Это 15летний бмв - чудо, что вообще ездит.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67433 не бывает конечно. на 22 летней сам отлично ездил. полно ездит машин 20-25 лет. если за ними конечно ухаживали. чем в починке отличается 20 летнее авто от 10 летней?
еще черезх 10 лет е34 в отличном состоянии будет стоить так же как новый фокус а то и подороже олдаймер классический станет
оне.. самые песдатые колеса. колпаки не потеряй - хрен найдеш. на фото разноширокие.
БМВ - это именно та марка, которую берут доя поездок на дачу...
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67433 не бывает конечно. на 22 летней сам отлично ездил. полно ездит машин 20-25 лет. если за ними конечно ухаживали. чем в починке отличается 20 летнее авто от 10 летней?
в котором проездить несколько лет без ДТП просто нереально
Так же с клиента можно слупить за ремонт ведра
в котором проездить несколько лет без ДТП просто нереально
Так же с клиента можно слупить за ремонт ведра
И кстати чего все пугаются старых авто как будто они ездить перестают , если руки есть можно и на 30летним ездить и ни разу в автосервис не заязжать
не спорь с ним. он програмист.
И сколько вы таких продавцов в жизни видели? Сервисная книжка не всегда есть, какие чеки?
В жизни все возможно. Вы можете выиграть много миллионов долларов в лоторею - но каковы ваши ШАНСЫ? По автомобилям сужу по своим знакомым - никто даже 3-х лет не проездил, чтобы не попасть в какое-то ДТП - бампера, фары, крылья, дверцы и т.п. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Выбрка весьма хаотичная - люди разного возраста, пола, опыта, но в ДТП побывали все.
закисание старых узлов. НАПРИМЕР, пиропатронов в подушках безопасности.
износ навесных агрегатов - радиатор, кондиционер, всякие трубки к нему, которым свойственно со времем отгнивать
- естественный износ и усталость металла от вибраций. Как следствие (в комбинации с коррозией) - ослабление всей структуры кузова со всеми вытекающи последствиями при ДТП. Если я разобью авто в аварии - неприятно, но пережить можно. И чем прочнее автомобиль, тем больше у меня шансов в ДТП.
износ системы выхлопа. Замена нейтрализатора на новый либо вылетит в копеечку, либо придется выбивать его и ездить воняя бензином.
В жизни все возможно. Вы можете выиграть много миллионов долларов в лоторею - но каковы ваши ШАНСЫ? По автомобилям сужу по своим знакомым - никто даже 3-х лет не проездил, чтобы не попасть в какое-то ДТП - бампера, фары, крылья, дверцы и т.п. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Выбрка весьма хаотичная - люди разного возраста, пола, опыта, но в ДТП побывали все.
И сколько вы таких продавцов в жизни видели? Сервисная книжка не всегда есть, какие чеки?
коррозия
пиропатронов в подушках безопасности.
всякие трубки к нему
ну кодер СУБД какая нах разница? не придуривайся.
все чеки начиная от покупки машины в германии. в россии на нее потратили ок 400 000 рублей с момента ввоза в 2004 году.
за два года на альтеззе и 50 тыкм по мск - царапина переднего бампера от бабы на 2109, царапина от бабы на хонде, царапина от неизвестной овцы на парковке - все заполировал. это тоже по твоему БИТОЕ?
ты себе вообще представляешь устройство подушки? или просто спезднул как обычно лиш бы что?
все это поставляется в запчасти и меняется недорого... прикинь я менял шланги гура... аж 500 рублей отдал за замену.... и шланги по 700...
- естественный износ и усталость металла от вибраций. Как следствие (в комбинации с коррозией) - ослабление всей структуры кузова со всеми вытекающи последствиями при ДТП. Если я разобью авто в аварии - неприятно, но пережить можно. И чем прочнее автомобиль, тем больше у меня шансов в ДТП.
http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17849 старое ведро в твоей классификации, что будет с новеньким хундаем из фольги сделанном при такой аварии? это те не евронкап никуя...
забыл написать про износ подвески и заполненные пепельницы...
с 2002 года мне попалось всего 2 чувака поцарапавшие мне бампер задний с обоих боков...Поэтому о каких ДТП ты говариш ?
Купил себе Vectra B , долго искал
Антикор
все легко меняется это самая малозатратная часть
В общем много выдуманного и необаснованного , все делается и нечего сложного нет , мне например мою Vectra B дешевле и интереснее ремонтировать чем за аналогичную кридит платить за новую , да и класс выше . Нечего там страшного и затратного нету , если есть руки , платиш токо за детали , кстати на Opel вообще детали дешовые
90-х во всю можно щас юзать и будет можно еще лет 10 юзать - а масдофокусоэлантры довольно бэу тоже к этому моменту подойдут.
По автомобилям сужу по своим знакомым - никто даже 3-х лет не проездил, чтобы не попасть в какое-то ДТП - бампера, фары, крылья, дверцы и т.п. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Выбрка весьма хаотичная - люди разного возраста, пола, опыта, но в ДТП побывали все
юджетная машинка...
1. Нах нужны чеки, если есть сервисная книжка?
2. Что гарантируют ЧЕКИ?
А что там начет бабы на Лиане?
Не проще ли ту же Вектру купть в салоне? История - понятна, состояние - понятно, ездишь на новом авто вместо беготни по сервисам.
ВСЯ подвеска на е34 будет стоит с работой ок 40к. и она будет ездить лет 5 без проблем вообще
Про усталость металла, коррозию и прочее в ПТУ автослесарям ничего не рассказывали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы