wraithik
Ал Димыча говорит нет на Вас
а почему логан и приора?
может на калину посмотреть. И подешевше и получше
Вы 44гтхи ссылку на тему не кидали?
Ну началось - не пробовал, но осуждаю
Вдвижении информативность отличная.
P.S. Еще раз, господа вазоненавистники, прежде чем что-нибудь осуждать, попробуйте сами, и не пишите куйню. Хорош уже пользоваться своими ощущениями от 2110-2115 и 2113-2115. Приора по тормозам и рулевому от них довольно сильно отличается.
вот что ты писал вчера
olg2004 писал(а):
решается как два пальца правда при помощи датчика скорости и блока АБС, причем программно
это я писал при увеличениие скорости а не про усиление при нажатии
машина ведь не тока стоит она еще сцуко едет
Понимаешь, мне не надо пробовать что бы со скепсисом отнестись к заявлению, что руль Приоры информативнее тех же Гольфа и Фокуса.
Т.е. с 90% уверенностью можно говорить, что с этим набором она ехала лучше, чем Приора сток.
а вот информативность руля снизится.
Правда те, кто ездеют на приоре продолжительное время утверждают что форду и фольксу как до Пекина раком по информативности приоровской. Скепсис Микала понимаю 63
Говорить можно будет только в том случае, если будут данные измерений скорости переставки и т.п
тоже c электроусилителем, я езжу и на том, и на другом,
Так вот, я как человек, эксплуатировавший одну и ту же машину баз ЭМУРа и с оным, утверждаю, что информативность от присутствия калужского электроусилителя на ВАЗ-2110 нисколько не уменьшается.
А управляемость - ее как раз характеризует скорость выполнения маневра.
Не один ГУР без электроники не может этим похвастать.
Что она управляется как зубила на среднебюджетной импортной подвеске - брехня
И что? Приора лучше? Давай без воды назови вещи своими именами.
Дык я так понял она не просто не уменьшается, а неипически возрастает
Ну давай куда нить на полигон выйдем, покатаемся.
А то там снег был, мне вообще 9-ка больше всего понравилась, если не считать люфта в рулевом.
Есть мысль в районе Троицкого.
да ты видать даже не в курсе что тормозам похуй едет машина или нет
давай, лучше признайся что ты мудак, чем тут еще больше опускаться, петросян
Представляю себе, например, :
подъезжает olg2004 к светофору, где есть уклончик, остановился на красный - и сразу ручник, ведь на тормоз ногой он нажимать не умеет.
или "трансмиссией тормозит".
Я уж не говорю, что он, видимо, никогда не ездил на машине с АКПП...
раз такую чушь пишет - не умеет, видите ли на месте тормозить...
Водятл, что тут скажешь. Зато куями обложить и поумничать - скока угодно
у тебя и ВУТ электронный епта
Brake Assist - Система аварийного торможения
Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Электроника гидравлического brake assist распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.
При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс. Электроника берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения.
Олег жгет
Все вокруг дураки, один он ....
Из чего это ты понял? Я такого не говорил. Процитируй, откуда ты это взял? Или опять сфантазировал?
У приоры сила с которой ЭУР докручивает руль зависит от усилия скручивания вала, угла поворота колес и скорости авто. Не один ГУР без электроники не может этим похвастать.
Из чего это ты понял? Я такого не говорил. Процитируй, откуда ты это взял? Или опять сфантазировал?
Так вот, я как человек, эксплуатировавший одну и ту же машину баз ЭМУРа и с оным, утверждаю, что информативность от присутствия калужского электроусилителя на ВАЗ-2110 нисколько не уменьшается.
Ой, опять началось... Микала понесло
а про систему антиоткат слышал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы