Страница 1 из 1
serg26
Неисправность проявляется не постоянно. Проявляется в основном на трассе, в городе редко. Обычно происходит так открываешь дроссель на 1/3 – 2/3 разгон нормальный добавляешь – провал, затыкается, как будто кто-то или ДЗ прикрывает или топливную магистраль перекрывает, не троит. Подскажите куда копать. ДМРВ Сименс – норма. Были подозрения, что провалы разгона связанны с падением напряжения – проверили коммутацию – норма, гену поменяли. Были подозрения на бензонасос – поменяли. ДПДЗ вроде по БК показывает правильное открытие.
Подскажите плз. где еще копать. У самого подозрения на РДТ, работал, потом снимали, год лежал, потом опять поставили. Но по давлению вроде норм. показывает, хотя может когда меряем неисправность не дает о себе знать.

Конфа в "Нашем тюнинге"
Kirill111
Имхо все явные провалы - от пропусков зажигания. В эту сторону и копать. Попробовать другой модуль, поискать перетертые провода.. supercool
ГЫ-ГЫ
Может бн перегреваеется, давление падает
serg26
Может и так, но врят ли
serg26 писал(а):

... Были подозрения на бензонасос – поменяли...




Kirill111 подскажи какие провода смотреть по зажиганию и где.


Наверное будет повод поменять GM-овский МЗ, кстати у кого можно "божью искру" заказать.
Kirill111
Ну посмотри саму колодку которая в МЗ вставляется. У меня например на входе в эту колодку изоляция развалилась на паре проводов. И когда я помыл двигло тоже провалы шли адские пока не просохло там все. supercool
serg26
Похоже действительно это связанно с зажиганием. Только не с модулем и его проводкой, а с проблемами которые я описывал вот здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=425
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=228183

Сегодня я при повороте машина глохнет, начинает пиликать БК указывая на напряжение 10,6, завожусь нормально и продолжаю ехать дальше с напряжением 13.8 чего за хрень не пойму гену бракованного купил что ли?
Kirill111
Где-то что-то с проводами.. Помнится даже у кого-то на тиме подобное было, тоже после поворота машина переставала ехать и провалы были. Но убей не помню в чем дело оказалось. Он тоже полгода искал проблемы, а в итоге..

А вспомнил кажеццо, у него вроде где жгут форсунок перетерся проводок один, и касался при повороте ГБЦ. Ну и форсы перестпавали лить. supercool
serg26
Спасибо за инфу. На неделе запишусь к электрикам пусть смотрят проводку на форсунки, БН, МЗ и ДПДЗ.
Бомбила
была такая шляпа, поменял сетку бензонасоса и все прошло.
Shes110
serg26 т.е. тупить на полном дросселе начинает? а если чутка приотпустить, то снова все ок?
serg26
"стук наружу вылез" стою у тещи в деревне тут даже магазина запчастей нет. Не заводилась.С толкача завел. Никуя не едет. Дергается стреляет в глушак, заказал из города МЗ и ДПКВ жду.
serg26
Все пробовал менять и никуя, все таки это БН цепляю галстук
serg26
извеняюсь за 3 поста подряд, описываю что называется в режиме реального времени. Хотел спросить вот еще что. Когда меня тянули периодически включал зажигание (ну на 5-10 минут) чтобы посмотреть напряжение, так вот когда зажигание включено гаснет-загорается "чек" с периодичностью приблизительно включенных поворотников и щелкает какое то реле. Симптомом чего это может быть, я так понимаю с зажиганием "чек" должен гореть постоянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы