zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
перебрал я генератор.поставил новый диодный мост.подшипники и воткнул 3-х.ур.рег Стало немного лучше.сейчас с потребителями просадка напркги до 13.5 в .Хочу 14.2.Наверное буду пристраивать регулятор от шнивы.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Я с трехуровневым огорчаюсь, если 14.4-14.5 вместо 14.7. Похоже у него всё же меняются со временем характеристики
ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Трехуровневый не может проседать со временем. где-то идет падение напряжения.
То же самое не может давать 13.5 либо тумблер в нижнем положении либо проблеммы с массой
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
контакты чистить видимо надо
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
сегодня залил все масовые контакты под капотом жидким ключом.Завтра буду все зачищать.В самом генераторе при переборке все зачистил.смазал где нужно.смазки использовал токопроводные и диэлектрические.Завтра буду смотреть
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ia19 писал(а):Трехуровневый не может проседать со временем. где-то идет падение напряжения.
а банальное стачивание "угольных" щеток разве не может влиять?
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
вряд ли они успели стачиться за 2недели.Сегодня зачистил все массы поменял все зубчатые шайбы.Результат нулевой.Как была просадка напряжения так она и осталась.Наверное опять придется лезть в генератор.смотреть обмотку.статор.диодный мост поменял.Проехал по магазинам приценился к новым генераторам.много их .какой брать буду думать.Может взять от шнивы.Но сперва свой домучаю.
ATAC
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
да ну неработает у меня этот трёхмерный психофазатрон, массу аж на акб киндаю, всё равно заряда 0
TIRECS.
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Вологда
Авто: 21102
А в Вологде когда спрашиваю про трехъуровневый: у продавцов глаза на лоб лезут(((
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
Друг продал десятку .а перед продажей купил 3-х уровник.Вот и забрал я его себе.установил я его сегодня взамен своего.В общем такая картина .В среднем положении под нагрузкой 13.5 А в максимуме 14 в.Такое ощущение что эти регуляторы собирают уже где то на коленкапх.Очень сильно похоже на подделку.У 2-х регуляторов разные характеристики.Хотя тот и этот были куплены в авто 49 В упаковкес талоном Написал я сегодня письмо к ним на заваод буду ждать ответа
ATAC
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
Кто нибудь знает как грамотно проверить этот регулятор тестором??
Alexandr-12rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
А исчо вопрос. У меня стоит беларусский генератор 90А, к нему подойдет 3 уровневый РН??? Переделывать н ичего не надо?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
ATACТестером не проверишь, по мурзилке вот так:
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Салют мужики вот получил сегодня этот регулятор трех уровневый 67.3702-04 для генератора ПРАМО "ISKRA" 5102.3771,5122.3771.
Но когда открыл офигел одна из щеток графитовых обломана , что делать
??? Не ужели выкинуть , или можно их поменять .
Полтора месяца ждал а тут такой облом
.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Кто в теме, глянте, это и есть тот самый "пензенский" РН?
смутила цена. 64 руб.
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
Народ,когда переключть тумблер на регуляторе на MAX ,ато скоро холода??
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
True писал(а):щеток графитовых обломана , что делать
Щеточный узел в помойку , использовать щетки от штатного РН , отключив сам регулятор.
inode писал(а):это и есть тот самый "пензенский" РН?
Это обычный РН старого образца.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
[quote="ortodox"]
True писал(а):щеток графитовых обломана , что делать
Щеточный узел в помойку , использовать щетки от штатного РН , отключив сам регулятор. [quote="inode"]"
Тоесть ремонту не подлежит.
Как использовать штатные припаять их к проводам там где тумблер, и зачем его отключать и как .
Чото нечо не понял напиши нормально. Что неужели нельзя перепаять щетки в этом трех уровнеке ????????
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
True писал(а):неужели нельзя перепаять щетки в этом трех уровнеке ????????
Можно , но надо искать подходящие щетки.
А так берем штатный РН , можно даже неисправный , припаиваем к его щеткам проводки от регулятора (где тумблер ). Для этого РН придется немного раскурочать чтобы добраться до выводов щеток и откусить от них соединение со схемой регулятора , чтобы остались подключенными только щетки. И желательно проводки к щеткам не перепутать местами , т.к. изменится полярность и будет перемагничиваться ротор , что нежелательно.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
ortodox писал(а):True писал(а):неужели нельзя перепаять щетки в этом трех уровнеке ????????
Можно , но надо искать подходящие щетки.
А так берем штатный РН , можно даже неисправный , припаиваем к его щеткам проводки от регулятора (где тумблер ). Для этого РН придется немного раскурочать чтобы добраться до выводов щеток и откусить от них соединение со схемой регулятора , чтобы остались подключенными только щетки. И желательно проводки к щеткам не перепутать местами , т.к. изменится полярность и будет перемагничиваться ротор , что нежелательно.
Во конкретный ответ СПАСИБО!!!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ortodox писал(а):True писал(а):неужели нельзя перепаять щетки в этом трех уровнеке ????????
Можно , но надо искать подходящие щетки.
вполне подходят щётки от стандартного РН!
я лично одну перепаял, уже с полгода назад.
Рамуль
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
А при перепайке к штаному РН обезательно убирать сам родной регулятор и провода припайвать токо к щеткам ведь 67.3702 там тоже такая же штучка стоит по форме что будет если ее оставить
Рамуль
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
А при перепайке к штаному РН обезательно убирать сам родной регулятор и провода припайвать токо к щеткам ведь 67.3702 там тоже такая же штучка стоит по форме что будет если ее оставить
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
был в москве.заехал в специализированную фирму по ремонту генераторов.Проверили мне там регуляторы.И подтвердили что у них всех разные характеристики.И никто не соответсвует заявленным.максимум что они выдают 14.2 без нагрузки и то только 1
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
написал я письмо на завод жду реакции
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы