Страница 1 из 1
VLV
Я вот не пойму, почему никто не обсуждает конкретный пример....Вроде ведь "именитые" производители, а не корейцы.... Или это объясняется каким то тайным придуманным смыслом? Smile А то прям за корейцев обидно, вечно их машины все напоминают машины именитых производителей Smile
Peugeot 4007:

Mitsubishi Outlander XL

Citroen C-Crosser
MEPHI_Aahz
VLV
ты откуда УПАЛ?

Мицубиси обменяло концерну Пежо-Ситроен Аутлендер на бабло+современный дизель.

63 во отжег
Роман-НН
Ситроен из тройки близнецов самый симпотичный, имхо... Выглядит богаче других как внутри, так и снаружи.
VLV
MEPHI_Aahz
пох, что и как там менялось и договаривалось и предполагалось. На дорогах я вижу одинаковые авто, вот и всё Smile
Я отжег? Smile Это вы отжигаете, когда видите что то предполагаемо одинаковое Smile
Отжиг - это фотки в первом посте!
MEPHI_Aahz
VLV писал(а):

На дорогах я вижу одинаковые авто, вот и всё


так они и есть ОДИНАКОВЫЕ.

Это не передирание, это бейдж-инжиниринг.

Бывает дэу, а бывает шыврале. Pardon
не Шумахер
Какое выступление в защиту корейцев не по делу получилось cry
ЗЫ Кстати, такое "официальное" (не скрываемое производителями) копирование было на рынке полноприводных машин всегда: Опель Фронтера-Исузу Родео, Форд Искейп-Мазда (не помню какая), нынешие Фиат Седиси-Сузуки SX-4/Причём, что интересно, на рынке коммерческих машин, где происходит тоже самое, совершенно одинаковые машины под разными шильдиками, почему-то внешне отличаются сильнее
VLV
MEPHI_Aahz писал(а):

Бывает дэу, а бывает шыврале


только деу было там и было, а шевроле есть у нас и сейчас. Но никак не наличие на одних рынках абсолютного одинакового Smile . Как то странно для уважаемых школ Smile Или все таки по мнению уважаемых лоловских специалистов на это нужно просто закрыть глаза, и принять это как необходимую догму? Smile
не Шумахер
VLV
А что странного в том, что производители, не имеющие опыта джипостроительства пользуются услугами тех, кто на этом собаку съел? И зачем, по большому счёту. тому Пежо-Ситроену вкладывать огромные бабки в собственный дизайн машины, про которую все и так знают, что он от Мицубиши?
Вот если бы французы заимствовали у японцев дизайн того, что сами умеют прекрасно делать-например, В класса или минивэнов-было бы действительно очень странно, но такого явно не будет Smile
Маринер
Мне тоже непонятны претензии. В случае с этой троицей открыто говорится, что это одна авто, которая отличается только комплектациями.
С-крос мне тоже больше других нравится.
не Шумахер писал(а):

...Форд Искейп-Мазда (не помню какая),


Трибьют.
VLV
не Шумахер писал(а):

А что странного в том, что производители, не имеющие опыта джипостроительства пользуются услугами тех, кто на этом собаку съел? И зачем, по большому счёту. тому Пежо-Ситроену вкладывать огромные бабки в собственный дизайн машины, про которую все и так знают, что он от Мицубиши?
Вот если бы французы заимствовали у японцев дизайн того, что сами умеют прекрасно делать-например, В класса или минивэнов-было бы действительно очень странно, но такого явно не будет


ну так и я про тоже Smile
кеды глухаря
да уж, темка вышла БУ-ГА-ГА ROFL

автор, вот тебе ещё пища для дебатов:

уважаемый автопроизводитель:

слизано:

ROFL
не Шумахер
adav
Кстати, сверху не Фиат 124: у того решётка радиатора была другая и клыки на бампере целиком резиновые, как на ВАЗ 2106 gpn
кеды глухаря
пасабжу- морда больше всего нравится у аутлендера, а у французов на мой взгляд всё слишком сильно вычурно. остальное вроде бы всё одинаково.
mikal
VLV писал(а):

Но никак не наличие на одних рынках абсолютного одинакового


Здрасьте 63 Тушкан и Киа Спортридж. Тоже самое. Но как раз в этом случае им никто в вину это не ставит.
BlackCat
mikal писал(а):

Здрасьте Тушкан и Киа Спортридж. Тоже самое. Но как раз в этом случае им никто в вину это не ставит.


Тушкан и Спортедж выпускаются одним концерном, а тут концерны разные.
кеды глухаря
корееводы как дети ёпт, сегодня они открыли для себя бейдж-инжиниринг ROFL
mikal
BlackCat писал(а):

Тушкан и Спортедж выпускаются одним концерном


А Дэу и Шевроле наверное разными. supercool Ты вникни сначала в пост на который я отвечал.
BlackCat
mikal писал(а):

А Дэу и Шевроле наверное разными. Ты вникни сначала в пост на который я отвечал.


Я думал, это про первый пост. Про Дэу и Шевроле ничего сказать не имею. supercool
Маринер
А если вспомнить такое понятие, как платформа...вАААще интернационал получается )))
Potap
VLV писал(а):

Или все таки по мнению уважаемых лоловских специалистов на это нужно просто закрыть глаза, и принять это как необходимую догму?


Да, увы, это так. Остается либо смириться, либо застрелиться. Маркетологи и подъем бабла "легко и побыстрому" забодали инженеров и харизму. Pardon cry
V1T
Роман-НН писал(а):

Ситроен из тройки близнецов самый симпотичный, имхо... Выглядит богаче других как внутри, так и снаружи.


и вроде на него каска меньше вследствии малоугоняемости Smile
VLV
adav писал(а):

корееводы как дети ёпт, сегодня они открыли для себя бейдж-инжиниринг


Smile сказать нечего
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Ситроен из тройки близнецов самый симпотичный, имхо... Выглядит богаче других как внутри, так и снаружи.

Как внутри,там же все в ноль,с теми же материалами их же одном заводе собирают,вот когда переведут в Бельгию,может тогда и будут отличия.
McRae
VLV
читай, чтоли, прессу автомобильную иногда. а то вопросы идиотские...
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Как внутри,там же все в ноль,с теми же материалами их же одном заводе собирают,вот когда переведут в Бельгию,может тогда и будут отличия.


А третий ряд сидений? supercool
Маринер писал(а):

А если вспомнить такое понятие, как платформа...вАААще интернационал получается )))


Лучше вспомнить общие детали, типа модуля АБС или подушек... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы