Я такие выводы видал тока на самодельных релюхах.
хмммм.... но первые 15 минут работы двигителя на холостых оборотах напряжение идеальное. После прогрева напряжение падает. Генка неисправен, или РР?
читал вашу полемику аж до сего момента , пока не упомянули о моем городе , ибо 400 тыс населения - это уже не городок .
Дык вот , поставил я на свою 2110 этот регулятор:http://www.vtn.com.ua/ru/7931.html, уже года полтора пашет. Напряжение на ХХ при нулевой температуре - 14,5 В , при включенном дальнем , печке и обогреве стекла - 14,3 В. Термокомпренсация тож реальная , летом в жару напруга падала минимум до 13,9 В. . Очень доволен сим девайсом.
[только это не тот, что я имел в виду. это принципиально новый девайс, предназначенный для современных ген, и внутри он по-другому устроен.
13,9В ты получаешь не за счет "реальной" термокомпенсации, а из-за того, что у него просто номинальная напруга увеличена на 0,4В (новая маза ВАЗа , решили, что 14В маловато, и наверно это правильно). а термокомпенсация тут работает по старой схеме - измеряется температура РН, а не АКБ, т.е. тот же самый компромис между "реальностью" и простотой конструкции.
Его можно поставить на любой инжевый генератор , даже не меняя диодного моста.
Отдельного датчика температуры на аккуме нет , к сожалению, но в прошивке микроконтроллера заложен вполне вменяемый уровень термокомпенсации
Его можно поставить на любой инжевый генератор , даже не меняя диодного моста.
неее, просто - это когда доступно большинству автовладельцев, т.е. когда гену вообще не снимать и не лезть в него. тем более есть именно такое простое решение как 3-уровневый РН с "ручной термокомпенсацией" . А все остальное - это для маньякофф, типа нас ))
можно вопрос рядом с темой?
Как узнать, какой генератор установлен в авто?
Может на нём где-то бирочка приклёпана с маркой или какой спецпризнак есть?
можно вопрос рядом с темой?
Как узнать, какой генератор установлен в авто?
Может на нём где-то бирочка приклёпана с маркой или какой спецпризнак есть?
Может на нём где-то бирочка приклёпана с маркой или какой спецпризнак есть?
Гену снимать не надо , только крышку. ИМХО с 3-уровневым возни даже больше будет
в "чем-то нестандартном" не вижу ничего плохого
например половина владельцев инжевых десяток и зубил отказались от своих стандартных прошивок
в "чем-то нестандартном" не вижу ничего плохого
Я вот уже как год забыл про проблемы с напряжением после перехода на 3-й РН + мощный генератор (80А) + МПСЗ вытягивающее обороты на заданные измением УОЗ на ХХ.
Есть какая-нибудь стастика по надежности ТОРНа? Стоит его брать?
если зарядка появится, значит проблема где-то в контактах и/или таблетке, ?
а если не появится, то уже в генераторе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы