Сараевед
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
V1T
Спасибо за сообщение в личку
M. R. L. писал(а):Что-то у автора слишко быстро и легко получилось. Особенно с заправкой резинки.
Хм... Странно с резинкой у меня и правда небыло проблем
Заправлял на сухую...
sveinung писал(а):явно не 15 минут. лично мне ещё расш. бачок пришлось вытаскивать.
про допуски и посадки, зазоры небудем вспоминать... Вот, а у меня шумка так просто запихивается за бачёк
Или еще зачемто пришлось снять бачёк?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сараевед писал(а): Или еще зачемто пришлось снять бачёк?
а у меня наоборорот к примеру бачок не снять пока шумку не уберешь
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Glan писал(а):а у меня наоборорот к примеру бачок не снять пока шумку не уберешь
аналогично...
по поводу заглушки ГК...год проездил без нее, ни капли не затекало...
Сараевед
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Сараевед
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
спасибо. на выходных попробую. тем более что скоро нужно проходить ТО.
Роман М.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Чебоксары 21 RUS
Авто: ВАЗ 21124 2007 г.
Мне этот гидрик ЧЯ залил, так что заискрилось, чуть не спалил машину.Решил ну его нах...
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Гы-гы...
Можно чуть-чуть отсебятины?
1) Гайка крепления гидрокорректора откручивается головкой для смены свечек (для 8 кл.)
2) Когда я давным-давно менял гидрокорректор, то просто аккуратно выдернул пластиковую трубку из исполнительного механизма, просунул трубку сквозь моторный щит, чуть чуть выдавил масла, подкрутив ручку корректора (как это делают медики при уколе шприцом) и обратно одел трубку с маслом на исполнительный механизм.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
кстати, а что за жидкость внутри этого "чуда"?
artya
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
чет я не понял про регулировку
...там выходит, что как низко не светили бы фары, по этому методу их придется опустить еще ниже
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
А я, после того как у меня сдохли два гидрокорректора с интервалом в 1 год, задушил жабу и в третий раз купил электрокорректор фар для 2110. О потраченных деньгах не пожалел. Диапазон регулировок фар больше чем на гидрокорректоре. Фары поднимаются и опускаются одновременно. Жидкость со временем не "испаряется" и фары не "падают". И мне больше не придется тратиться на замену нерабочей гидравлики. Сами модули корректора похожи на волговские, различие лишь в колодках (штекерах). Подозреваю, что в случае выхода из строя какого либо модуля, его можно будет махнуть на волговский.
Мое ИМХО - поставить электрокорректор и забыть о секасе с гидро
P.S. Корректор для 10-ки по сумме вышел дешевле волговского.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
artya писал(а):чет я не понял про регулировку ...там выходит, что как низко не светили бы фары, по этому методу их придется опустить еще ниже
Нет, не правильно.
Сначала замеряешь высоту верхней границы светового пучка у самого бампера. Это расстояние откладываешь от пола на стене напротив фары. Затем измеряешь расстояние от фары до стены и умножаешь его на 0.013. Этот результат в милиметрах откладываешь вниз от ранее установленной метки на стене и на этом расстоянии проводишь горизонтальную черту. Тут должна быть верхняя светотеневая граница фары. И может оказаться так, что тебе придется "поднять" фару до указанной границы.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сараевед
На форуме 16 лет
Сообщения: 248
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сараевед писал(а):Недостатки: Регулировку фар по горизонтали, можно сделать лиш примерно "на глаз".
Да ксожалению... Я выставлял на улице примерно, а после уже регулировал по высоте... Но еще раз повторюсь, у меня фары бош пока что...
С киржачем посложнее конечно...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
У Бошей нет четкой верхней светотеневой границы
))
А еще, модуль упралвения электрокорректором оставляет желать лучшего. Часто крутилка закисает, контакт там хреновый и в итоге головняка больше чем с гидрокорректором...
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
x-soft писал(а):а вправо влево на глаз ?
А вправо влево регулируй по дальнему. Включаешь дальний, отключаешь ближний (выдергиваешь фишки с ламп) и регулируя фару добиваешсь положения чтобы дальний светил параллельно машине.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Subzero
спс
а то дальний у меня в кучку левее ))
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ближний очень легко регулировать зимой по снежной целине или по разметке на прямой дороге. ДЛя киржача конечно же споспоб - на ебоше только по дальнему.
Если разметка - наезжаете на разметку передним левым и задним левым колесом. Галку соответсвенно выставляете точно так же по линии разметки. Правую сторону также. В итоге галки на расстоянии метров 30-40 должны сложиться в одну... лично по опыту - левую фару нужно слегка повернуть направо... но самую самую малость...
по снегу - двигаясь задним ходом с "прямым" рулем чертите ровную линию
по ней выставляете как по разметке
я всегда выставляю таким способом
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):кстати, а что за жидкость внутри этого "чуда"?
землякам привет!
две недели назад менял это чудо инжененрной мысли на электромеханический корректор ижевского завода , ну и вытаскивать старый решил неипаться ибо его сцука с завода в провода запутали так что вытащить я его смог тока покусав на мелкие кусочки
а вот жидкость в нём похожа на тосол один в один.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Dranik писал(а):... две недели назад менял это чудо инжененрной мысли на электромеханический корректор ижевского завода ...
Ну и как ощущения от электромеханики? У меня только положительные. Не зря жабу давил
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Subzero
очучения ваще рульные балуюсь ненабалуюсь
жабу тоже давил долго но моя взяла
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
а ишо у иннопомоек тип б/у шного мондео вроди .. как ближний включаешь свет регулируецо .. вверх поднимаеться..
я тож так забавился ...
Опускаю выключаю ближний кручу ручку (поднимаю типо).. а вечером ближний врубаю .. он у меня куяк .. поднимаеться сам
ps эл корректор работает тока с ближним у меня.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Мужики привет , вот здох мой гидро корректор фар. Купил я себе Электро Механический Корректор ЭМКф 41. По прокладке проводов и чо куда пихать понятно. только одно но , там написано что он работает с ближним светом , и в жгуте есть два проводка один масса а второй плюс .
Так вот куда подсоединить этот плюс , чтоб при включении ближнего начинало поступать питание на корректор.
подскажите , если есть возможность скинуть картинку куда его подсоединить.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Колодка Ш3, либо 1-й, либо 3-й контакт. Можно использовать коннектор гильотинного типа, например такой
, но я советую пайку, надежнее.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
То есть это все чудо берем с монтажного блока . Щас пойду посмотрю.
Спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы