Страница 4 из 5
ZaSKaR
Otto Frija
MEPHI_Aahz, дизель - это, конечно, прекрасно, но. Наша контора повелась и набрала в своё время дизельных ФФ-2 с комонрэйлом. Все померли, кто за МКАД не совался - нескоро, кто совался - быстро. Так что ИМХО: Брать либо с классическим ТНВД, либо с насос-форсунками (будя такие найдутся на легковых). И если будет турбо, то без вариантов с турботаймером. И все равно пару турбин сносите до кончины самого движка.
XTC
Дизель по городу - брать только с автоматом.
Otto Frija
XTC
На механике можно затрахаться передачи дергать, если быстро разогнаться хочется - они там коротенькие.

Зебинка приятнее на механике гораздо - можно и до 6 покрутить.
Otto Frija
Так он же с низу тянет. В общем, стиль езды, видимо, не кручу я до 6000, тем более в пробках.
MEPHI_Aahz
Otto, а на каком пробеге померли?

Я так понимаю, вы не жалели афто?
Otto Frija
MEPHI_Aahz, я на них не ездил, но их действительно не жалели, динамичные очень были, на них аццки отжигали. У нас машины списывают и продают сотрудникам на 150 тык, - не дожил, по агентурным сведениям, никто, помирали около 100 тык.
А Паджерик на турбо и одноплунжерном ТНВД цветет и пахнет - это ж что-то среднее между Владимирцем и Беларусем. Но масло менять надо во время и турботаймер - обязательно.
vadikk1200
Otto Frija писал(а):

А Паджерик на турбо и одноплунжерном ТНВД цветет и пахнет - это ж что-то среднее между Владимирцем и Беларусем.


На паджеро 3 стоит очень нежный аппарат. После 150 ткм крякнул нах. И кстати стоит он 150труб. Мерин 95 г.в. с дизелем был гораздо надежнее. А с паджеро за 2 года эксплуатации замучались. Поменяли сцепление в сборе (не жгли его) 30000 руб, маховик с демпфером 50000руб, ремонт ТНВД ( смогли сделать только в Москве) еще 50000руб. Да лучше бензиновый купить. Много кушает? на 130 000 руб можно было много бензина купить... После него купили две бензиновые машины и не разу не пожалели
KGI
rattle
Цитата:


Дизеля прут конечно зачетно))



Это самое большое заблуждение. У дизеля очень узкий рабочий диапазон от 2000 до 4000 об/мин. Даже трогаться на нем гораздо сложнее чем на бензе. Эластичность (при равном с бензом объеме) никакая, так как у него характеристика пологая. Вобщем дизель это - экономия на топливе, экономия на топливе и еще раз экономия на топливе. И больше ничего.
MEPHI_Aahz
Вот как так получается - все спецы на приорах?
Otto Frija
KGI писал(а):

... Эластичность (при равном с бензом объеме) никакая, так как у него характеристика пологая. Вобщем дизель это - экономия на топливе, экономия на топливе и еще раз экономия на топливе. И больше ничего.


KGI, тогда у нас самые эластичные, видимо, злобные мотоциклы - спорты: у них у многих очень крутая характеристика, до 4000 не тянут, до 10 000 тянут средне, на 10 000 пинок под жопу и рывок вперед с визгом - это так, что ли, эластичность выглядит?
И большинство джиперов на дизелях тоже ради экономии на бензине?
rezident
Дизель в топку, здохнет в нем какая задрота от нашего галимого пойла и будет потом стоять как гнилой москвич у подъезда.
KGI
Цитата:


KGI, тогда у нас самые эластичные, видимо, злобные мотоциклы - спорты: у них у многих очень крутая характеристика, до 4000 не тянут, до 10 000 тянут средне, на 10 000 пинок под жопу и рывок вперед с визгом - это так, что ли, эластичность выглядит?



Нет не так. Коэффициет эластичности K есть отношение Mmax/Mne - максимального крутящего момента к моменту на оборотах номинальной мощности. Чем круче убывает ВСХ от оборотов максимального момента к оборотам максимальной мощности тем эластичнее мотор. Мотоциклетные двигатели - полная противоположность эластичности. У них ВСХ монотонно растет практически до оборотов номинальной мощности. Нефорсированный бензиновый двиг - вот идеал эластичности.

Цитата:


И большинство джиперов на дизелях тоже ради экономии на бензине?



Ты путаешь божий дар с яичницей. Джипперам нужна не эластичность, а высокое тяговое усилие(читай большой крутящий момент). А еще им нужна возможность разжиться топливом в дикой местности где кроме тракторов и грузовиков никто не ездит. И ради экономии тоже. Точнее ради большого запаса хода. Чтобы как можно дольше в дикой местности не искать мужика с соляркой.

Последний раз редактировалось: KGI (23 Сентября 2009 21:13), всего редактировалось 1 раз
Sol_Jah
vadikk1200 писал(а):

Мерин 95 г.в. с дизелем был гораздо надежнее.


Мерины - единственные легковушки с рядными ТНВД, остальные с распределительными, отсюда и надежность.
ЗЫ Никто не видел, как дизель с неисправным регулятором вразнос идет? Зрелище не для слабонервных lol1
rezident
Цитата:

Мерины - единственные легковушки с рядными ТНВД, остальные с распределительными, отсюда и надежность


У нас ездила бригада рабочих из 4 человек на дизельном мерседесе 1988 года. В сильный мороз на холодную заводилась плохо со слов владельца неисправна была проводка связанная с накальными свечами но такой ресурс и надежность внушает уважение. Это единственный положительный случай с дизельными легковушками
vadikk1200
Видел Smile Это жесть! А потом мотор капиталить!
rattle
Цитата:

Это самое большое заблуждение. У дизеля очень узкий рабочий диапазон от 2000 до 4000 об/мин.


Ну незнаю..Полгода отъездил на фольце мультивэне 2,5 дизель (не помню правда турбо или нет), но с места рвал как бешенный, потом правда да, стихал..Но рывок был хороший..Я даже позавидовал бы..Правда мне и на своей дури хватает, если с места рву, звиздец я каждый раз визитницу в панели приборов прикрываю ибо все вылетает нах, собираю потом..
KGI
rattle
Цитата:


Полгода отъездил на фольце мультивэне 2,5 дизель (не помню правда турбо или нет), но с места рвал как бешенный,



Чтоб не впасть в иллюзию всегда сравнивай сравнимое - 2.5 дизель и 2.5 бензин. Можно даже 2.3 бензин. И опять же - рвал это совсем не тоже самое что эластичность. Эластичность это когда ты едешь к примеру 70 по ровной дороге и вдруг подъем. А ты продолжаешь ехать 70 не переходя на пониженную и даже не прибавив газу.
Вова Длинный
Вот что не следует делать, так это заливать тепловозную соляру. Она убивает ТНВД (проверено).
kolhoznik
KGI писал(а):

rattle

Цитата:


Дизеля прут конечно зачетно))



Это самое большое заблуждение. У дизеля очень узкий рабочий диапазон от 2000 до 4000 об/мин. Даже трогаться на нем гораздо сложнее чем на бензе. Эластичность (при равном с бензом объеме) никакая, так как у него характеристика пологая. Вобщем дизель это - экономия на топливе, экономия на топливе и еще раз экономия на топливе. И больше ничего.


бред какой-то. На дизеле легче трогаться, потому как момента с низов по сравниению с бензом того же объёма намного больше. А эластичность, это когда можно ехать на 3-й передаче по городу не дёргая ручку. Опять же благодаря более высокому крутящему моменту.
Что за пологая характеристика? Момента? Дык наоборот производители пытаются сделать "полку" на графике момента, чтобы машина пёрла на бОльшем диапазоне оборотов, применяют всякие изменяемые фазы газораспределения и прочее. А у дизеля полки нет, обычный горб.
rattle
единственное помню, что в салоне ыло прохладно у мультивэна..да и во дворик, куда мы заезжали, там горочка небольшая была, и зимой в снежок, тупо буксовали, морда легкая, приходилось спереди сажать охранника весом 110 кг и водителя потяжелее)) Но это скорее недостатки авто, чем дизеля..А так часто отправляли машину до города Рыбинска, жалоб на дизель не было, никогда..
KGI
kolhoznik
Цитата:


На дизеле легче трогаться, потому как момента с низов по сравниению с бензом того же объёма намного больше.



Момента больше не с низов, а от 2000 до 4000 .

kolhoznik
Цитата:


А эластичность, это когда можно ехать на 3-й передаче по городу не дёргая ручку.



Да нет, колхознег, не на 3-й, а на 5-й, на худой конец на 4-й. А на 3-й по городу я езжу. А еще владельцы 1.4 16V - те вообще в городе выше 3-й не подымаются. Потому что эластичности никуя, зато широкий диапазон оборотов и двиг на высоких оборотах уши не мозолит. А вообще эластичность это именно то что я сказал вначале. Когда едешь в горку с неизменной скоростью не прибавляя газу и не переходя на пониженную. Именно так ее измеряют. Чем больше угол подъема при котором выполнены эти условия тем больше эластичность.

kolhoznik
Цитата:


Дык наоборот производители пытаются сделать "полку" на графике момента, чтобы машина пёрла на бОльшем диапазоне оборотов,



Хорошо разгонялась в большем диапазоне оборотов. Ты разницы не понимаешь между разгонялась и ехала с постоянной скоростью несмотря на увеличение нагрузки.

kolhoznik
Цитата:


дизеля полки нет, обычный горб.



Пологий горбик, как сиська 1-го размера pst . А для эластичности нужет остый пик. Причем абсолютная высота(максимальный момент) пика или горба над уровнем моря не важна. Важна форма.

rattle
Цитата:


единственное помню, что в салоне ыло прохладно у мультивэна..



Ну это-то как раз недостаток дизеля. Ибо у него температура рабочего процесса гораздо ниже чем у бенза. Думаешь почему малолитражные дизеля так развиты в Италии и Франции. Потому что там тепло , а нации самые скупые и жадные в Европе.
Johann Halter
Vlad B писал(а):

kolhoznik писал(а):

но сцуко едут.



Если заведуцо и нахер не замерзнут в примитивнейший мороз -15*С.

Дизель сцуко хорошая штука, но только в примитивном варианте, а не в новомодных коммонрейлах и прочих говнотемах. Дешего и сердито.

был 300 турбодизель в 140 кузове - мерс.. нормально заводился в мороз. насчет комонрейлов и прочих новшеств согласен - ненужные геморои в нашем гондурасе.
MEPHI_Aahz
Ещё интересует старый ху.даевский дизель 2.0 - это корейская разработка или лицензия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы