Менял ось и ступицу, ну и соответственно подшипник, тк подшипник проворачивался на оси, ступицу точил сам болгаркой и получилось криво, была куплена новая и отдана токарю, который ее нормально проточил, и при торможении с большой скорости было явное биение, и я решил чтио какой то диск стоит криво, возможно потом и вторую ступицу поменяю
вот моё болгарочное произведение исскуства
вот все снято, видно доработанное кувалдочкой место
вот ось и планшайба на месте, планшайба замазана кордоном чтоб не ржавела, болт подточен болгарином чтоб не упирался в скобу
ступица на месте, видно чем я откручиваю и закручиваю ступичные гайки, не токо себе откручивал, все откручивается, никаких 3х-метровых арматур не нада
Вот все на месте, на посадочном месте намотал 2 оборота иззоленты для центрофки, токарь немного больше снял, диск сел плотно с натягом, вроде ровно, видно нивовский шланг идущий к трубке
вод вид с ямы
колдун и тройник
Щас ехал домой при торможении вроде не чувствуется рывков как раньше, нада попробовать по трассе, посмотрим потом отпишусь.