епатз, мост не при чем! я же тебе вроде говорил? -регулятор напряжения контакт плохой. ! один проводок выходит из корпуса генны. (у меня синий. регулятор сток) и этот проводок на конце имеет "мамку" -подожми контакт этот, и зачисть "папку" -на самом гене- штырь. предворительно отключив массу. и холостой ход наладится. все будет ок. просто плохой контакт у регулятора напряжения. разбирать и снимать генн не надо.
стоя лицом к двигателю- будет с правой стороны генны провода.
А по поводу натянуть ремень- это не влияет вообще, правдо конечно если он не проскальзывает.
backhand-boy по поводу карба. у нас стобой мысли схожи ! ! !
я тоже так считаю. Карб проще. зажигание тоже. ни каких прошивок не нужно, а на инже сплошные датчики. без ноута не разобраться. Хотя по бортовому компьютеру можно определить код ошибки и кто виновен в ней.
Карб проще. у друга инж 9ка, так она на холостом ходу! громче работает чем мой тюнинг РВ. (у мя двиг работает ровно, не трясется) на карбе легко все регулируется. хх ровно.
единственный минус- чистить приходится периодически, (но думаю фильтр тонкой очистки для инжов рулит)т.к.мусор забиваеся. но я бы сказал что это не минус, а плюс- т.к.самостоятельно это прочищается. Раньше к карбюраторщику обращался...рублей 400-500 выкладывал за чистку, щас сам разобрался и шприцом продуваю. и проволокой все каналы и все ок. если есть компрессор- ваще проблем нет.
Gloom
Цитата:потому что инжектора уже намного больше чем карба...
тоже хотел это сказать.
а может проблем у меня нет потому что карб новый. (меньше года ему)
единственное что мне не под силу так это выставить качество смеси.
Последний раз редактировалось: _08_brOther (24 Сентября 2009 07:41), всего редактировалось 2 раз(а)