Страница 1 из 4
Olegan-TLT
В общем намотал я на своей шниве начала 06-го года выпуска 120 тыщ пробегу, просто помню, что по нивам до 120-ти тыщ вроде сервисная была размечена, ну и типа считается, что основной ресурс машины такой (по ниве, на шниве не помню, а шнива во многом та же нива). Юзается авто в стиле "в хвост и в гриву", мыть даже особо некогда, рабочая лошадь, и по трассе, и на дачу, и за дровами, и на природу, и прицеп таскает, и лодку.

по проблемам - да именно эта нива практически беспроблемынй авто. никогда не вставала в дороге, если чего ломалось- то предсказуемо. непредвиденно ломалось раз втягивающее реле стартера, с толкача пришлось завести. основные проблемы у меня -это ступичные узлы. но тут сам виноват во многом - летом пользую литые диски от уазика, они тяжелые, и вылет почти нулевой (вернее 10 мм всего), а на них еще нестандартного размера колеса (215/75/15, вместо 205 родных). подтяжка подшипников раз в тыщи четыре-пять необходима, а за сезон укатываю комплект подшипников (четыре штуки, рублей по 180 каждый, ну и за замену).

шаровых штук пять наверно менял, но езжу крайне безбашенно, на ямах вообще не сбавляю. менял аморты на 60 тыках (просто были, подарили новые, ну и поставил), снимали раз коробку, так как фигово передачи включались (чего то в механизме сцепления было), заодно со снятием коробки поменял сцепу, так как пробегу уже было нормально. два раза чинили генератор (диодный мост), менял помпу тыщах на 40-ка. один раз при замене ступичного подшипника меняли ступицу (кольцо провернуло, докатался). три раза в мосту сальник менял (200 р работа и 10 р сальник), раза два сальник коробки. сайлентблоки полностью выработались к 100 тыкам. менял. заодно поменял рулевые тяги (хотя можно было еще ездить) и втулки переднего стабилизатора. менял на 90 тыщах тормозные диски, колодки раза три-четыре передние менял, один раз задние. зимой сипит вакуумник, летом нормально. в сильную жару в прошлом году капало со стыков картера раздатки - в этом нет. Smile колеса изнашивает умеренно, у меня летних два комплекта, в ноль поэтому ни один не укатал. Пять тысяч назад менял прокладку выпускного коллектора, а сейчас зафырчал глушак, по моему в оконечной части сечет.
Бил один раз, бампер менял и под ним усилитель (или брус, как его), там по нижней кромке крыла ободралась краска до металла, ездил год календарный, к концу которого пошла ржа по этой кромке, потом зачистил и замазал краской.

по кузову нет проблем -лкп все ок, внутри не гремит ничего, хотя сверчи есть разумеется. шуму я бы не сказал, что шибко больше, чем на новой, хотя и не сказал бы конечно, что как новая.. ах, да. правая ручка арзрушалась на передней двери. Один раз пришлось замки всех пяти дверей регулировать. Антикора не делал, да он и не нужен.

А так вообще даже топил я машину в муляке на волге (лодку спускал летом и затащило, по капот почти сидел) –ничего, просохло.
Один раз делал прочистку форсунок, после этого фиговый 92-й не заливаю, заливаю 92-й на нормальных заправках.
расход 9-10 литров, летом с кондеем по городу до 12, зимой сами понимаете, если сплошное ерзание по пробкам, и 15 не предел. Но в общем по бензу экономичная машина (хотя если следующая шевик будет, то сразу прям поставлю газовую установку продвинутую, инжекторную, и баллон под низ, я ездил на такой -ну чисто как на бензе, а двиг даже мягче работает).

вроде все... вот думаю, или сменить ее скоро, и новую такую. Же взять, или дальше кататься (у соседа по гаражу 270 тыков служебка шнива, нормалек, даже капиталку не делали, по моему маслосъемные колпачки меняли). Новую с кондеем тыщ за 420 можно брать… сначала причитал, что дорого (первую шниву брал в ноябре 04-го за 280 тыров), а потом глянул – один фиг ничего и не купишь сейчас за такие деньги. Ну разве что бэушное чего нить подвернется иномарочно-жипистое. А так больше и альтернатив не вижу для себя (чтобы взять под жопу и года за три –четыре за сотню тыщ км незадорого проехать). эта обходится где то 20 тыщ в год на ремонты и обслугу, совершенно не дорого.

из реальных минусов -этот долбаный ступичный узел в первую очередь. в остальном достаточно безотказный авто. еще рычаг кпп дребезжит на 3.5 -4 тыщах оборотов. тоже напрягает. а так мне даже мощности движка вполне хватает, хотя я шибко груженым не езжу.
А на легковых мне ездить очень тяжело, не могу, да и дороги у нас в самаре и тольятти ахтунговые.
Вот где то так.
rg-45
ура тазпрому
Olegan-TLT
rg-45 при чем тут ура? я просто об юзании отписал. а вообще косяков хватает тоже, вот к примеру у другана икстрайл новый 2 литра жрет также как и шнива моя, а куда крупнее и мощнее машина, ну не тихая шнива (хотя все равно легковая, и небо и земля по сравнению со старыми нивами, при в общем похожих узлах). просто на что пересаживаться? на что? чо то глянул, сантафе классик под 800 полноприводная на дизеле 112 кобылов...
V1T
Sagesurder1 писал(а):

росто на что пересаживаться? на что?


у меня на работе знакомый после шнивы, с которой намучился, на грейт уоол safe пересел Smile за 400 чтоли брал....
2-а года ездит .....доволен в принципе......
DerDen
Sagesurder1 писал(а):

да именно эта нива практически беспроблемынй авто



хуясе полмашины перебрано wwow
rg-45
Sagesurder1
так ктобы спорил. Smile
802
УАЗ Патриот поготичней будет supercool
DAI
Хороший отчет и отзыв. Действительно не дорого содержание в год обошлось и расход маленький.
У нас служебная Шнива 300 прошла. Со слов водителя раз меняли кольца, теперь вот блок заменили сразу. Вал родной, даже не точили.
Olegan-TLT
DerDen каких полмашины? ты о чем? там за весь этот срок раз коробку снимали всего - и все. остальное по сути -расходники. ну или изнашивалось от жести (пыль, грязь, топил же говорю, колеса огромные нестандартные). а все остальное, что касается резинок например, так также и на иномарках все ездиит (сайлентблоки те же). диски тормозные ну не слышал я, чтобы больше 100 тыщ ходили
Vlad B
У меня у корефана шнива по работе, уже 2 раза коробку перебирали и под конец ваще поменяли на новую.
Olegan-TLT
просто в таком режиме как я езжу - легковая бы к примеру тыщах на 40-ка развалилась бы Smile))

ЗЫ а сколько патриот стоит? на дизеле? так уаз патриот мне нравится, я аж балдею как внешне вижу, просто в конце того года смотрел -внутри он шибко топорно сделан по сравнению со шнивой (которая как бюджето-иномарки примерно, ну интеръер постарее, а так в общем не хуже считаю)
xelf
Sagesurder1 писал(а):

rg-45 при чем тут ура? я просто об юзании отписал. а вообще косяков хватает тоже, вот к примеру у другана икстрайл новый 2 литра жрет также как и шнива моя, а куда крупнее и мощнее машина, ну не тихая шнива (хотя все равно легковая, и небо и земля по сравнению со старыми нивами, при в общем похожих узлах). просто на что пересаживаться? на что? чо то глянул, сантафе классик под 800 полноприводная на дизеле 112 кобылов...



Лично для меня ты человек адекватный и самостоятельно могущий принимать решения о своем транспорте.
Если шнива устраивает - так зачем что-то другое?
А если уровень хочется повысить и есть финансы - так наверное именно сантафе классик и именно на дизеле. Под твои садово-рыбальческие вояжи самое то.
Из б/у даже и не знаю че советовать.

ЗЫ
Патриот не стал бы брать 100%.
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

просто на что пересаживаться? на что? чо то глянул, сантафе классик под 800 полноприводная на дизеле 112 кобылов...



Тагаз роад партнер если внешний вид не пугает.

Сравнивал. Возьми версию шнивы с кондеем и т.п., и за ту же цену партнера... и получишь в плюсах:
1. Рамник
2. Большую массу (безопасность, 2 тонны), больший салон!
3. Огромный багажник! (780/1910 л)
4. Лучшую проходимость
5. Литье R не помню сколько уже, включая запаску
6. Подушку
7. Кондей полуавтомат (как на приоре, но циферки все таки есть)
8. Подключение пониженного ряда и переднего привода кнопочками
9. АБС
10. полный электропакет, а не только стеклоподъемники на передние двери даже без довода водятельского
11. Дисковые тормоза по кругу
12. Жопогрейка водителя регулируемая
13. Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП
14. Передние и задние подголовники с регулировкой по высоте
15. Топливный бак 72 л.
16. Двигатель 2.3 DOHC 150 л.с. при 210 / 2 800 (Hм при об/мин)
17. 176 км/ч максималку
18. Лицензионное мерсовское двигло с их же коробкой
19. Простенькая музыка mp3-cd-radio, 4 колонки.
20 . ...
Это я перечислил все то, что в шниве не будет в максимальной комплектации.

Цена этого? 479 т.р.

Что за шниву мы имем в эту цену?
"Chevrolet NIVA комплектации GLC 486.000,00 руб."

Где из-за пустого как барабан списка не стыдятся в фичи в таблицу выносить такие блага цивилизации, как:
"Обогрев ног задних пассажиров", "Корректор света фар" и т.п.

Какая в ж. шнива? Плюс один... смотрится симпотичнее. Все.

Смешно, да?
xelf
dezruptor

роад партнер уж больно страшен...
802
Sagesurder1 писал(а):

ЗЫ а сколько патриот стоит? на дизеле? так уаз патриот мне нравится, я аж балдею как внешне вижу, просто в конце того года смотрел -внутри он шибко топорно сделан по сравнению со шнивой (которая как бюджето-иномарки примерно, ну интеръер постарее, а так в общем не хуже считаю)



На заводе вроде постоянно что-то модернизируют в Патриоте, постепенно делают из обезьяны человека - ABS, кондей, буржуйский салон, КПП, раздать. Еще бы АКПП вкорячили и мотор хотя бы под 200 кобыл - я бы купил такой УАЗег Smile
dezruptor
xelf писал(а):


роад партнер уж больно страшен...


Что есть того не отнять... но за меньшую цену см. список. это и абс, и подушка, и двигатель, и рамник, и проходимость, и размер салона-бангажника... как же надо любить шниву, чтобы взять его за нынешнюю цену... это пустое ведро?

Единственное, если партнер брать в темном цвете то блевать сразу не тянет ))))

Но тут же все взрослые люди, а Sagesurder1 так вообще очень практично к вещам подходит... фигли того вида тогда, да? Wink
Olegan-TLT
xelf да вот я так наверно и склонюсь... в смысле опять мне шниву новую судьба брать Smile)) и про патриот те же сомнения -ну видно что он куда более трактороватый и топорный против шевика. хотя если бы как шевик хотя бы выполнен был - взял бы не раздумывая наверно.
dezruptor роад партнер по моему видел, шибко, очень страшен, хотя по характеристикам вполне. нравится тагаз тайгер, хороший и ровный корейский уазик, только чую я что он 10 литров бензу жрать не будет, а на дизеле по моему нету, да и спорна экономия от дизеля.

кстати люкосвую шниву я не рассматриваю - у меня другая арифметика. я возьму скорее всего простую с кондее, она для вазовских работников с 5 проц. скидкой, то есть 417 тыров, а можно вообще простую, 391 штуку будет стоит (кондей тогда с этой вставить прийдется)
dezruptor
Sagesurder1
Ну вот как всегда, берут не честную и порядочную, а у кого сиськи больше 63

Посмотри разницу в цене и прикинь разницу по списку... кста, партнера можно взять если захотеть и дешевле. Т.е. сколько ты потеряешь в деньгах-фичах-проходимости и т.п. только из-за вида. Погляди на партнера в темном цвете. Да, страшен. Но не бросается страх как на белом, скажем.

Тагер фуфель... стоит даже дороже, а многим меньше и в поворотах кренится так, что того и гляди из-за камешка кувыркнется.
xelf
dezruptor

в принципе верно...
я в живую еще ни одного партнера не видел, хотя у них и форум вроде есть.

сантафе 746 кстати а не 800.
партнер 479

почти 300 тыр - есть повод задуматься...
Olegan-TLT
dezruptor гляну.... просто еще в нем чего в глаза кинулось - там зазоры кузовные километровые почти, поболее я бы сказал, чем на патриоте даже.
xelf
кстати в Авторевю был пробег на Арал - там были Патриот, Нива (обычная), тайгер, и ховер

1) супер интересная статья
2) тайгер опустили
3) ховер доехал - и ваще без проблем, кроме пожара))))
dezruptor
xelf
Мне даж за рулем понравилось ездить, реально джип-грузовик и все дела, чего не скажешь о шниве.

Нда, был бы вид не такой кондомовый - был бы хит в России.
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor гляну.... просто еще в нем чего в глаза кинулось - там зазоры кузовные километровые почти, поболее я бы сказал, чем на патриоте даже.


Он рамный, старойразработки... какие зазоры вы хотели на нем увидеть? Салон собран аккуратно, кстати. В общем хотя бы для очистки совести погляди Smile
cugra
безпроблемный авто это лихо сказано Smile

если бы за 120 тысяч ты пару лампочек сменил бы и расходники то это безпроблемный авто... а то, что ты описал извини, но это обычный таз
xelf
dezruptor

а этот роад партнер это бывший ссанг-енг муссо? если да, то должна быть нормальная машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы