Страница 1 из 2
DrOn55
Пришло время поменять шаровые. Слышал много положительных отзывов о шаровых Трэк.
Сегодня зашёл в автомагазин и увидел 7-8 различных фирм шаровых, ценой от 100 до 300 рублей.
В том числе фирму "Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион". Так какие из этих двух фирм все нахваливают? Какие ещё предложите фирмы с хорошим качеством?
backhand-boy
DrOn55 писал(а):

Трэк"(г. Челябинск) и "Трэк чемпион"


интересно, а я и не знал что треков несколько, нахваливают вроде Трек в такой желтой-синей коробочке ценой около 220р
Grigoriy
трэк чемпион
vazbl4
желтосиние это трек. трек чемпион ну да дороже но и такие пойдут с учетом цены .... побегают. поменял тока 1 шаровую из за рваного пыльника протекающего сальника привода передних колес и его замены. а и пыльник шруса рваный был 45 тык старая шаровая еще жива была так что думаю не осбо важно за 150 или за 300. за 300 в комплекте и гайки идут и смазка. я брал за 220 трек. повторюсь обычный.
DrOn55
Спасибо ответившим! Жду ещё комментариев.
"Трэк" стоили 230, а "Трэк чемпион" 280.
vazbl4
вариант купить 2 шаровых одну трек другую чемпион)) потом рассказать через 20 -..... тык какая люфтит а какая нет. я бы за такое сказал спасибо а так...
Павел_2114
Бери Белмаг http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000011850&p=1&foto=23164.jpg
Такие на ВАЗ-е ставят,они обычно и ходят дольше всех.
рашид55
И те и те нормальные,лишь бы не нарваться на фуфло.
backhand-boy
у меня знакомый с автосервиса московского ставит себе на классику lemferder говорит супер шаровые, фирма поставляет детали на ауди и мерседес, только велик шанс нарваться на левак.
nikola_S
Перед установкой шаровых стоит их разобрать и набить (в разумных пределах Wink ) пыльник нигролом или графитовой смазкой. Сие действо продлит жизнь шаровой в 2-3 раза.

Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые. Так и продал с родными на пробеге 120 тыс км.
J_rockiN
nikola_S писал(а):

Дед мой в своей 6-ке каждую весну шприцом нигролил шаровые.


Насколько я помню, на классике шаровые разборные. Там намного проще смазку заложить. А вот на Самаре такой фокус не пройдет.
Slavny
на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь 63
J_rockiN
Slavny писал(а):

на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь


А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?
nikola_S
J_rockiN писал(а):

А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?



1. Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".
2. Устанавливаешь на автомобиль.
J_rockiN
Ну не знаю, не знаю.... Pardon
DrOn55
Всем спасибо за советы. Через 30 минут магазины открываются, поеду покупать.
vit755
у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?
vit755
vit755 писал(а):

у меня тоже заскрипела шаровая на 30 тыс, взял на рынке "Форвард" , продавец бил в грудь себя что самые лучшие типа... вот теперь думаю - фуфло втюхал - или нормальные они? , - поменял пока только одну - та что подклинивала - может и вторую тоже до кучи поменять?

так что ? никто себе не ставил "форвард" шаровые?
Andrey2114
nikola_S писал(а):

графитовой смазкой



вот только не понятно зачем там графитовая смазка
рашид55
Покажите мне пожалуйста разборные шаровые(не самопальные) и какой ремкомплект в них совать?А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.
Andrey2114
рашид55 писал(а):

А графитная смазка годиться только в гранаты,и больше никуда.



в гранаты Шрус-4, а графитная только на резьбу болтов всяких
Slavny
J_rockiN писал(а):

Slavny писал(а):

на самаре снимаешь пыльник и под него наваливаешь


А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?


туда навалить не получится Smile вся надежда только на то, что туда завод навалил
J_rockiN
Slavny писал(а):

туда навалить не получится


Ну вот! Я про что и говорю. Тогда какой вообще смысл заморачитваться с дополнительной смазкой? У Трек-Чемпион ее хорошо видно через прозрачный пыльник. Понимаю, если бы там вообще сухо было...
nikola_S
J_rockiN писал(а):

Понимаю, если бы там вообще сухо было...



на большинстве шаровых её либо 1-2 капли, либо нет совсем.

Каждый делает как хочет, вот только кто=то это делает 1 раз в 100 тыс км, а кто-то 1 раз в год.

Хотя в прочем давайте будем ставить шаровые не набивая смазкой, зачем? Снова поменяем через 30 тыс км )))))
"-А ху..ле нам кабанам!?"

ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.
Если следовать логике "- А зачем там смазка?" то зачем в ДВС масло наливать или в КПП?

Кому не нравится графитка (бюджетный вариант), могут использовать почти любую консистентную смазку, к примеру литол (не путать с силидолом !!!!), МС-1000 и т.д.
J_rockiN
nikola_S писал(а):

ШО - механизм в котором есть трение, и если не будет смазки он поработает немного и сломается. В нашем случае начнёт стучать.


J_rockiN писал(а):

А как навалить между пальцем и обоймой, где есть поверхность трения?


Slavny писал(а):

туда навалить не получится вся надежда только на то, что туда завод навалил


Но
nikola_S писал(а):

Наваливаешь под пыльник, собираешь шаровую. И начинаешь её активно двигать пока не почувствуешь что "разошлась".


Ты сам пробовал? Мне кажется, в месте трения настоль плотный контакт, что самзка туда просто не попадет, а останется лишь снаружи конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы