Страница 20 из 47
zmey999
Евгений26 писал(а):

Имайкин Валентин писал(а):

размахивают китайскими мобильниками


СониЭрикссон - Швеция.
Имайкин Валентин писал(а):

пялятся в китайские телевизоры


Филипс - Франция.
Имайкин Валентин писал(а):

Много имел дел с китайским гуано?


Амулет у друга. Это что-то.
Имайкин Валентин писал(а):

Был я в китае, знаю как там люди умеют работать.


Знаю, на примере китайских чернил для струйников.
Одно дело фанза, другое - фабрика.
У Приоры одно неоспоримое преимущество - ремонтопригодность в гараже. Это для меня плюс.



Все равно китайские чернила лучше украинских )))) Насчет китайских машин у коллеги Бид ф3 100 000 хоть бы хны, вообще не ломаеться но салон воняет ))) Раз на раз как и наши - лотерея

Ну а насчет запчастей дешевых на наши - да дешевле но скок нервов потратишь чтоб не подделку найти и качественную деталь
megawolt
Стал задумываться о смене машины теперь стоит вопрос. Стоит ли брать приору после 2110?
Matvei
megawolt
скажу кратко: после 21102 ВАЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ.
А по существу, походи по салонам, погоняй на тестдрайвах, сомневаюсь, что за 350 тыр найдешь что то столь же напичканное и шоб не кетайское.
ЗЫ За 380 можно взять VORTEX ESTINA (chery fora собранная на тагазе): климат, зад. парктроник, полный электропакет, включая электроседло водителя, 6CD-changer, псевдокожа, 2 литра 136 коней. Вроде неплохо, НО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ( дядька у меня такую купил).
survival
ИМХО если есть деньги бери иномарку, Приора практически таже десятка чуть лучше но не особо отличается....
Руслан Ш.
для меня после 10 2002г приора люкс очень получше кажется во всём)))
neclassik
Matvei писал(а):

За 380 можно взять VORTEX ESTINA


Лучше не надо supercool
komatoz
survival писал(а):

если есть деньги


Ключевое слово.
leon112
Matvei писал(а):

ЗЫ За 380 можно взять VORTEX ESTINA (chery fora собранная на тагазе):


Друг себе такую купил. Нравится все кроме подвески. Она вообще никакая.
Умудрился взять за 380, сейчас они подорожали и теперь больше 400 стОят.
megawolt
Matvei
Matvei писал(а):

скажу кратко: после 21102 ВАЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ.


просто у меня впрос еще стоит в следущем машине почти 3 года, а пробег только 30 т.км., машину уже подделал под себя и стоит ли менять шило на мыло. У меня жена так и говорит, а чем она от 10 отличается.
S597SMRUS
megawolt писал(а):

чем она от 10 отличается


ну отличий, если покопать-много.И движок, и прибамбахи разные-АБСы, климаты и прочее.Думаю за такие деньги-мало чего такого же уровня найдешь. В моих(по работе) планах взять на смену 11-й в след.году -приору универ.10-тина 290 тык пробежала без капиталки, а уж чего ток на ней не возили, бывало и с перегрузом хорошим. А ничего- не "фырчит" и трудится. Но с покупкой приоры- на заслуженный-опы возить .Все полегче. ИМХО.
Tito3d
Собственно это я. Машинка мне нравиться, и даже очень.... НО я ростом 189см.....Неужели пидарасы которые проектируют машины на автотазе не могут догадаться что существуют люди ростом выше 1 70 см... 2 шайбы сзади под полозья кресла и слегка измененная форма сидушки позволит сдвинуть сиденье еще на пару сантиметров назад и покупатей для ваших машин станет больше по крайней мере на меня одного!!!
Stazz
Тогда калину бери Smile Недавно в салоне забрался в калину спорт, что могу сказать, устроился, поднял рычаг фиксации сидения и дернул (по привычке)до отказа назад сидуху. Я просто ох..... никогда не видел чтоб мне было далеко до руля!!!!!!!!!!!! При моем росте 190. Впечатления одни положительные, кроме багажника....
sergik
У меня двинаха, рост 187мерялся последний раз в военкомате в 10-классе, сидушка полностью назад спинка поболие опущена и все нормально gpn можно даж еще чуть в перед подвинутся
Stazz
Положение спинки зависит от твоего сколеоза supercool Но никак не от роста. Место за рулем в 10-х реально мало!!
Кир-кук
sergik писал(а):

У меня двинаха, рост 187мерялся последний раз в военкомате в 10-классе, сидушка полностью назад спинка поболие опущена и все нормально можно даж еще чуть в перед подвинутся


И всё-таки... в Калине удобнее supercool
В сравнении с 2110, в Приоре реально "украли" 2-3см продольной регулировки.

На ВАЗе ещё не врубились,
что потенциальный покупатель... сразу падает за руль,
и если его там примагнитило, то он уже на многое готов закрыть глаза supercool
Правда, на Калину в целом, я не могу закрыть глаза...,
уж лучше неудобно сидеть в Приоре hehe
Tito3d
В калине я тоже сидел.. но к сожалению кроме далеко отодвигающегося кресла, других плюсов я для себя не заметил... но скажу сразу настроен был на покупку приоры... Еще понравилось сидеть в шеви ниве... IMHO очень комфортный и уютный салон ... Но опять же двигатель и коробка - ...похоже придется искать подержанный фокус ((
temych_p
Я сылшал, что в ранних приорах седлушка отодвигалась меньше, типа больше места задним пассажирам было Smile А потом вернули как в 2110. У меня роста больше 190, но не меньше - точно Smile В 2110 мне нормально, еще есть запас на отодвинуться...
komatoz
Кир-кук писал(а):

В сравнении с 2110, в Приоре реально "украли" 2-3см продольной регулировки.


+1. Людям до 180см глубоко на это пофиг, но вот те которые выше уже ощущают эту нехватку , но ИМХО не критично.

Зато я посидел в ПРИОРЕ при полностью отодвинутом сиденье водителя - не ожидал что места там больше ем в 10 , незнаю почему.. не верю что 2-3 см так добавили пространства заднему пассажиру.
mihman
Господа форумчане,всем бонжур!Вопрос такой!Продаю свой сарай,очень жалко конечно,но у меня достаточно большие пробеги,ровно за два года накатал 121345.Двигатель в норме,компрессия везде 13.0.Вообщем думаю что брать???Вроде и опять сарай охото-преимуществ море,не раз выручал объём.И посмотрел калину спорт с орковским движком,тоже понравилась.Тут Вам и задние дисковые тормоза,салон интересный(сидения),и пулять вроде ничего должна,и внешняя мишура есть.На машине много катаюсь на работе.Вроде калина поменьше,в Москве удобней,а в сарай загрузить больше можно если чего.Вообщем что посоветуйте???Сразу скажу,что у моего сарая было всего две поломки.1-накрылись два стеклоподъёмника,2-сломалось крепление генератора.И ВСЁ!
maksson
Повезло те с сараем.А по вопросу-хз, к чему душа лежит-то и бери.Мне например сараи вообще не нравяца, хотя калина не лучше)))
sergik
исходи из того для чего тебе нужна машина если у тебя агресивный стиль езды, любишь притопить и внешний тюнингто то спорт, если много че возишь то сарай, ваапще в калине спорт багажника практически нет, лично я взял бы спорт внешне нравица и люблю на тапку надавить, а если чесна то взял бы щас какунить беху треху, ауди или фолсь Smile
temych_p
Для спорта надо однозначно не Калину брать gpn
Есть более сопртивные машины...
mihman
Сарай у меня немного протюнин,пуляет и сечас не плохо.У напарника мазда3 с 1.6 на мешалке.Так на светофоре шансов нет у него вообще,также как и рено меган с 1.6 у всяких клио кундаев бюджетных.А чтоб приору довести,так как сечас мой сарай-то вложения будут достаточно большими,а калина лёгкая вроде 11 сек до сотки и вкладывать ничего больше не хочу.Есть второй авто октавия 1.4 тси-новая.
kolya678
Да и в приоре на тапку дави тоже летать будет.Моторы одинаковые.
sergik
бэху надо брать бэху эт мой фетиш Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы