Страница 171 из 199
Лёха-09i
у меня тож вопросец, вообщем чел с карба перешёл на инжектор, и такая проблема, запускает движок, работает 2 секунды и глохнет. в чём трабл? мозги январь 5.1.1
backhand-boy
epatazh писал(а):

на ХХ заряд 12.4 - 12.6 ну это считаю нормой для карба.


не норма это, у меня такое если фары плюс вентилятор и то я вытигиваю немного подсос чтоб обороты были гдето 900 и напруга становится 13.9

а так у меня была похожая ситуация вылечилось заменой моста плюс пролил ротор обмотку вд-шкой.
epatazh
бенза нет или искра съепывает Very Happy
epatazh
backhand-boy

учти что у меня вал и обороты сильнее проседают на ХХ при включении фар.
Петруха
мож ремень подтянуть тупо 63
epatazh
Петруха

lol1 63

да не. подтягивал ужо 63
backhand-boy
epatazh
а если обормоты повысить подсосом например до 1000 напруга в норме? если обороты не помогают то мост меняй
epatazh
ну обороты и так на ХХ гдет 950 - 1000 после вваливаний даж бывает 1100 - 1200.


это проблема возникает тока когда свет ближний включен или дальний. ну или какие нить мощные потребители.

лан. на выхах посмотрю разъемы еще раз. почищу их. смажу смазкой для контактов.

и буду смотреть че и как. есичо махну мост. если найду его. надо хоть фирму гены уточнить на его корпусе hehe
backhand-boy
А я вот о другом задумался. Чего боюсь я переходить на инжектор в плане надежности работы питания, зажигания и т.д. На карбюраторе все проще некуда, работает как часы, без поломок, карбюратор вообще неломающийся, только фильтры меняй топливные, холостой всегда идеальный устойчивый. Единственный минус- расход. И вот думаю поставлю инжектор: и как в многих темах начнется: плавают холостые, куда копать конь знает там все электронно, двигатель не заводится куда копать конь знает, на карбюраторе все просто открыл верхнюю часть карба и смотришь есть бензин или нету, если есть дело в системе зажигания, а на инжекторе никак не узнаешь поступает топливо не поступает нужна компьютерная диагностика, которая стоит денег. Вообщем как-то страшновато переходить на инжектор, на карбе вообще все просто и не ломается а сломается и починить раз плюнуть а на инже все электроника слошные автосервисы с диагностикой... Это было так мысли вслух... Pardon
Есть логика в этих мыслях или нет как считаете? Sad
backhand-boy
epatazh писал(а):

ну обороты и так на ХХ гдет 950 - 1000 после вваливаний даж бывает 1100 - 1200.

это проблема возникает тока когда свет ближний включен или дальний.



ты не понял я имел в виду, после того как включаться потребители у тебя просядут обороты и как следствие упадет напруга а если в этот момент когда включены потребители и просели обороты поднять их до нормы немного вытянув подсос например, напруга появится нормальная? если да то мост не поможет.

epatazh писал(а):

есичо махну мост. если найду его. надо хоть фирму гены уточнить на его корпусе



а причем фирма гены, если гена кзатэ к примеру то мостов этой фирмы не бывает, вроде вообще мосты только одной фирмы белорусской г. саранск. и все
epatazh
Цитата:

ты не понял я имел в виду, после того как включаться потребители у тебя просядут обороты и как следствие упадет напруга а если в этот момент когда включены потребители и просели обороты поднять их до нормы немного вытянув подсос например, напруга появится нормальная? если да то мост не поможет.



ну ясное дело появится. она поднимается если просто газ нажимать после проседания оборотов и напруги.

Цитата:

На карбюраторе все проще некуда, работает как часы, без поломок, карбюратор вообще неломающийся, только фильтры меняй топливные,



63
Цитата:

холостой всегда идеальный устойчивый



на карбе? убило нах 63 63
Yasha05
epatazh писал(а):

на карбе? убило нах


при одинаковом вале мм49 у друга карб тюненый из КТ мотор молотит ровно, звук приятный, а у меня на Я 5.1.1-71 причем шили 2 раза в разных местах, все работало хз как. Так у него еще и ХХ меньше был.
backhand-boy
epatazh писал(а):

ну ясное дело появится. она поднимается если просто газ нажимать после проседания оборотов и напруги.



ничего ясного когда у меня умер мост на повышение оборотов реакции никакой не было, поставил новый мост заряд пошел но на хх при включении потребителей хх падает и падает и напруга, я поднимаю подсосом обороты в норму и напруга приходит в норму. Если сейчас у тебя также то думаю замена моста не поможет.

epatazh писал(а):

на карбе? убило нах



ну у меня вал стоковый, и не понимаю что смешного, но это факт, хотя я сужу лично по своему авто.

Yasha05 во-во я понимаете ли о том и говорю.
backhand-boy
Вообще вопрос для меня очень серьезен, бюджет очень ограничен и я просто не знаю стоит ли овчинка выделки? т.е. не придется ли мне тратить вырученные на бензине деньги на инжекторные поломки в связи с тем, что на инжекторе все дороже чем на карбе, да и ломается судя по всему (по количеству тем в разделе самара связанных с поломкой на инжекторе) чаще чем на карбюраторе.
J_rockiN
backhand-boy
Я тоже сначала не доверял инжу. Хотя и ездил почти год на раздолбаной 099 с глючащим карбом.
А когда пересел на инж, понял, что это то, что надо! Для меня теперь карб - больше темный лес... Так что главное, чтобы детали были нормальные. Да и шиться можно, сколько влезет. supercool
MUSTAFA23
backhand-boy

Не стоит так бояться инжектораSmile в принципе ничего сложного нет. В профильных разделах много вопросов, потому что некоторые не знаю даже элементарные вещиSmile
Gloom
MUSTAFA23 писал(а):

В профильных разделах много вопросов, потому что некоторые не знаю даже элементарные вещиSmile


потому что инжектора уже намного больше чем карба...
MUSTAFA23
Ну элементарные вещи тоже надо знать, тогда и вопросов меньше будет глупых ИМХОSmile
BEAST607
backhand-boy писал(а):

Вообще вопрос для меня очень серьезен, бюджет очень ограничен и я просто не знаю стоит ли овчинка выделки? т.е. не придется ли мне тратить вырученные на бензине деньги на инжекторные поломки в связи с тем, что на инжекторе все дороже чем на карбе, да и ломается судя по всему (по количеству тем в разделе самара связанных с поломкой на инжекторе) чаще чем на карбюраторе.



Главное без паники, я теперь карб не признаю ваще, это пи**агагулина не настраиваемая, себе переделал уже год полет нормальный ничего не сломалось, просто до этого много почитал инфы, первое время тож было страшно, но однозначно инж рулит,
в последствии был собран комп в гараже

и потом на заводе у ЧПУшников был заказан и спаян за пачку печений k-line адаптер

работает, щас в проекте прошивать
еще сделал себе промывочный стенд, из старого насоса и 2х шлангов, недавно промывал все работает, такая процедура на сервисе у нас стоит 1200 и больше, мне обошлась 400р за жидкость и час времени.)
Так что не боятся, будут вопросы думают тут люди с радостью помогут)

тут еще немного моих скромных фоток http://photofile.name/users/beast607/
_08_brOther
епатз, мост не при чем! я же тебе вроде говорил? -регулятор напряжения контакт плохой. ! один проводок выходит из корпуса генны. (у меня синий. регулятор сток) и этот проводок на конце имеет "мамку" -подожми контакт этот, и зачисть "папку" -на самом гене- штырь. предворительно отключив массу. и холостой ход наладится. все будет ок. просто плохой контакт у регулятора напряжения. разбирать и снимать генн не надо.
стоя лицом к двигателю- будет с правой стороны генны провода.

А по поводу натянуть ремень- это не влияет вообще, правдо конечно если он не проскальзывает.

backhand-boy по поводу карба. у нас стобой мысли схожи ! ! !
я тоже так считаю. Карб проще. зажигание тоже. ни каких прошивок не нужно, а на инже сплошные датчики. без ноута не разобраться. Хотя по бортовому компьютеру можно определить код ошибки и кто виновен в ней.
Карб проще. у друга инж 9ка, так она на холостом ходу! громче работает чем мой тюнинг РВ. (у мя двиг работает ровно, не трясется) на карбе легко все регулируется. хх ровно.
единственный минус- чистить приходится периодически, (но думаю фильтр тонкой очистки для инжов рулит)т.к.мусор забиваеся. но я бы сказал что это не минус, а плюс- т.к.самостоятельно это прочищается. Раньше к карбюраторщику обращался...рублей 400-500 выкладывал за чистку, щас сам разобрался и шприцом продуваю. и проволокой все каналы и все ок. если есть компрессор- ваще проблем нет.
Gloom
Цитата:

потому что инжектора уже намного больше чем карба...


тоже хотел это сказать.
а может проблем у меня нет потому что карб новый. (меньше года ему)
единственное что мне не под силу так это выставить качество смеси.

Последний раз редактировалось: _08_brOther (24 Сентября 2009 07:41), всего редактировалось 2 раз(а)
_08_brOther
epatazh
плохо что у тебя высокая панель. там нет, как на низкой, вольтетра.
epatazh
плохо не то что у меня высокая панель,
а то что ты читаешь не внимательно. у меня есть бк.
и он акуенно кажет напругу.

и еще _08 если учесть что на гене провода
только с одной стороны, то можно не уточнять с какой они стороны.
Miraj
У меня тоже пока-что карб =)
Холостые 1100-900, большую часть времени 1000. при нагрузке - вечером в пробке со включенным светом и обдувом стекла 13,6 напруга...
_08_brOther
Miraj видел твою объяву на тиме. Smile

епатз, я так и думал что БК у тя. ты писал цифры напряжения.
Извини, просто у самого его нет, не знаю как работает. Pardon
короче сегоня поробуй и отпишись, интересно очень.
на счет проводов- что они с права-да. просто хотел еще описать подробнее, да фантазии не хватило.
Gloom
epatazh писал(а):

и он акуенно кажет напругу.


а с каких пор БК у нас правильно кажет напругу? Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 171 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы