснее бенза


согласен! особенно тем, что его при знакомстве на ж/д станции за копейки вымутить можно!
PachaG
на жд станции с тепловоза вообще вещь хорошая льется
Поршеньковский
По сабжу(кратко):
Главное отличие:
Инж, карб - двигатели внешнего смесеобразования
Дизель - внутреннего.
Воспламенение в последнем происходит лишь взащет температуры развиваемой в конце такта сжатия.
r_i_m
Почему дизеля на холостых не греются?
PachaG
r_i_m писал(а):

Почему дизеля на холостых не греются?


совсем не греются?
dorinspector
kolhoznik писал(а):

Мне бы было ссыкотно на современном дизеле по регионам ездить.



кто на дизельной машине ездит, на бензиновую ужо никогда не сядет.
Женёк439
dorinspector писал(а):

кто на дизельной машине ездит, на бензиновую ужо никогда не сядет.


у меня знакомый пересел,- когда сказали что его дизелю (на газели) 3.14здец,- ставил безиновое дрыгло!..хотя отъездил на дизеле совсем ничего!

Последний раз редактировалось: Женёк439 (23 Сентября 2009 14:36), всего редактировалось 1 раз
r_i_m
PachaG писал(а):

совсем не греются?


ну.. я не знаю как там совсем, не совсем. Просто от владельцев часто слышу, что зимой пока не поедешь печка не греет, сколько ни стой (прогревай)
kolhoznik
r_i_m
потому как КПД дизеля больше. А у бензиновго двига больше энергии уходит в нагрев.
Sol_Jah
Поршеньковский
Забыл сказать что в бензиновых двигателях регулировани количественное, а в дизелях - качественное. То бишь, нажимая на педаль газа мы не открываем дроссельную заслонку, а перемещаем топливную рейку в ТНВД, увеличивая подачу топлива, а количество воздуха, поступающего в цилиндры неизменно.
PachaG
Sol_Jah писал(а):

увеличивая подачу топлива, а количество воздуха, поступающего в цилиндры неизменно.


а смесь же меняется, значит где-то хуже будет сгорать, где-то лучше?
странно
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

хорошего в нем расход как у 2110, а машина на 2 класса выше по сути. И момент 320 Нм, прет более чем нормально.



ну и на что ты передергиваешь ? яви нам ссылку. если на мондулу -то настоятельно посоветую глянуть опеля сарай. - есть дизели ценник гуманен размеры, багажник - а стоит дешевле. да бампер практичнее
Killer Speed
Bom-rus писал(а):

Я в мороз дизиль на паджере факелом заводил. Smile Трахтор, он и в африке трахтор.



Еще полезно зимой если гараж есть - поставить бочку и соляру сначала наливать в нее. А потом из бочки наливать в бак. Соляра в бочке отстаивается, вода внизу, сверху черпаешь соляру и льешь в бак. Или на автобазах и у автобусников брать соляру - она там напрямую с НПЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы