XpoHuK писал(а):Kirill111
я просто хочу узнать от вас почему карб гогно...
у меня просто есть с чем сравнивать, по этому хочу узнать ваши отзывы и понять причину того, что вас сподвигнуло на переход к инжу...
вы уж простите но я не понимаю самой сути затрат, если кто нить разжуёт что к чему и как, то ему благородный респект...
Я езжу на карбе, и если б не моя лень (как представлю что мне посреди улицы придётся магистрали тянуть, бак менять, ну и в моторном отсеке поковыряться, и проводка ещё...) и жаба (штук 12 инжокит, плюс придётся брать не сток ресивер, это ещё около 5 тыр, и прогу катать в онлайне, ехать в Краснодар за этим, ещё штуки 4 отдать за настройку) то давно б я уже переделал на инж. Ибо карб нормально не настроишь, как только настроишь, чуть поездил, опять не то, то жики выкручиваются, то крышка открутится, то рычаг подсоса, то ещё какая нибудь шняга. Зажигание трамблёрное тоже далеко от совершенства. Плюс ко всему элементарно от простого применения инжектора даже на стандартном моторе это +5-10 л.с. ,а они не лишние. а уж на прокачанном моторе и больше снять можно.
P.S. если говорить за сток мотор, я бы переделывать не стал, и вообще не рассматривал бы эту процедуру. на счёт экономии - я в общем то сомневаюсь что значительно экономичнее будет. А мощность тому кто на стоке ездит, особо и не нужна.