ВСем привет! В тему о компресии. 2115, двиг 2111, 2005 год, пробег 66 100 км. брал с рук (было 24 000). Вот моя в по порядку цилиндров:
1-13; 2-12; 3-10; 4-11 - эт без масла.
1-14,5; 2-14; 3-11; 4-13 - с маслом.
Зазоры клапанов в норме, масло не ест, не дымит. Пошла вибрация на кузов, двиг трясется. Причем когда просто втыкаешь передачу и держишь сцепу выжатой (без добавления газа) вибра стихает практически пропадает. Или машина стоит на неровной пересеченной местности, те на перекосяк) тож вибра почти пропадает.Она -вибра- стала жеще непосредственно после замены левого привода (покрайней мере меня она забеспокоила). Машина в динамике совсем немного потеряла (НЕ хозяин, не заметит). Двиг чуть жестче стал работать.
Характер вибрации: похожа на дисбаланс вращающейся детали, причем этот дисбаланс отдает в кузов.
Поехал на диагностику - сказали капиталка поможет - разборка блока и там будет видно на скока попал.
Беспокоит: 1. причина вибраций (ряньше вибрация была едва заметна на слух, можно было заметить тока по рулю). Мое подозрение что возможно что то с опорами двига. 2. Возможно ли отянуть с капиталкой (если будет решена проблема с вибрацией) или ее категорически необходимо делать. Цена вопроса по среднему варианту 20 штук (вместе сзпчастями работой, расчточкой).
Буду признателен за Ваши мненния.