DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Пришло время поменять шаровые. Слышал много положительных отзывов о шаровых Трэк.
Сегодня зашёл в автомагазин и увидел 7-8 различных фирм шаровых, ценой от 100 до 300 рублей.
В том числе фирму "Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион". Так какие из этих двух фирм все нахваливают? Какие ещё предложите фирмы с хорошим качеством?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
DrOn55 писал(а):Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион"
интересно, а я и не знал что треков несколько, нахваливают вроде Трек в такой желтой-синей коробочке ценой около 220р
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
желтосиние это трек. трек чемпион ну да дороже но и такие пойдут с учетом цены .... побегают. поменял тока 1 шаровую из за рваного пыльника протекающего сальника привода передних колес и его замены. а и пыльник шруса рваный был 45 тык старая шаровая еще жива была так что думаю не осбо важно за 150 или за 300. за 300 в комплекте и гайки идут и смазка. я брал за 220 трек. повторюсь обычный.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Спасибо ответившим! Жду ещё комментариев.
"Трэк" стоили 230, а "Трэк чемпион" 280.
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
вариант купить 2 шаровых одну трек другую чемпион)) потом рассказать через 20 -..... тык какая люфтит а какая нет. я бы за такое сказал спасибо а так...
Павел_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
И те и те нормальные,лишь бы не нарваться на фуфло.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у меня знакомый с автосервиса московского ставит себе на классику lemferder говорит супер шаровые, фирма поставляет детали на ауди и мерседес, только велик шанс нарваться на левак.
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Перед установкой шаровых стоит их разобрать и набить (в разумных пределах
) пыльник нигролом или графитовой смазкой. Сие действо продлит жизнь шаровой в 2-3 раза.
Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые. Так и продал с родными на пробеге 120 тыс км.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
nikola_S писал(а):Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые.
Насколько я помню, на классике шаровые разборные. Там намного проще смазку заложить. А вот на Самаре такой фокус не пройдет.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Slavny писал(а):на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь
А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
J_rockiN писал(а):А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
1. Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".
2. Устанавливаешь на автомобиль.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну не знаю, не знаю....
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Всем спасибо за советы. Через 30 минут магазины открываются, поеду покупать.
vit755
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ-21154
у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?
vit755
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ-21154
vit755 писал(а):у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?
так что ? никто себе не ставил "форвард" шаровые?
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
nikola_S писал(а):графитовой смазкой
вот только не понятно зачем там графитовая смазка
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Покажите мне пожалуйста разборные шаровые(не самопальные) и какой ремкомплект в них совать?А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
рашид55 писал(а):А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.
в гранаты Шрус-4, а графитная только на резьбу болтов всяких
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
J_rockiN писал(а):Slavny писал(а):на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь
А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
туда навалить не получится
вся надежда только на то, что туда завод навалил
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Slavny писал(а):туда навалить не получится
Ну вот! Я про что и говорю. Тогда какой вообще смысл заморачитваться с дополнительной смазкой? У Трек-Чемпион ее хорошо видно через прозрачный пыльник. Понимаю, если бы там вообще сухо было...
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
J_rockiN писал(а):Понимаю, если бы там вообще сухо было...
на большинстве шаровых её либо 1-2 капли, либо нет совсем.
Каждый делает как хочет, вот только кто=то это делает 1 раз в 100 тыс км, а кто-то 1 раз в год.
Хотя в прочем давайте будем ставить шаровые не набивая смазкой, зачем? Снова поменяем через 30 тыс км )))))
"-А ху..ле нам кабанам!?"
ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.
Если следовать логике "- А зачем там смазка?" то зачем в ДВС масло наливать или в КПП?
Кому не нравится графитка (бюджетный вариант), могут использовать почти любую консистентную смазку, к примеру литол (не путать с
силидолом !!!!), МС-1000 и т.д.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
nikola_S писал(а):ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.
J_rockiN писал(а):А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
Slavny писал(а):туда навалить не получится вся надежда только на то, что туда завод навалил
Но
nikola_S писал(а):Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".
Ты сам пробовал? Мне кажется, в месте трения настоль плотный контакт, что самзка туда просто не попадет, а останется лишь снаружи конструкции.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы