Страница 2 из 17
Smaksi
SeaRunner, я написал почти 10 строчек в окне сообщения, адресованном тебе. Но потом их удалил - всё равно не поймёшь. Не хочу переходить на оскорбления... И спорить с тобой тоже не хочу supercool
XTC писал(а):

С двухлитровым двиглом я бы не отказался supercool
Да даже с 1.4турбо - туда садишься и вылезать не хочется - он как дорогой костюм - строго, но как в нем удобно и кайфово Smile


У меня отец юзает Голф Плюс 1,6 на механике - про него я тоже самое могу сказать - на этой машине хочется просто лишний круг по райончику сделать перед парковкой gpn
Johann Halter
shubin81 писал(а):

не унылый а классически-традиционный. нет вставок цацок елочных игрушек. все четко и правильно - образец идеальной панели для авто. единственно - я бы добавил серебристых окантовоче немного побольше

а я бы их вообще убрал. с монеим шубина согласен. салон хороший.
SeaRunner
Smaksi писал(а):

SeaRunner, я написал почти 10 строчек в окне сообщения, адресованном тебе. Но потом их удалил - всё равно не поймёшь. Не хочу переходить на оскорбления... И спорить с тобой тоже не хочу supercool



Да. Трудно спорить с очевидным. Остаются только оскорбления, которые говорят сами за себя. Я понимаю. supercool
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Сядь жопой в салон внутрь и проверь - накосячили или нет. Еще можно на тест-драйве прокатиться.


Да на кой мне это? Она меня никаким боком не интересует. Кто выбирает, тот пусть и смотрит.



Ну и зачем тогда пороть чушь про кривой руль и эргономику? Wink



mikal писал(а):


SeaRunner писал(а):

А когда начинаются рассуждения в терминах "стильнее", "породистее", "мягкий пластик" и т.п. журналисткая чушь, меня смех просто разбирает. Вам шашечки или ездить???...


По такой логике есть только одна путёвая машина - Логан Good Всё остальное это в разной мере переплата за шашечки. Ну и нахрена тогда эта Соната нужна?



Не обязательно. Всегда при выборе автомобиля определяются цели его использования и бюджет. Потом происходит выбор из моделей, попадающих в эти критерии. Потом делается выбор. Если выбор сделать не удалось - на основании полученной информации уточняются требования, и, возможно, бюджет. Далее итерация повторяется. Гольф и Логан - модели разной ценовой категории. Существенно разной. Мне слабо верится, что кто-то всерьез будет выбирать из этих 2-х машин.


Если отвлечься от форм, то по сути любое авто - это 4-х колесная повозка в двигателем и кузовом. Материала на их изготовление уходит примерно одинаково, технологии тоже мало различаются. Соответственно, затраты на изготовление авто разных марок, но одного класса примерно одинаковы. И справедливая цена (себестоимость изготовления + фиксированная прибыль производителя) тоже должна быть примерно одинакова.

Однако такой подход не выгоден производителям. И они придумали гениальную уловку - сказать, что авто марки "А" стоит Х рублей, зато вот авто марки "В" является премиум продуктом и поэтому стоит уже в два-три раза дороже. Дальнейшие выводы предлагаю сделать самостоятельно - что будут писать в газетах и автожурналах, как продвигать продукт и т.п.
Johann Halter
Цитата:

Однако такой подход не выгоден производителям. И они придумали гениальную уловку - сказать, что авто марки "А" стоит Х рублей, зато вот авто марки "В" является премиум продуктом и поэтому стоит уже в два-три раза дороже. Дальнейшие выводы предлагаю сделать самостоятельно - что будут писать в газетах и автожурналах, как продвигать продукт и т.п.

ты уверен что нет разницы в езде на логане и на мерсе? поездий месяцок на чем нить кроме элантры штоле, эксперт епта...
машина "В" стоит в три раза дороже тк затратили в три раза больше дене на разработку и эти затраты видно пользователю.


Цитата:

SeaRunner, я написал почти 10 строчек в окне сообщения, адресованном тебе. Но потом их удалил - всё равно не поймёшь. Не хочу переходить на оскорбления... И спорить с тобой тоже не хочу



Да. Трудно спорить с очевидным. Остаются только оскорбления, которые говорят сами за себя. Я понимаю.
_________________

тебя не удивляеьт что тебе все пишут резкости? может с рожей что не в порядке?
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

.ты уверен что нет разницы в езде на логане и на мерсе? поездий месяцок на чем нить кроме элантры штоле, эксперт епта...



При случае я не забываю провести тест-драйв автомобиля, если выдается такая возможность. Есть, конечно разница. Однако наш дорогой фошизд опять забыл, что машины покупают для разных ЦЕЛЕЙ. Например, на Элантре я перевез кучу всякой строительной хрени, пока делал ремонт и строил дачу. Нахрена лично мне для этого свежий мерс со светлым кожаным салоном и восьмеркой под капотом? Wink



Иван_aka_Gaiver писал(а):

машина "В" стоит в три раза дороже тк затратили в три раза больше дене на разработку и эти затраты видно пользователю.



Не особо они видны. Отличаются руль, салон, какие-то удобные мелочи. Во многих бюджетках они уже есть. И что? Платить в пять раз больше или брать уезженное старье? Скажем дружно - накуй нужно.... Wink





Иван_aka_Gaiver писал(а):

тебя не удивляеьт что тебе все пишут резкости? может с рожей что не в порядке?



Пусть пишут. Мне от этого ни жарко ни холодно - я к этому отношусь философски - всякое в жизни бывает. Может челове посрался с женой и вместо того, чтобы с ней секасом заниматься, в форумах по ночам сидит, пишет и пишет... Обо всем на свете - о старых бумерах, о бесплатной покраске автомобилей, об удачных спекуляциях битыми автомобилями, о сыре за 150 рэ и тэ дэ и тэ пэ... Wink
Johann Halter
с секасом проблемы? ничего это щас лечат...

Цитата:

усть пишут. Мне от этого ни жарко ни холодно - я к этому отношусь философски - всякое в жизни бывает.

но тенденция однако настораживает, мне вот кроме тебя никто херни всякой не пишет... а тебе пишут, и много.... вот почему? подумай на досуге....

Цитата:

Не особо они видны. Отличаются руль, салон, какие-то удобные мелочи. Во многих бюджетках они уже есть. И что? Платить в пять раз больше или брать уезженное старье? Скажем дружно - накуй нужно...

хорошо смотрел то? завтра скажу ребятам что надо было вместо ГЛа покупать ниву... а чо? тоже типа жип..

Цитата:

Например, на Элантре я перевез кучу всякой строительной хрени, пока делал ремонт и строил дачу. Нахрена лично мне для этого свежий мерс со светлым кожаным салоном и восьмеркой под капотом

я так понимаю промежуточных вариантов в продаже нет? толко мерс с белым салоном или говноповозки... забавная логика. для перевозки всякого лучше подходит газель - почему не купил?

Цитата:

Обо всем на свете - о старых бумерах, о бесплатной покраске автомобилей, об удачных спекуляциях битыми автомобилями, о сыре за 150 рэ и тэ дэ и тэ пэ...

можно и об этом... благо вставть мне все равно часов в 12 дня... яж безработный.. а вот тыб отдыхать шел - завтра новый день сурка у тебя будет.

Цитата:

Может челове посрался с женой и вместо того, чтобы с ней секасом заниматься, в форумах по ночам сидит, пишет и пишет

с женой все в порядке, она тоже сегодня почитала твои опусы... я не буду тебе говорить ее коменты... опасно для мужского самолюбия.. хотя слово мужской к тебе не очень подходит, тк ведешь ты себя как пятикласник.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

поездий месяцок на чем нить кроме элантры штоле, эксперт епта...


hehe
Смотришь на салон и видно, что через 2-3 мес он не начнет жить своей жизнью... Кстати, а почему про Леон новый ничего не говорим? Опять цена?
Cobusca
kir3000 писал(а):

Какой унылый салон, а руль вообще *****


По фотографии неразумно судить,надо сесть в салон.
Например салон новой Элантры на гламурных фотках выглядит довольно неплохо,но когда я сел в него,меня разобрал смех-в действительности выглядит довольно дёшево и простовато.
Думаю,что в 6 Гольфе с ощущением качества от салона всё в полном порядке.
Муса Джалиль
Cobusca писал(а):

По фотографии неразумно судить,надо сесть в салон.


А чего туда садиться, по конфигурации деталей панели видно, можно подогнать их нормально или нет. supercool Меня вот воздуховоды немного смущают...
Serge!
SeaRunner писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

.ты уверен что нет разницы в езде на логане и на мерсе? поездий месяцок на чем нить кроме элантры штоле, эксперт епта...



При случае я не забываю провести тест-драйв автомобиля, если выдается такая возможность. Есть, конечно разница. Однако наш дорогой фошизд опять забыл, что машины покупают для разных ЦЕЛЕЙ. Например, на Элантре я перевез кучу всякой строительной хрени, пока делал ремонт и строил дачу. Нахрена лично мне для этого свежий мерс со светлым кожаным салоном и восьмеркой под капотом? Wink


Вот для тех, кому не надо возить трубы на дачу и становится важным эргономика и отделка салона. Это только таз от ино отличается принципиально, чем дальше - тем меньше на первый взгляд различия, но это не означает, что они не важнЫ и не стоят денег. Для меня например гольф - перебор. Разница в цене для меня существенней, чем прибавка в эргономике/отделке. Но кто-то может себе это позволить и окажется прав. А что до качества пластика - дык а на чем еще по большому заострять внимание-то? Если водитель не гонщик, для дачи есть газель, а экстерьер (хотя и с этим у гольфа все в порядке)...дык 90% времени мы находимся внутри! И тут удобство рабочего/комфорт места выходит на первый план. По фоткам у всех все красиво, но стоит увидеть вживую и все становится на свои места (это я про тех же корейцев и не только если чо).
Цитата:




Иван_aka_Gaiver писал(а):

тебя не удивляеьт что тебе все пишут резкости? может с рожей что не в порядке?



Пусть пишут. Мне от этого ни жарко ни холодно - я к этому отношусь философски - всякое в жизни бывает. Может челове посрался с женой и вместо того, чтобы с ней секасом заниматься, в форумах по ночам сидит, пишет и пишет...


угу. Всем в этом форуме жены не дают, оттого они бросаются на бедного сранера hehe
Jackal
Serge! писал(а):

. Это только таз от ино отличается принципиально


хватит уже неконкретику валить. Какой "таз"? Какое "ино"? Деу Ланос у которого руль стоит криво как на Волге? Нексия у которой руль по яйцам елозит? Или Вольво ХС90? Определись уже что за "ино" с эргономикой.
Jackal
Cobusca писал(а):

По фотографии неразумно судить,надо сесть в салон.
Например салон новой Элантры на гламурных фотках выглядит довольно неплохо,но когда я сел в него,меня разобрал смех-в действительности выглядит довольно дёшево и простовато.


+1
видно что фотка рекламная и обработана на компьтере. Ненавижу такие фотки из глянцевых проспектов! Надо обязательно смотреть вживую
Мr. Black Star
Салон гольфа всегда был унылым говном да и машина не айс на двигле 1.6 (102) по поводу хвалёных немецких лошадей акцент рвёт гольф с таким двиглом проверяли.

Без глянца кошмар и эта голубая подсветка не навижу, зачем эта строгость в городской малолитражке, за окном унылый серый вид на который ты смотришь из черного салона с голубой подсветкой, а тойте респект за камри туда садится приятно. Мне та же корова больше нравится
MEPHI_Aahz
У короллы имхо салон простоват.


Я люблю побольше всяких кнопочек-экранчиков-крутилок...

хайтек епта.
Мr. Black Star
У коровы он тоже унылый но не до такой степени.
Цитата:

Я люблю побольше всяких кнопочек-экранчиков-крутилок...
хайтек епта.

+1
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

. Это только таз от ино отличается принципиально


хватит уже неконкретику валить. Какой "таз"? Какое "ино"? Деу Ланос у которого руль стоит криво как на Волге? Нексия у которой руль по яйцам елозит? Или Вольво ХС90? Определись уже что за "ино" с эргономикой.


когда я говорил про принципиальное отличие таза от ино я имел ввиду не эргономику, а нечто бОльшее. Да, у гораздо более молодой калины с эргономикой получше чем у ланоса, но не только в ней дело. Да у шеви(деу/ченса) руль не регулируется, панелька простовата, места меньше, петли в багажнике компа нет и т.п. Вот так люди заходят в салон, поседят в обеих машинах и радуются прогрессу автоваза (а он бесспорно есть!). Только не догадываются они, что сравнивают конфету по обертке. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, прикоснутся к рычагу кпп и чуток проехаться на обеих как все встает на свои места. Восьмиклапанник вибрирует, дизелит на ХХ и жутко шумит под нагрузкой, кпп вторит ему всевозможными призвуками, кулиса на новом авто никуда не хочет лезть, а подвеска при всей свое энергоемкости и "плавности хода" (как многие любят сие обзывать) ужасно грубо отрабатывает мелкие стыки. Ничего этого нет и в помине в ланосе/нексии и т.п. Там имхо все честнее WYSIWYG - что видим, то и получаем. Руль не регулируется? Места мало? Низко? Да, но это видно еще в салоне и новые "открытия", кроме как разве что отсутствие шумки владельца не ждут. Если угодно классика в этом плане также честнее отечественного ПП: пусть туго (руль + педали), но мягко и без дополнительных шумов салона и трансмиссии.
Это не означает, что тазы однозначно сливают тому же ланосу. Но тут нужно решить для себя - стоит ли терпеть врожденные пороки ПП ради разницы в цене + лучшей ремонтопригодности и бОльшего салона. Для кого-то да, для кого-то нет. Но то, что сии "детские болезни" имеют место быть, что это нифга не мелочи и что для многих они оказываются неприемлемы даже с учетом явных недостатков тесных и низких клонов древних корейцев - факт как говорится медицинский.
Достаточно конкретно? Я ответил на Ваш вопрос?
kir3000
а я все-таки предпочтение из гольф-класса 308 отдаю....в него садишься - просторно, светло Good
Маринер
kir3000 писал(а):

а я все-таки предпочтение из гольф-класса 308 отдаю....в него садишься - просторно, светло Good


Это да, в салоне 308-го прикольно, кстати, во всяких других французах примерно так же.
Самый светлый и просторный салон, в котором довелось посидеть, это фиат Мультипла - лидер в номинации самый уродский автомобиль европы ROFL
Johann Halter
соглашусь - салон в 308 хорош... но внешне машина конечно ахтунг...

Цитата:

угу. Всем в этом форуме жены не дают, оттого они бросаются на бедного сранер

63 и не только в этом форуме..
Andy_NN
2 Иван_aka_Gaiver даже не пытайся чето доказать этому убогому чудику, у него с головой явные проблемы, таких нужно жалеть, я сколько раз порываюсь ему написать в ответ, затем стираю и молчу ROFL зачтется потом говорят gpn
xelf
Пользуясь темой, хочу искренне поблагодарить маркетологов и инженеров VW-на, а так же того кто их терки разруливает при создании очередного поколения гольфа.

Гольф - эталон автомобиля, идеал! Только дсг зря поменяли.
308 - тоже супер, но для девочек.

Про гольф 6 кто сам не ездил, но хочет - смотрите передачу, все в тему и очень профессионально:

http://www.autoplustv.ru/494/?id=405
http://www.autoplustv.ru/494/?id=404
Johann Halter
Andy_NN писал(а):

2 Иван_aka_Gaiver даже не пытайся чето доказать этому убогому чудику, у него с головой явные проблемы, таких нужно жалеть, я сколько раз порываюсь ему написать в ответ, затем стираю и молчу ROFL зачтется потом говорят gpn

ничего ему не доказываю, тк человек никогда не признается что он дурак.. это своего рода защита в мозгах прошита... я с ним общаюсь из этимологического интереса, нечасто такие мне по жизни попадаются. у него явные проблемы с общением в обществе, тк манера для 34 летнего мужика схожая с уровнем пятикласника это ненормально. вот и вываливает свои комплексы и горы говен на людей думая что он очень анонимен в инете, что совсем не так кстати. просто в один прекрасный момент он нарвется не на такого блаагодушного как я и ему башку раскроят у подьезда. аналогов полно. так сказать суровая реальность ворвется в виртуальный мир эльфа. cry
XTC
Black Star писал(а):

Салон гольфа всегда был унылым говном да и машина не айс



Обоснуй Wink supercool
Serge!

Посмотрел первый ролик. Брр. Сколько_то_там_минут показывают исключительно волосатого чела который бьется в экстазе поглядывая и поглаживая автомобиль. Может так оно конечно и есть и гольф супер тачка, но полезной информации ноль и выглядит ни разу не убедительно.
ЗЫ Кто там говорил, что приоро всего лишь рестайл десятки? Что есть тогда шестой гольф? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы