kolhoznik
Цитата:
На дизеле легче трогаться, потому как момента с низов по сравниению с бензом того же объёма намного больше.
Момента больше не с низов, а от 2000 до 4000 .
kolhoznik
Цитата:
А эластичность, это когда можно ехать на 3-й передаче по городу не дёргая ручку.
Да нет, колхознег, не на 3-й, а на 5-й, на худой конец на 4-й. А на 3-й по городу я езжу. А еще владельцы 1.4 16V - те вообще в городе выше 3-й не подымаются. Потому что эластичности никуя, зато широкий диапазон оборотов и двиг на высоких оборотах уши не мозолит. А вообще эластичность это именно то что я сказал вначале. Когда едешь в горку с неизменной скоростью не прибавляя газу и не переходя на пониженную. Именно так ее измеряют. Чем больше угол подъема при котором выполнены эти условия тем больше эластичность.
kolhoznik
Цитата:
Дык наоборот производители пытаются сделать "полку" на графике момента, чтобы машина пёрла на бОльшем диапазоне оборотов,
Хорошо разгонялась в большем диапазоне оборотов. Ты разницы не понимаешь между разгонялась и ехала с постоянной скоростью несмотря на увеличение нагрузки.
kolhoznik
Цитата:
дизеля полки нет, обычный горб.
Пологий горбик, как сиська 1-го размера
. А для эластичности нужет остый пик. Причем абсолютная высота(максимальный момент) пика или горба над уровнем моря не важна. Важна форма.
rattle
Цитата:
единственное помню, что в салоне ыло прохладно у мультивэна..
Ну это-то как раз недостаток дизеля. Ибо у него температура рабочего процесса гораздо ниже чем у бенза. Думаешь почему малолитражные дизеля так развиты в Италии и Франции. Потому что там тепло , а нации самые скупые и жадные в Европе.