Страница 2 из 2
$@#Y@
ScalpEL писал(а):

Я раз в 10 тыщ менял масло все фильтры и свечи, не дожидался пока из-за забитого фильтра встанет. Особенно учитывая качество и бензина и цены на фильтры можно малость и потратиться.


Зря. Из-за забитого фильтра машина начнет тупить - и то, это происходит при очень большом пробеге на одном фильтре. Тоже была мысль воздушный менять раз в 10 ткм(по мануалу - раз в 30 ткм) - снял его спустя 10 ткм - он чистый, пыльный слегка - дунул на него, пыль слетела и он как новый. Через 20 ткм - уже посильнее грязный был, поменял. Топливный на 57 ткм поменял - прихода не почувствовал, но поменял не зря - по пробегу пора.
Dranik
Имхо фильтр маслянный при смене масла+ фильтр салона+фильтр топливный , замена масла через 8тыков синька МОБИЛ всегда придерживаюсь такого мнения , может лутше и небудет но и хуже от ранней замены точно небудет.
Дмитрий У.
$@#Y@ писал(а):


Топливный на 57 ткм поменял - прихода не почувствовал, но поменял не зря - по пробегу пора.

Так по сервисной через 30 тыс менять нужно
$@#Y@
Дмитрий У. писал(а):

$@#Y@ писал(а):


Топливный на 57 ткм поменял - прихода не почувствовал, но поменял не зря - по пробегу пора.

Так по сервисной через 30 тыс менять нужно


Он менялся где-то на 25-30 ткм, точную цифру не знаю...
Dranik, хуже точно не будет. Но смысла нет... За твои 8 ткм воздушный фильтр у тебя будет такой же, как новый - только пыль сдуть снизу. Топливный рассчитан на 30 ткм - и он мало забился за 8 ткм.
Dranik
$@#Y@
просто мне так спокойнее.
$@#Y@
Dranik, а у тебя было такое, что фильтр забился совсем и машина в динамике потеряла?
Berkut_Spb
Alex Freesh
а как же прочистка инжектора?)
$@#Y@
Сегодня разорвал бензофильтр, после где-то 30 ткм - внутри никакого говна не видно. Фильтрующий элемент - бумага - серого цвета, от бензина. Больше ничего криминального. Прихода после замены не почувствовал.
shubin81
Дмитрий У. писал(а):

TJ писал(а):


Как рано!! раз в 30 тыс. А по хорошему каждый раз вместе с маслом!!!

Ну да правильно раз в 30 тыс, тока смысл, машина ведь едет нормально не тупит.



а масло смысл менять ? если его менять через 30 тыщ а не через 15 тупить тоже небудет ROFL
$@#Y@
Кстати, масло в коробке меняют на 75 ткм по вазовской мурзилке...
Дмитрий У.
Вообщем сегодня заменил стоковый топливный фильтр BIG 320 на аналогичный. Фильтр у меня нового образца на защелках. Пишу как менял, может кому пригодитьсяSmile. Время на замену 10 мин. Стравливать давление не нужно, главное морду вовремя убрать от струи бенза. Вылилось всего грамм 200. Для снятия бензошлангов с фильтра нужно посильней нажать на металлический хомутик (он соответственно отгибает пластиковые стопорные усики) и сдернуть шланг со стороны левого колеса, убрать мордуSmile, из фильтра выльется струя бенза. Аналогично снять правый. Ключом на 10 ослабить хомут и вытащить фильтр. Ставить в обратной последовательности, шланги насаживать до щелчков. Резиновые колечки менять не стал, их гемор менять, выковыривать нужно что ли. Завел ниче не течет и ладно. На досуге фильтр распилю, посмотрю на предмет говна, после отпишусь.
Dranik
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

а у тебя было такое, что фильтр забился совсем и машина в динамике потеряла?_________________


рано ещё брат пробег всего 30тыков а поменяно фильтров 2 поэтому нежду когда ехать перестанет.
Дмитрий У.
После замены фильтра прет, как феррариSmile. Шучу конечно, вообще никакого прихода не заметил, как до так и после одинаково. А биговские фильтры не плохие, и ниче в них не болтается, как тут в какой то теме писали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы