Страница 8 из 9
Glan
wraithik
Kirill111
Чайво?
Hudoi
wraithik
Ал Димыча говорит нет на Вас hehe
Kirill111
Hudoi писал(а):

wraithik
Ал Димыча говорит нет на Вас hehe

Да, и его тоже 63
=Moroz=
Парни, хорош собачиться. Не про тормоза тема в конце концов.
dorinspector писал(а):

а почему логан и приора?
может на калину посмотреть. И подешевше и получше


Не корректно сравнивать их, по примочкам приора ближе к логану, чем калина...
Просили без эмоций, попробую...
Сразу добалю - ездил и на Приоре и на Логане, чтобы не говорили, что я голословен... всё высказанное ниже - imho
Кузов.
Логан действительно некрасив, но уродливым я бы его не назвал. Плюсом можно назвать его функциональность, которую к сожалению загубили нескладывающимся задним сидением - самый большой просчёт по моему мнению.
Приора - обычная мыльница, ничего в ней нет особенного, посмотреть можно только на хэтч, седан - скучен. Сарай - не рассматривал близко.
Тормоза.
На обоих автомобилях (версии с ABS) нормальные тормоза. Ничего другого добавить тут не могу, они на самом деле похожи...
Рулевое.
Усилие на руле тоже похоже, но Логан в движении предпочтительнее, преоре не хватает жесткого подрамника и треугольных рычагов
Коробка.
Тут всё и так все знают - самая большая ошибка приоры. Надо было менять привод...
Салон и эргономика.
В логане просторнее, посадка выше, но это на любителя. Отделка в Приоре imho приятнее, также плюсом приоры является автоматический кондей. Сигнал на подрулевом в логане - дело привычки. Пластик в Приоре получше, но тоже гумно, так что нехочу их сравнивать. Тут скажу так - мне в Логане было удобнее, комфортнее, но например садясь даже в свою Примеру понимаю, что в обоих этих автомобилях некомильфо...
Подвеска.
Логан тут явно выигрывает. Молодцы французы, показали, какой должна быть подвеска на бюджетном авто...
ЛКП.
На обоих хреновое, как и на большинстве современных автомобилей, это уже дань экологии... так что пусть наши дети растут здоровыми, хрен с ней с железякой... Косяки с покраской на автофрамосе решили, была партия....
ДВС.
Приора пошустрее будет, логана чтобы заставить ехать поинтерееснее надо чиповать. С места они практически равны, но на длинной дистанции логан сольёт однозначно. (рассматриваем Logan 1,6).
Сборка.
Обе машины собираются с косяками. Плюс Логана - более качественные запчасти, минус - цениик этих з/ч. Детские болезни есть на обоих авто, как к сожалению, и на всех остальных...
Надежность.
IMHO Логан надежнее, не зря их гоняют в такси и в хвост и в гриву. Приора-такси редко можно встретить. Сужу по нескольким городам Росии, а не только по Москве. Надежность Приоры для меня весьма сомнительна. Один мой близкий друг является обладателем этого автомобиля, так вот, меня расстроило то, что он сталкивается с теми-же проблемами, которые у меня были на десятке. Это неприятно. Она конечно не встаёт, но постоянно чего-то просит (пробег у него приближается к 100тык, он очень много ездит). Конечно бывают неудачные и наоборот удачные автомобили, но огорчило именно, то, что я увидел тот-же чирик, ничего не изменилось...
Престиж.
Оба автомобиля не являются престижными. Могу так сказать - в Москве их оба за нормальную машину никто не считает, а вот в провинции люди делятся на две категории: первые любят Логан, т.к. это ИНО!!!, вторые любят Приору - потамучто Логан страшный и к тому-же Приора его рвёт и запчаси на неё дешевле... Наверное именно потому так горячи споры между этими автомобилями, что попадают под один контингент и человеку приходится делать выбор.
Итог.
Оба автомобиля в своём ценовом диапазоне имеют право на жизнь. Причём считаю, что на оба ценник завышен. Логан выберет взрослый человек, который никуда не торопится, а катается только по магазам да на дачу. Приора найдёт своего покупателя в лице молодого парня/мужчины, которомы нравится копаться с автомобилем, кому не надоело заниматься улучшайзингами и т.д... Опять же понятно, что всё упирается в бабки, наверняка любой из тут присутствующих с удовольствием бы пересел на более дорогой автомобиль. Приверженцев Приоры или Логана тут вряд ли много, даже если они и есть, то наверняка с поправкой типа "я лучше ипотеку возьму, и буду без понтов кататься на этой машине"...
Мой выбор.
Если бы был выбор в ценовом диапазоне порядка 400рублей, я бы взял 3-4 летнюю бу иномарку классом выше (обладателем которой я собственно и являюсь). Это сугубо МОЙ выбор, меня не парят пропуканые сидения, но если бы пришлось выбирать между Приорой и Логаном, выбрал бы Логан, причем возможно только из-за того, что чирик у меня уже был, а Приора всётаки является его рестайлом, хотя без сомнения по сравнению с ним она шагнула далеко вперед...
Gloom
Kirill111 писал(а):

Вы 44гтхи ссылку на тему не кидали?


pst
если бы еще и этому великому тормозному теоретеку кинули ссылку, тут бы вообще незнамо че получилось
=Moroz=
+1 к каждому словуSmile

Последний раз редактировалось: Gloom (30 Сентября 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз
mikal
SLAVA 932 писал(а):

Ну началось - не пробовал, но осуждаю


Понимаешь, мне не надо пробовать что бы со скепсисом отнестись к заявлению, что руль Приоры информативнее тех же Гольфа и Фокуса.
SLAVA 932 писал(а):

Вдвижении информативность отличная.



P.S. Еще раз, господа вазоненавистники, прежде чем что-нибудь осуждать, попробуйте сами, и не пишите куйню. Хорош уже пользоваться своими ощущениями от 2110-2115 и 2113-2115. Приора по тормозам и рулевому от них довольно сильно отличается.


Во-во. С куя она отличная то будет? Я долго слушал про то как сильно в Приоре всё изменилось.. И что даже в стоке это теперь пипец какая рулявая машина.. Потом выяснилось, что сменили пружины и опорники, а на 60 км/ч ЭУР отключается. У меня 10-ка была на КОНИ, распорка стояла, колёса хорошие. Т.е. с 90% уверенностью можно говорить, что с этим набором она ехала лучше, чем Приора сток. Слушать утверждения, что это отлично, так же смешно, как и читать, то что olg2004 тут про тормоза пишет. supercool
olg2004
Glan писал(а):

вот что ты писал вчера
olg2004 писал(а):
решается как два пальца правда при помощи датчика скорости и блока АБС, причем программно




это я писал при увеличениие скорости а не про усиление при нажатии

машина ведь не тока стоит она еще сцуко едет hehe
dezruptor
Олег жгет 63
Все вокруг дураки, один он ....
Glan
olg2004 писал(а):

это я писал при увеличениие скорости а не про усиление при нажатии



машина ведь не тока стоит она еще сцуко едет


да ты видать даже не в курсе что тормозам похуй едет машина или нет pst
давай, лучше признайся что ты мудак, чем тут еще больше опускаться, петросян pst
SLAVA 932
mikal писал(а):

Понимаешь, мне не надо пробовать что бы со скепсисом отнестись к заявлению, что руль Приоры информативнее тех же Гольфа и Фокуса.



Вот я и говорю об этом "не читал, но осуждаю". У меня на моей 2111 стоит калужский ЭМУР, такой же как на Приоре, а в гараже рядом с моей машиной стоит отцовский VW Туран (на базе которого сделан Гольф V) тоже c электроусилителем, я езжу и на том, и на другом, и еще у отца осталась 21112 стандартная без усилителя. Так что я ЗНАЮ, о чем говорю, а вот ты фантазируешь, господин теоретег.

mikal писал(а):

Т.е. с 90% уверенностью можно говорить, что с этим набором она ехала лучше, чем Приора сток.



Говорить можно будет только в том случае, если будут данные измерений скорости переставки и т.п. А так это НА 100% твои фантазии. К тому же сруливаешь с темы - сначала брякнул, что информативность руля нулевая, теперь на управляемость съехал. Это разные вещи, товарищ - информативность - это возможность определить, на какой угол повернуты колеса у машины с усилителем. Так вот, я как человек, эксплуатировавший одну и ту же машину баз ЭМУРа и с оным, утверждаю, что информативность от присутствия калужского электроусилителя на ВАЗ-2110 нисколько не уменьшается. А управляемость - ее как раз характеризует скорость выполнения маневра. Зависит она от конструкции подвески, и к информативности (ощущениям на руле водителем того, на какой угол повернуты колеса автомобиля) не имеет никакого отношения. Согласись, если на тот же "Форд-Фокус" поставить усилитель, развивающий усилие в 1.5 большее, то управляемость (скорость выполнения маневра) его не изменится, а вот информативность руля снизится. Так что, господин теоретег, с информативностью руля у Лады с калужским усилителем все в порядке (за махачкалинский редукторный не скажу - по трассе с таким не ездил, только на стоянке парковал).
dezruptor
SLAVA 932
Я сравнивал. Мое имхо - обратной связи не нашел Wink
Правда те, кто ездеют на приоре продолжительное время утверждают что форду и фольксу как до Пекина раком по информативности приоровской. Скепсис Микала понимаю 63
wraithik
SLAVA 932 писал(а):

а вот информативность руля снизится.


Нет.

Скажем так, если при постоянной скорости на ровном покрытии с ростом угла поворота колес усилие на руле растет по одному и тому же закону - руль информативный. Не особо важно, линейная, степенная или квадратичная там зависимость.

Допустим если так:
10град = 5Н*м
20град = 10Н*м
40 = 20

это информативно.

Но надо учесть тот факт, что в руле есть еще и трение.

Т.е. при моменте трения в 10Нм
это будет:
10 = 5
20 = 0
40 = 10.

Т.е. во первых руль дальше +-20 град не вернется в принципе. Руль до +-20 - ПУСТОЙ.

Если компенсирующей воздействие постоянное, то оно действет как трение, делает руль пустым.

У приоры сила с которой ЭУР докручивает руль зависит от усилия скручивания вала, угла поворота колес и скорости авто. Не один ГУР без электроники не может этим похвастать.

Что в приоре пустой руль - это вранье чистой воды.
Что она управляется как зубила на среднебюджетной импортной подвеске - брехня. Хотя если зубилу занизить, поставить заданий стаб и передний толще, более жесткие стойки - то получистя фактически та же приора. Вот только рейка на приоре с переменным шагом еще стоит.
wraithik
dezruptor писал(а):

Правда те, кто ездеют на приоре продолжительное время утверждают что форду и фольксу как до Пекина раком по информативности приоровской. Скепсис Микала понимаю 63


Ну давай куда нить на полигон выйдем, покатаемся.
А то там снег был, мне вообще 9-ка больше всего понравилась, если не считать люфта в рулевом.
Есть мысль в районе Троицкого.
mikal
SLAVA 932 писал(а):

Говорить можно будет только в том случае, если будут данные измерений скорости переставки и т.п


Ну так сильно Приора сток на переставке 10-ку сток превосходит? Продемонстрируй в цифрах. supercool
SLAVA 932 писал(а):

тоже c электроусилителем, я езжу и на том, и на другом,


И что? Приора лучше? Давай без воды назови вещи своими именами.
SLAVA 932 писал(а):

Так вот, я как человек, эксплуатировавший одну и ту же машину баз ЭМУРа и с оным, утверждаю, что информативность от присутствия калужского электроусилителя на ВАЗ-2110 нисколько не уменьшается.


Дык я так понял она не просто не уменьшается, а неипически возрастает 63 Очень хочу понять за счёт чего. К тому же на 60 он просто отключается, можно и не вспоминать его.
SLAVA 932 писал(а):

А управляемость - ее как раз характеризует скорость выполнения маневра.


Скорость маневра всего лишь один из показателей. А так под управляемостью подразумевается поведение машины в зависимости от действий водителя. И у машины с худшей скорость выполнения маневра запросто может быть выше.

wraithik писал(а):

Не один ГУР без электроники не может этим похвастать.


Чушь. Тёрли сто раз, лень даже комментировать.
wraithik писал(а):

Что она управляется как зубила на среднебюджетной импортной подвеске - брехня


Конечно брехня, зубила намного лучше будет. Я жду внятного объяснения - за счёт чего Приора должна рулиться на голову выше 10-ки?
SLAVA 932
mikal писал(а):

И что? Приора лучше? Давай без воды назови вещи своими именами.



По обратной связи на руле (а не управляемости) одинаковы.

mikal писал(а):

Дык я так понял она не просто не уменьшается, а неипически возрастает



Из чего это ты понял? Я такого не говорил. Процитируй, откуда ты это взял? Или опять сфантазировал?
Moggucci
Ой, опять началось... ROFL Микала понесло ROFL
El Dron
Кстате, а есть инопомойки с .УР и в 4 оборота руля? просто интересно.
dezruptor
wraithik писал(а):


Ну давай куда нить на полигон выйдем, покатаемся.
А то там снег был, мне вообще 9-ка больше всего понравилась, если не считать люфта в рулевом.
Есть мысль в районе Троицкого.


Мне еще как то Сашка описывал впечатления между митцу и приорой в плане ГУР-ЭУР-руля-обратной_связи-и_т.п., а на приоре он поболя поездил по асфальту моего.

Я искренне считаю что такого рода тест ни к чему не приведет у нас. Ибо то что ты будешь считать на отл мне будет не нравится и наоборот. Пример уже по той же легкости руля был. Так что очередное только говнометание на форуме породим Wink

Moggucci
Почему же? Микал свою точку зрения в отличии от других обосновывает. Я сам, уж извините, не верю впечатлениям SLAVA 932 и это нормально. Субъективизм сильнейший. Вот если найдете мне владельца VW Туран который эпизодически на приоре ездеет и утверждает что не видит разницы...
olg2004
Glan писал(а):

да ты видать даже не в курсе что тормозам похуй едет машина или нет
давай, лучше признайся что ты мудак, чем тут еще больше опускаться, петросян




да ты че wwow а где ты был когда в школее вот это преподавали:

F=mv2/2?
olg2004
Новайс писал(а):

Представляю себе, например, :
подъезжает olg2004 к светофору, где есть уклончик, остановился на красный - и сразу ручник, ведь на тормоз ногой он нажимать не умеет.

или "трансмиссией тормозит".


Я уж не говорю, что он, видимо, никогда не ездил на машине с АКПП...
раз такую чушь пишет - не умеет, видите ли на месте тормозить...

Водятл, что тут скажешь. Зато куями обложить и поумничать - скока угодно




дебильный пост, а ты знаешь что в нормальных машинах с автоматом ручник ножной, и отпускается сам когда трогаешься?


а про систему антиоткат слышал?
olg2004
Glan писал(а):

у тебя и ВУТ электронный епта




электронныйэто про тех кому не верится

система брейк асист, не в рабочем правда диапазоне но всеже экстренное торможение регулирует сама:

Цитата:

Brake Assist - Система аварийного торможения
Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Электроника гидравлического brake assist распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.

При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс. Электроника берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения.



насос встроен в ВУТ ддатчик стоит там же
olg2004
dezruptor писал(а):

Олег жгет
Все вокруг дураки, один он ....




да надо колхоз раззадорить а то кроме вазов и не видили никуя

правда читать не умеют и обзываются, глупые детишки
mikal
SLAVA 932 писал(а):

Из чего это ты понял? Я такого не говорил. Процитируй, откуда ты это взял? Или опять сфантазировал?


Как из чего? Вот первое.
wraithik писал(а):

У приоры сила с которой ЭУР докручивает руль зависит от усилия скручивания вала, угла поворота колес и скорости авто. Не один ГУР без электроники не может этим похвастать.


Т.е. Приора с ЭУР надо понимать превосходит по информативности все машины с ГУР. Бедные баварские мотостроители просто стоят и нервно курят в углу. 63
SLAVA 932 писал(а):

Из чего это ты понял? Я такого не говорил. Процитируй, откуда ты это взял? Или опять сфантазировал?


Исходя из этой твоей фразы и учитывая предыдущую
SLAVA 932 писал(а):

Так вот, я как человек, эксплуатировавший одну и ту же машину баз ЭМУРа и с оным, утверждаю, что информативность от присутствия калужского электроусилителя на ВАЗ-2110 нисколько не уменьшается.


Делаем вывод, что и без ЭУР информативность 10-го рулевого тоже имеет во всех позах кучу грандов мирового автопрома. Ребята, может к тормозам вернёмся? 63
Moggucci писал(а):

Ой, опять началось... Микала понесло


Не, ну пофлудить то охото hehe Блин, я не противник нашепрома и искренне желаю ему здравствовать и развиваться, но здравый смысл в оценках то должен быть? Да, ПП семейство можно довести до очень приличной управляемости. Не только бюджетки, но и больше половины С-класса покурят. Правда денег будет стоить и плавность хода станет абстрактным понятием. Но надрываться за сток, имхо, полнейшая неадекватность. Pardon
El Dron
olg2004 писал(а):

а про систему антиоткат слышал?


чето новое из арсенала ОБЭП? cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы