Страница 1 из 2
ДятлоW
что думаете по поводу одновременной установки ЗДТ и развальных пластин на зубилу?
backhand-boy
помоему никакой связи между ними нет, что барабаны с пластинами что здт с пластинами одно и то же. Просто бытует мнение что за счет пластин в крутых поворотах будет быстрее съедаться задняя резина.
Ultimateuse
Странный вопрос. Одно другому не мешает 8). ЗДТ стоит однозначно. Пластины особого смысла нет. Но коль будешь ставить ЗДТ, то можно и их вкорячить. Особой разницы не почувствуешь supercool. От -1 градуса ничего не будет сьедаться.
ДятлоW
смущает наличие ДВУХ ПЛАСТИН: сама развальная пластина и планшайба.последовательность установки??
ДятлоW
думаю,что сначала развальная,потом планшайба.тогда длина болтов какая??
_snippy_
Там по месту и прикинешь, все от толщины планшайбы зависит. +10мм к стоку точно хватит))
Болты лучше брать нового образца, под шестигранник, потом откручивать удобнее.
Ставить лучше сразу и то, и то, чтоб 2 раза не лазить, прихода от развала сильного нет, просто чуть позже жопу заносить начинает.
Заметно на жесткой подвеске и 195/50R15 резине, если стоковые аммо с пружинами и 13-е бублики, то ваще ниочем.
ДятлоW
_snippy_ писал(а):

жесткой подвеске и 195/50R15 резине


эт ты мои мысли прочитал....
wraithik
ДятлоW
последовательность:
Балка - Развальная пластина - План-шайба - Цапфа - Болты.
Ни че страшного.
Планшайба = защитная пластина барабана по факту.
ДятлоW
где джолжны оказаться суппорта?их можно поставить спереди или сзади...и обращал внимание,есть разные конструкции на ИНО.и так и так делают..а как надо?или не принципиально для торможения таза?
Trucker
ДятлоW писал(а):

где джолжны оказаться суппорта?их можно поставить спереди или сзади...и обращал внимание,есть разные конструкции на ИНО.и так и так делают..а как надо?или не принципиально для торможения таза?


говорят что принципиально, на таз я видел только сзади и сверху...
ps^ у меня сзади...

и еще при установке придется немного балку болгаркой подточить, чтоб суппорт не упирался...
Sepa
Trucker писал(а):

ДятлоW писал(а):

где джолжны оказаться суппорта?их можно поставить спереди или сзади...и обращал внимание,есть разные конструкции на ИНО.и так и так делают..а как надо?или не принципиально для торможения таза?


говорят что принципиально, на таз я видел только сзади и сверху...
ps^ у меня сзади...

и еще при установке придется немного балку болгаркой подточить, чтоб суппорт не упирался...



Все зависит от модели суппортов. Правило одно чтобы штуцер прокачной был выше отверстия к которому подключается тормозной шланг, чтобы прокачать нормально. Хотя некоторые умудряются располагать штуцерами прокачки вниз и прокачивают непрекрученные к планшайбам суппорта.
Un-real
Sepa
а что мешает поменять суппорта тупо местами? lol1
Gloom
кстати а на самом деле, не думали, что ступица держится в балке, больше за счет захода тыльной стороны ступицы в углубление балки, а не 4мя болтами?
и что будет происходить когда от этого зацепления не будет?
Kirill111
У меня уже года полтора этого зацепления нету, у некоторых по несколько лет. И как ни странно колеса на месте. Smile
Gloom
ну раз нормально, то нормально Smile
просто мало ли как у чпокусов получится с отваливающимися задними колесами
Kirill111
Gloom писал(а):

ну раз нормально, то нормально Smile
просто мало ли как у чпокусов получится с отваливающимися задними колесами

Пока такого не было ни у кого наскока мне известно, но мысль твоя правильная. Просто не все теории обязательно подтверждаются практикой, иногда это даже хорошо. Smile Видимо четырех болтов и плотной их затяжки хватает. Вот если они раскрутятся - тогда может и срежет их. supercool
Gloom
Kirill111 писал(а):

Просто не все теории обязательно подтверждаются практикой


эт я знаю, я не 444гтхренпоймикто hehe
Sepa
Un-real писал(а):

Sepa
а что мешает поменять суппорта тупо местами? lol1



Механизм ручника.
Trucker
Kirill111 писал(а):

Gloom писал(а):

ну раз нормально, то нормально Smile
просто мало ли как у чпокусов получится с отваливающимися задними колесами

Пока такого не было ни у кого наскока мне известно, но мысль твоя правильная. Просто не все теории обязательно подтверждаются практикой, иногда это даже хорошо. Smile Видимо четырех болтов и плотной их затяжки хватает. Вот если они раскрутятся - тогда может и срежет их. supercool


друг делал чертеж планшайбы с развалом, которая снимает нагрузку с болтов... но там форма очень сложная... и работа не дефевая будет...

ps^ я свои болты на фиксатор резьбы посадил...
BEAST607
Trucker писал(а):

ДятлоW писал(а):

где джолжны оказаться суппорта?их можно поставить спереди или сзади...и обращал внимание,есть разные конструкции на ИНО.и так и так делают..а как надо?или не принципиально для торможения таза?


говорят что принципиально, на таз я видел только сзади и сверху...
ps^ у меня сзади...

и еще при установке придется немного балку болгаркой подточить, чтоб суппорт не упирался...



Я себе сделал спереди, чтоб не как у всех)
Ultimateuse
Балка не помешала при установке?
BEAST607
Ultimateuse писал(а):

Балка не помешала при установке?



Мешала, ну как всегда кувалдочка и болгарочка, все встало как надо, нада будет еще с ямы сфотать, я с балки все трубки и шланги выкинул, шланги сразу идут с кузова от трубок длинные нивовские на суппорт.
Gloom
BEAST607
ручник гидро?
BEAST607
Gloom писал(а):

BEAST607
ручник гидро?



В планах, контура перекинуты, один выход в гтц заглушен, ну короче как писалось по правильной схеме, колдуй родной с 2мя заглушенными дырками, после колдуна тройник после тройника по 1 трубке и шлангу нивовскому, так что соединений минимум.
gRemL1N
я се не ставил пластины, я подсовывал шаёбочки =( т.к. с пластинами тёрло арку и без пластин тёрло а с шаёбочками не трёт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы