Страница 2 из 4
Сараевед
V1T
Спасибо за сообщение в личку Wink
M. R. L. писал(а):

Что-то у автора слишко быстро и легко получилось. Особенно с заправкой резинки.


Хм... Странно с резинкой у меня и правда небыло проблем drrr
Заправлял на сухую...
sveinung писал(а):

явно не 15 минут. лично мне ещё расш. бачок пришлось вытаскивать.


TAZ forever! про допуски и посадки, зазоры небудем вспоминать... Вот, а у меня шумка так просто запихивается за бачёк Pardon Или еще зачемто пришлось снять бачёк? wwow
Glan
Сараевед писал(а):

Или еще зачемто пришлось снять бачёк?


а у меня наоборорот к примеру бачок не снять пока шумку не уберешь supercool
V1T
Glan писал(а):

а у меня наоборорот к примеру бачок не снять пока шумку не уберешь


аналогично...

по поводу заглушки ГК...год проездил без нее, ни капли не затекало...
Сараевед
Продолжение последовало!!! dns4 Вэлком так сказать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3305717#3305717
Предыдущая страница...
V1T
a-a-i
спасибо. на выходных попробую. тем более что скоро нужно проходить ТО.
Роман М.
Мне этот гидрик ЧЯ залил, так что заискрилось, чуть не спалил машину.Решил ну его нах...
MikeS
Гы-гы... Smile

Можно чуть-чуть отсебятины?

1) Гайка крепления гидрокорректора откручивается головкой для смены свечек (для 8 кл.)

2) Когда я давным-давно менял гидрокорректор, то просто аккуратно выдернул пластиковую трубку из исполнительного механизма, просунул трубку сквозь моторный щит, чуть чуть выдавил масла, подкрутив ручку корректора (как это делают медики при уколе шприцом) и обратно одел трубку с маслом на исполнительный механизм.
Кот Матроскин
кстати, а что за жидкость внутри этого "чуда"? hehe
artya
чет я не понял про регулировку Unknown ...там выходит, что как низко не светили бы фары, по этому методу их придется опустить еще ниже Shocked
Subzero
А я, после того как у меня сдохли два гидрокорректора с интервалом в 1 год, задушил жабу и в третий раз купил электрокорректор фар для 2110. О потраченных деньгах не пожалел. Диапазон регулировок фар больше чем на гидрокорректоре. Фары поднимаются и опускаются одновременно. Жидкость со временем не "испаряется" и фары не "падают". И мне больше не придется тратиться на замену нерабочей гидравлики. Сами модули корректора похожи на волговские, различие лишь в колодках (штекерах). Подозреваю, что в случае выхода из строя какого либо модуля, его можно будет махнуть на волговский.
Мое ИМХО - поставить электрокорректор и забыть о секасе с гидро Smile
P.S. Корректор для 10-ки по сумме вышел дешевле волговского.
Subzero
artya писал(а):

чет я не понял про регулировку Unknown ...там выходит, что как низко не светили бы фары, по этому методу их придется опустить еще ниже Shocked


Нет, не правильно.
Сначала замеряешь высоту верхней границы светового пучка у самого бампера. Это расстояние откладываешь от пола на стене напротив фары. Затем измеряешь расстояние от фары до стены и умножаешь его на 0.013. Этот результат в милиметрах откладываешь вниз от ранее установленной метки на стене и на этом расстоянии проводишь горизонтальную черту. Тут должна быть верхняя светотеневая граница фары. И может оказаться так, что тебе придется "поднять" фару до указанной границы.
x-soft
а вправо влево на глаз ?
Сараевед
Сараевед писал(а):

Недостатки: Регулировку фар по горизонтали, можно сделать лиш примерно "на глаз".


Да ксожалению... Я выставлял на улице примерно, а после уже регулировал по высоте... Но еще раз повторюсь, у меня фары бош пока что... nea
С киржачем посложнее конечно...
temych_p
У Бошей нет четкой верхней светотеневой границы Smile))
А еще, модуль упралвения электрокорректором оставляет желать лучшего. Часто крутилка закисает, контакт там хреновый и в итоге головняка больше чем с гидрокорректором...
Subzero
x-soft писал(а):

а вправо влево на глаз ?


А вправо влево регулируй по дальнему. Включаешь дальний, отключаешь ближний (выдергиваешь фишки с ламп) и регулируя фару добиваешсь положения чтобы дальний светил параллельно машине.
x-soft
Subzero
спс
а то дальний у меня в кучку левее ))
Glan
ближний очень легко регулировать зимой по снежной целине или по разметке на прямой дороге. ДЛя киржача конечно же споспоб - на ебоше только по дальнему.
Если разметка - наезжаете на разметку передним левым и задним левым колесом. Галку соответсвенно выставляете точно так же по линии разметки. Правую сторону также. В итоге галки на расстоянии метров 30-40 должны сложиться в одну... лично по опыту - левую фару нужно слегка повернуть направо... но самую самую малость...
по снегу - двигаясь задним ходом с "прямым" рулем чертите ровную линию Smile по ней выставляете как по разметке Smile
я всегда выставляю таким способом Smile
Dranik
Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):

кстати, а что за жидкость внутри этого "чуда"?


землякам привет! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer две недели назад менял это чудо инжененрной мысли на электромеханический корректор ижевского завода , ну и вытаскивать старый решил неипаться ибо его сцука с завода в провода запутали так что вытащить я его смог тока покусав на мелкие кусочки hehe а вот жидкость в нём похожа на тосол один в один.
Subzero
Dranik писал(а):

... две недели назад менял это чудо инжененрной мысли на электромеханический корректор ижевского завода ...


Ну и как ощущения от электромеханики? У меня только положительные. Не зря жабу давил Smile
Dranik
Subzero
очучения ваще рульные балуюсь ненабалуюсь hehe жабу тоже давил долго но моя взяла ROFL
x-soft
а ишо у иннопомоек тип б/у шного мондео вроди .. как ближний включаешь свет регулируецо .. вверх поднимаеться..
я тож так забавился ...
Опускаю выключаю ближний кручу ручку (поднимаю типо).. а вечером ближний врубаю .. он у меня куяк .. поднимаеться сам Smile
ps эл корректор работает тока с ближним у меня.
True
Мужики привет , вот здох мой гидро корректор фар. Купил я себе Электро Механический Корректор ЭМКф 41. По прокладке проводов и чо куда пихать понятно. только одно но , там написано что он работает с ближним светом , и в жгуте есть два проводка один масса а второй плюс .

Так вот куда подсоединить этот плюс , чтоб при включении ближнего начинало поступать питание на корректор.

подскажите , если есть возможность скинуть картинку куда его подсоединить.
Subzero

Колодка Ш3, либо 1-й, либо 3-й контакт. Можно использовать коннектор гильотинного типа, например такой

, но я советую пайку, надежнее.
True
То есть это все чудо берем с монтажного блока . Щас пойду посмотрю.
Спасибо Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы