Страница 3 из 9
olg2004
dezruptor

Даладно уж лучше чем абс на барабанах как в фокусе supercool
Gloom
olg2004 писал(а):


Тормозит ровно на столько на сколько прижмешь БЕЗ усилий


не неси куйню ладно?
Moggucci
DAI писал(а):

Тема неудалая. Не нашел ни одного аргумента что бы подержать ни один из предложенных афто.



То ли дело

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213262

ROFL
Виктор-Вишня
Про тормоза раз уж речь зашла...
У меня на будке АБС нету, но после десятки я когда проехал на будке, так окуел!-тормоза как в камазе!-погладил чуть педальку-и в юз ушел!
Бля, думал -как я эту машину из Москвы домой погоню, думал точно в зад въедут!-тьфу,тьфу,тьфу, не въехали!через пару часов езды(пока из москвы по пробкам пробирался) уже привык к тормозам.
Домой пригнал, на след день поехал свою десятку впаривать!-я окуел! как будто тормозов нет совсем!-до сих пор удивляюсь-как я нах раньше ездил на тазике!-давишь со всей дури на тормоз, только тогда чет там пытается замедлиться....
Мощный ВУТ - это очень полезная весч! Good
По теме- и то и другое -унылое говно!
имея 350-400рублей -выбирал бы 2-3летние нормальные авто, благо сейчас предложений хоть отбавляй!
Но если уж и выбирать из этих двух, то брал бы логана, - один куй позорище, что то,что другое, так это хоть понадежнее и поудобнее!
sviridov
sdl2000
Цитата:

Мне честно, было бы стыдно на этом ездить. Когда все просто ржут на этим квадратным убожеством...


я редко пишу, все больше читаю... но в этот раз что-то захотелось кратко высказаться
так вот, по результатам чтения сложилось у меня мнение, что глумление над дизайном Логана превратилось в интернетах в некий показатель хорошего тона
как только появляется тема про Логан, обязательно найдется некий ценитель прекрасного, которого от вида Логана просто-таки воротит, "аж кюшять не могу" (с)
при этом, что характерно, данный ценитель, в большинстве случаев (не про вас лично речь) имеет в профиле некое производное родного автопрома вроде "21103...." с непременным указанием цифрового индекса "Января" (что это???) и перечислением на три строчки всего того хлама, который в авто напихан
и вот мне не понятны подобные труднообъяснимые всплески чувства прекрасного
ибо, на мой невзыскательный вкус, дизайн всего десятого семейства ВАЗа, включая последнюю его реинкарнацию АКА Приора (за исключением, пожалуй, хэтчбеков), гораздо более уныл и убог, чем дизайн того же самого Логана
я не вижу в дизайне логана каких-либо объективных дизайнерских огрехов, дизайн автомобиля целостен и стилистически един, в полной мере соответствует утилитарному предназначению автомобиля, я бы сказал, честный дизайн
да, он (дизайн) неоднозначен, далеко не шедевр, но говорить, что он ОБЪЕКТИВНО уродлив, по моему убеждению, нельзя

пы.сы. не в качестве перехода на личности, а в качестве поделиться наблюдениями
не знаю, какой у вас, sdl2000, возраст, но с точки зрения стороннего наблюдателя производите впечатление юного мальчика, не преодолевшего еще свои подростковые комплексы... всё нервно оглядываетесь по сторонам... всё вздрагиваете... "бог мой, что станет говорить графиня Марья Алексевна!" (с)
не пох ли вам, кто и над чем смеется? вы только ИЗ-ЗА ЭТОГО не любите Логан? что "все смеются"? и кто эти "все"? чОткие пацаны на раёне, которые уж точно знают, что в этой жизни по-настоящему прекрасно?
а я бы сказал, учитывая объемы выпуска и продаж Логана, что смеются далеко не все, и далеко не так заразительно
и, отвечая на вас вопрос, хоть он адресован и не мне, скажу так: если бы выбор стоял (абстагируясь от денег, но принимая во внимание сделанный вами акцент на дизайн) между Логаном и Приорой, выбрал бы Логан, ибо при выборе автомобиля БЮДЖЕТНОГО уровня, дизайн - далеко не главный, и даже не вторичный критерий оценки
а надежность Логана, как вы сами признали, сомнений не вызывает

пы.сы.2 сам приглядываюсь к этому автомобилю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3994548.html
красив, зараза! Smile
Sdesi
sviridov писал(а):

пы.сы.2 сам приглядываюсь к этому автомобилю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3994548.html
красив, зараза! Smile




Ничо так.... только не дорого ли триста тыщ за десятилетнего итальянца?
sdl2000
Если он реально страшен - чтож тут поделаешь.
Про то, что он надежен - я не отрицаю.

Цитата:

пы.сы.2 сам приглядываюсь к этому автомобилю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3994548.html



С Ваши чуством прекрасного все ясно.
Не помню в каком году, но этот авто попал в десятку самых уродливых авто в мире....
Sdesi
sdl2000 писал(а):

С Ваши чуством прекрасного все ясно.
Не помню в каком году, но этот авто попал в десятку самых уродливых авто в мире....




Жалко что в том конкурсе наши ВАЗы не участвовали pst .
wraithik
olg2004 писал(а):


На нормальных авто усилие на педали тормоъа отсутствует 63


Ну-ну, что еще скажешь.
olg2004 писал(а):

Тормозит ровно на столько на сколько прижмешь БЕЗ усилий


Ипать, на иномарки законы физики не действуют.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

olg2004 писал(а):

На нормальных авто усилие на педали тормоъа отсутствует 63

Ну-ну, что еще скажешь.olg2004 писал(а):
Тормозит ровно на столько на сколько прижмешь БЕЗ усилий

Ипать, на иномарки законы физики не действуют.




Часик поездий на машине с нормальными тормозами, а потом на свой таз пересядь, думаю впечатления тебя поразят!
Dark_Angel
При бюджете 450 тыр из предложенного без раздумий выбрал бы Приору и доукомплектовал подвеской Koni sport, сиденьем UNP, летними колесьями 15" и возможно ЗДТ. gpn
wertdaun
sviridov писал(а):

я редко пишу, все больше читаю... но в этот раз что-то захотелось кратко высказаться
так вот, по результатам чтения сложилось у меня мнение, что глумление над дизайном Логана превратилось в интернетах в некий показатель хорошего тона


Поддерживаю.

На мой взгляд - в данной ценовой категории - дизайн у всех машин - ни о чём.... Что у ВАЗа, что у Логана.
На Логане я прокатился 1 раз - нормальная машина, без затей, гораздо просторней ВАЗа. Гораздо более логична построена и собрана.

Голосую за Логана!!!
sdl2000
Цитата:

Жалко что в том конкурсе наши ВАЗы не участвовали



Тогдауж половина мирового автопрома вместе с ним...
Потому как Приора - обычная мыльница. Каких кучи практически у все производителей ширпотреба.

А вот Лохан - он выделяется Smile
Виктор-Вишня
Dark_Angel писал(а):

При бюджете 450 тыр из предложенного без раздумий выбрал бы Приору и доукомплектовал подвеской Koni sport, сиденьем UNP, летними колесьями 15" и возможно ЗДТ.


За это бабло можно взять немного б/у, и там не надо будет куйней страдать-вкорячивать куйню всякую,чтоб ехала лучше.... там все итак будет укомплектовано!
tihohod
В тросике газа у Логана полно свободных электронов, я точно знаю, я его смазывал ВД-шкой!
Логан за 3.5 года оправдал все мои ожидания. Если бы еще на автофрамосе научились нормально кузова красить, так, чтобы они не ржавели через два месяца, вообще был бы кул.
olg2004
Gloom писал(а):

не неси куйню ладно?


wraithik писал(а):

olg2004 писал(а):

На нормальных авто усилие на педали тормоъа отсутствует 63

Ну-ну, что еще скажешь.olg2004 писал(а):
Тормозит ровно на столько на сколько прижмешь БЕЗ усилий

Ипать, на иномарки законы физики не действуют.




ща мы местный колхоз будем мля образовывать


и так - основное свойство педали тормоза - это ее управляемость, тоесть дозирование прикладываемого к тормозному диску усилия

самое опасное трможение - трможение с высоких скоростей


на высоких скоростях при торможении самое высокое усилие


исхдя из ваших колхозных познаий усилие на педали бует такое что дозировать его НЕВОЗМОЖНО вципивщисьв руль и ногой продавливая педаль что то там дозировать тяжело


иди те нахуй в ПТУ со своими подростковыми понятиями об авто supercool
Limon
sviridov
а ты товарисч интересная личность
сначала пишешь что не хорошо смеятся над страшным логаном,
потом вешаешь ярлык "глупого юнца" на sdl2000
а сам в тоже время позволяешь себе поглумится над ВАЗовскими машинами
sviridov писал(а):

ибо, на мой невзыскательный вкус, дизайн всего десятого семейства ВАЗа, включая последнюю его реинкарнацию АКА Приора (за исключением, пожалуй, хэтчбеков), гораздо более уныл и убог, чем дизайн того же самого Логана


не хорошо как то получается, т.е. другим нельзя а тебе можно?
sviridov писал(а):

ибо при выборе автомобиля БЮДЖЕТНОГО уровня


посмотрел бы для начала на цену этого авто, а потом бы уже писал всякие слова да и еще большими буквами
sviridov писал(а):

а надежность Логана, как вы сами признали, сомнений не вызывает


после прочтения логан клаба, лично у меня надежность логана вызвала большие сомнения
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

посмотрел бы для начала на цену этого авто, а потом бы уже писал всякие слова да и еще большими буквами



А по твоему это средний класс? wwow
pst pst pst ЖЖЕШЬ!
Cobusca
Виктор-Вишня писал(а):


Часик поездий на машине с нормальными тормозами, а потом на свой таз пересядь, думаю впечатления тебя поразят!


Да никого ничего не поразит. Ты как-будто только родился-ходишь,смотришь на жизнь раскрыв рот и глаза от удивления,поражаясь всему и вся,всё для тебя в диковинку,всё вновь,всё непознанно,чудесно и волшебно.
Но не все здесь такие удивляки...

sviridov,точно в бюджетном классе дизайн у всех не того,не от Карла Лагерфельда. Логан вполне нормальный по дизайну,эдакий честный,прямолинейный бюджетник.Ну и Приора точно такая-же.
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

А по твоему это средний класс?


я где то это писал?
olg2004
Dark_Angel писал(а):

При бюджете 450 тыр из предложенного без раздумий выбрал бы Приору и доукомплектовал подвеской Koni sport, сиденьем UNP, летними колесьями 15" и возможно ЗДТ.




а вы сер с вашей комплекцией в нее помещаитесь? wwow

pst pst pst
dezruptor
olg2004 писал(а):

dezruptor
Даладно уж лучше чем абс на барабанах как в фокусе


Увы, но хуже по тестам.
tihohod
Слабые места Логана:
1. Окраска кузова.
2. В подвеске - рулевые наконечники, ступичные подшипники, рычаги (лучше менять в сборе).
3. Сальники коленвала имеют привычку протекать и пачкать ГРМ.
4. Датчики ОЖ и ВМТ, бывает, умирают.

Все остальное (скрип кулисы рычага, скрип вилки сцепления, треск тахометра, тарахтенье КПП) есть фичи и лечится либо на время смазкой, либо не лечится вовсе.

Вобщем и целом меня Логан не подвел пока ни разу, а проблемы лечились по гарантии (1 и 4). Рулнаки менял за свой счет после ее окончания.
Johann Halter
Dark_Angel писал(а):

При бюджете 450 тыр из предложенного без раздумий выбрал бы Приору и доукомплектовал подвеской Koni sport, сиденьем UNP, летними колесьями 15" и возможно ЗДТ. gpn

а я бы 320 2001 года.
sdl2000
Цитата:

Часик поездий на машине с нормальными тормозами, а потом на свой таз пересядь, думаю впечатления тебя поразят!



Я вот в день могу пару раз прыгнуть с Икса на Калину.
Никаких особых чуств по поводу тормозов не испытываю.

Нормальные тормоза на Калине. Такие же были у меня на всех ВАЗах... На Приоре еще не ездил. Но думаю, ничем не хуже

P.S. Хотя конечно может кто-тосчитает БМВ не "нормальной" иномаркой Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы