oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Померил компрессию: 11; 12; 10,5; 12,5. Что скажете? Чем грозит разброс? Или не стоит и заморачиваться?
Капиталку не делал. Пробег 112000 км.
Разброс великоват (должен быть не более 1), но не настолько, чтобы заморачиваться капиталкой... а для такого пробега, при условии, что никаких операций над движком не было, и вовсе чудесный результат
Выясни, почему такой разброс: то есть куда компрессия "вытекает"
через клапана или кольца... клапана можно всего лишь притереть, а колечки просто поменять... а вообще, если ничего больше не беспокоит, типа усиленного расхода масла и в таком же духе, то можно отделаться выше описанными проце-дурами
Короче, выясняй!
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Ded Mustdie? писал(а):Разброс великоват (должен быть не более 1), но не настолько, чтобы заморачиваться капиталкой... а для такого пробега, при условии, что никаких операций над движком не было, и вовсе чудесный результат
Выясни, почему такой разброс: то есть куда компрессия "вытекает" через клапана или кольца... клапана можно всего лишь притереть, а колечки просто поменять... а вообще, если ничего больше не беспокоит, типа усиленного расхода масла и в таком же духе, то можно отделаться выше описанными проце-дурами
Короче, выясняй!
Понял. Расхода масла нет. Притру клапана и все. Ничего больше делать не буду.
oilmann писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Разброс великоват (должен быть не более 1), но не настолько, чтобы заморачиваться капиталкой... а для такого пробега, при условии, что никаких операций над движком не было, и вовсе чудесный результат
Выясни, почему такой разброс: то есть куда компрессия "вытекает" через клапана или кольца... клапана можно всего лишь притереть, а колечки просто поменять... а вообще, если ничего больше не беспокоит, типа усиленного расхода масла и в таком же духе, то можно отделаться выше описанными проце-дурами
Короче, выясняй!
Понял. Расхода масла нет. Притру клапана и все. Ничего больше делать не буду.
Не, ты бы сначала выяснил куда девается!!! это элементарно, льёшь скокка-то там кубиков масла в свечного отверстие и снова меряешь компрессию, если не изменилась, значит через клапана травит, улучшилась - кольца меняй (всё это НЕ капиталка), кстати, при условии, что цепь натянута нормально, зазор клапанов отрегулирован и замер правильно производишь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы