Страница 7 из 11
Kottissimo
djsse писал(а):

У меня супруга уже 6 лет за рулём. Никаких проблем. Ездит получше некоторых товарищей.


кажый раз когда начинаю так думать сразу вижу "красотку" которая нифига не умеет)
djsse
Kottissimo писал(а):

кажый раз когда начинаю так думать сразу вижу "красотку" которая нифига не умеет)


Ну, может пройдёт со временем
Kottissimo
djsse писал(а):


Ну, может пройдёт со временем


да только вчера написав этот пост вышел на балкон а там клуша которая не могла переехать через бордюр с места (а бордюр то низенький) и всё время глохла
так что толку с них 0
newudu
По теме . Собираюсь брать калину правда б/у - 2006-2007 года . Пересаживаюсь с десятки 2005 . Нраица мне калина . Асобенно салон ее ))) в русских такой просторный тока в патриоте ))))
djsse
newudu писал(а):

По теме . Собираюсь брать калину правда б/у - 2006-2007 года . Пересаживаюсь с десятки 2005 . Нраица мне калина .


Мой тебе совет не делать этого. Я сам пересел с десятки на Калину, правда, десятка была древнее - 2002 г. Перепрыгивать с относительно свежей десятки 2005 г. на Калину 2007 смысла нет.
Цитата:

Асобенно салон ее ))) в русских такой просторный тока в патриоте ))))


"Огромный" салон Калины - большей частью сделан за счёт высокого потолка и более вертикальной посадки водителя и пассажиров. Потолок - позитив, а вот посадка в дальней дороге утомляет.

P.S. Твоя десятка восьмиклоповая?
P.P.S. В Патре салон намного просторнее. Также просторен салон Шевроле Нивы.
Serge!
djsse писал(а):


Цитата:

Асобенно салон ее ))) в русских такой просторный тока в патриоте ))))


"Огромный" салон Калины - большей частью сделан за счёт высокого потолка и более вертикальной посадки водителя и пассажиров. Потолок - позитив, а вот посадка в дальней дороге утомляет.


Зато посадка-высадка в авто с "вертикальным седлом" много удобней. Калина - городское авто, потому такая посадка много предпочтительней имхо. Да и обзорность пусть чуть, но только выигрывает от этого.А усталость на дальняке имхо больше зависит от профиля/удобства сидений нежели от "вида" посадки.
ЗЫ Много слышал, как владельцы авто с горизонтальной посадкой божились, что дело привычки. И много видел (да и на себе испытал не раз) какого в таких авто пассажирам. К примеру в мою прошлую пятнаху Батя усаживался спереди с трудом несмотря на отодвинутое до конца сидение. Сейчас влезат легко и еще сзади такой же помещается без особого дискомфорта. Так что не следует переоценивать преимущества вертиальной посадки!
Цитата:


P.P.S. ... Также просторен салон Шевроле Нивы.


Как так? Вертикально? Дык у всех/большинства жипов она именно такая.
djsse
Serge! писал(а):


Зато посадка высадка в авто с такой посадкой много удобней. Калина - городское авто, потому такая посадка много предпочтительней имхо. Да и обзорность пусть чуть, но только выигрывает от этого.А усталость на дальняке имхо больше зависит от профиля/удобства сидений нежели от "вида" посадки.


Так я и говорю, на дальняке сидеть в таких вертикальных креслах неудобно. Уж насколько я непривиредлив к сидухам, ан нет... в Калине даже у меня спина устаёт. Передним-то пассажирам еще ничего, а задним на вертикальной "лавке" без подголовников вообще жопень.

Цитата:


Как так? Вертикально? Дык у всех/большинства жипов она именно такая.


Не, я имел ввиду простор салона вцелом. Салон Шевика тоже довольно просторен. Просторнее Калины, но меньше чем у Патра... Патр вообще сарай.
Serge!
djsse писал(а):

Serge! писал(а):


Зато посадка высадка в авто с такой посадкой много удобней. Калина - городское авто, потому такая посадка много предпочтительней имхо. Да и обзорность пусть чуть, но только выигрывает от этого.А усталость на дальняке имхо больше зависит от профиля/удобства сидений нежели от "вида" посадки.


Так я и говорю, на дальняке сидеть в таких вертикальных креслах неудобно. Уж насколько я непривиредлив к сидухам, ан нет... в Калине даже у меня спина устаёт.


Мое ИМХО, которое я никому не собираюсь навязывать: миф про офигенное удобство горизонтальной посадки на дальнике придумали владельцы авто с такой посадкой. В конце - концов сильно у вас устает спина с вертикальном домашнем кресле??? Ездил я по тыще и на классике - спина не уставала, т.к. во всех моих авто стояли анатомические чехлы. А вот первый дальничок на пятнахе до покупки чехлов - немного напрягал пятую точку.
Цитата:


Передним-то пассажирам еще ничего, а задним на вертикальной "лавке" без подголовников вообще жопень.


Тут не знаю - давно сзади на дальняк не гонял. Но если комфортно спереди, почему плохо сзади? Вот если посадка заваленная - при прочих равных задним точно не поздоровится! (напоминаю - мы "играем" в одном классе!)
ЗЫ Причем тут подголовники не понял. Они исключительно для безопасности и на комфорт не влияют никоим образом. Во всяком случае сколько я не пробовал пристроить подголовник под себя - нифига удобного из этого не получалось. А вот "хвосту" жены мешал Smile Хотя подголовники конечно должны быть у всех! Это безопасность!
djsse
Serge! писал(а):


Мое ИМХО, которое я никому не собираюсь навязывать: миф про офигенное удобство горизонтальной посадки на дальнике придумали владельцы авто с такой посадкой. В конце - концов сильно у вас устает спина с вертикальном домашнем кресле??? Ездил я по тыще и на классике - спина не уставала, т.к. во всех моих авто стояли анатомические чехлы. А вот первый дальничок на пятнахе до покупки чехлов - немного напрягал пятую точку.


Я и не говорю, что мой идеал горизонтальная посадка. Допустим, мне нравится посадка и кресла из Kia Ceed. Она и не горизонтальная типа пятнахи и не вертикальная как в Калине. Нечто среднее.

Цитата:


Тут не знаю - давно сзади на дальняк не гонял. Но если комфортно спереди, почему плохо сзади? Вот если посадка заваленная - при прочих равных задним точно не поздоровится! (напоминаю - мы "играем" в одном классе!)
ЗЫ Причем тут подголовники не понял. Они исключительно для безопасности и на комфорт не влияют никоим образом. Во всяком случае сколько я не пробовал пристроить подголовник под себя - нифига удобного из этого не получалось. А вот "хвосту" жены мешал Smile Хотя подголовники конечно должны быть у всех! Это безопасность!


Спинка заднего дивана в Калине также слишком "вертикальна". ИМХО удобнее если спинка "пониже".
Да и вообще, я тему вёл не к удобству кресел, а к бессмысленности замены относительно свежей десятки, на подержанную Калину только из-за как бы большого и просторного салона.
Я взял Калину после десятки по следующим критериям:
1. цена жирной комплектации 292 тыс. р.
2. наличие усилителя руля.
3. наличие кондиционера.
Встань проблема выбора сейчас, я бы побольше поднапрягся, но взял бы люксовую Kia Rio 430 тыс.
Darkon
djsse писал(а):

Перепрыгивать с относительно свежей десятки 2005 г. на Калину 2007 смысла нет.


может на 2007 и нет смысла, а вот я с 2005 21124 перепрыгунл на новую калину, небо и земля.

djsse писал(а):

"Огромный" салон Калины - большей частью сделан за счёт высокого потолка и более вертикальной посадки водителя и пассажиров. Потолок - позитив, а вот посадка в дальней дороге утомляет.


Огромный салон не только за счет высоты потолка, а хотябы за счет того что калины шире 10ки, пусть и на 2см. Но и моторный отсек меньше из-за этого и по длине в салоне больше места.
При этом у меня есть возможность сравнить и дальние поездки, в калине правая нога устает меньше и подушку тонкую подкладывать под бедро не надо как делал на 12. Там нога вообще затекала если просто так сидеть.

У тебя djsse вообще какой-то негатив к Калине, если тебе не повезло (хотя на самом деле ты сам своим настроем создаешь проблемы, у мну на 12ке так было) то это не означает что неповезет другим.
djsse
Darkon писал(а):


Огромный салон не только за счет высоты потолка, а хотябы за счет того что калины шире 10ки, пусть и на 2см. Но и моторный отсек меньше из-за этого и по длине в салоне больше места.
При этом у меня есть возможность сравнить и дальние поездки, в калине правая нога устает меньше и подушку тонкую подкладывать под бедро не надо как делал на 12. Там нога вообще затекала если просто так сидеть.


Ну, не знаю. Мне так наоборот больше десяка по трассе нравилась. И удобством посадки и устойчивостью на дороге.

Цитата:

У тебя djsse вообще какой-то негатив к Калине, если тебе не повезло (хотя на самом деле ты сам своим настроем создаешь проблемы, у мну на 12ке так было) то это не означает что неповезет другим.


Вот как раз чего нет, так это негатива! Наоборот, я вполне доволен автомобилем и работой нашего гарантийного СЦ.
Я высказал мнение относительно конкретной ситуации - пересаживаться из десятого семейства 2005-го года в подержанную Калину 2007-го, ИМХО, смысла нет. Другое дело взять новую в Люксе.
Serge!
djsse писал(а):


Ну, не знаю. Мне так наоборот больше десяка по трассе нравилась. И удобством посадки и устойчивостью на дороге.


В этом плане калина сливает не только матрехам. но и самаркам. Не для трассы она - высокая, с большой парусностью, с ростом скорости к земле не жмется.
djsse писал(а):


Встань проблема выбора сейчас, я бы побольше поднапрягся, но взял бы люксовую Kia Rio 430 тыс.


дык где ее взять-то за столько? В салонах цены на них от 399 до 460, только с весны-начала лета кормят завтраками, а в наличии вот уже несколько месяцев нет.
Darkon
Serge! писал(а):

с ростом скорости к земле не жмется.


бери универсал, будет жаться.

djsse писал(а):

Я высказал мнение относительно конкретной ситуации - пересаживаться из десятого семейства 2005-го года в подержанную Калину 2007-го, ИМХО, смысла нет. Другое дело взять новую в Люксе.


тут можно сказать полностью согласен.

но все равно у калины 2007г есть плюсы:
1. свежий салон, а не это страшило в 10ке
2. ну и простороность
3. посадка (для меня в калине лучше)

хотя в остальном замена 2005 на 2007 это шило на мыло.
newudu
к сожалению не от хорошей жизни я с десятки слажу. моя восьмиклапанная десяточка верой и правдой служила. но пострадала в неравном бою с паджерой cry
genich
Че-то вы развели вообще тут. Smile
Тоже свои 5 копеек кину.
Про "по трассе". 700км в один конец осиливаю без проблем. Посадка очень для меня, чехлы со всякими подпорами боковыми-поясничными. Да и без них всё гут было, сразу после покупки 500км махнул. На сидушках батиной Спектры после 200км уже не знаешь как повернуться. Это про горизонтальную посадку.
Про скорость и устойчивость. Докладываю, после 120 до 150 МОЯ Калина и правда как прилипает к дороге. Потом сдувает. Если б ещё ЭУР не Махачкала, вообще бы супер было. Но с такими скоростями (за 120) по нашим дорогам только камикадзе летают. Предпочитаю 110-120.
Кому сзади приходилось ездить, хоть по трассе, хоть по многочасовым пробкам московским - никто не жаловался.
Serge!
ЭУР-то на скорости чем мешает??? Нужто редуктором?
ЗЫ Что касается скоростей - парусность высокая как не крути. В штиль терпимо (хотя никакого "прижима" не ощущается, где вы его там нашли), чуть боковой - ловить приходится.
newudu
посмотрел седня одну . увы....брать передумал - чашка то одна гнутая . да и вообще прочел тему про косяки эти и вообще отказался от этой идеи . буду десятку покупать . на приору не тяну пока
Serge!
...вот так и ездим на тазах древних и гольфах вторых, потому как на шестого гольфа не хватает, все корейцы - гуано, у фордов колеса отлетают, логаны гниют, опель не машина давно известно, французы ломучие, япы праворукие, жизнь дерьмо, все бабы Б, я ненавижу эту страну, остановите землю я сойду. supercool
d.dmitry
Serge! писал(а):

ЭУР-то на скорости чем мешает??? Нужто редуктором?


Сама конструкция редуктора(махачкала) косячная - дорогу не держит, у калуги(без редуктора) устойчивость намного лучше. Я в курсе что после 40-50км/ч усилитель неусиливает.
tranzit 48
А чё здесь все так критикуют вертикальную посадку?Мол в дальней дороге не удобно.Посидите за рулем нормального тягача для дальнего боя,или автобуса.Там вовсе не горизонтально сидишь.А ехать приходится по 20 часов в сутки иной раз.А так,я тоже подумываю об обмене своей 21112 2007 года на Калину.Вот только времени не могу уделить пока этому вопросу.Вот подъехал бы кто и предложил поменяться,поменялся бы.
kareliazakon
http://abramov-fyodor.ru/abramov_fedor_mamontixa_8.html
http://www.spycamnn.ru/sotovii-operator-skai-link-ne-uspel-vovremya-zapustit-gsm-ceti-i-prosit-ne-annulirovat-licenzii-398810.php
http://borovets-royal.com/ppd/v-peterburge-zaderzhan-soratnik-bukovskogo/
http://www.tvoy.kiev.ua/birds-exotic-parrots.html
http://www.giacintprint.ru/v-netbukah-ispolzuyuschih-hak-versiyu-mac-os-1057-vremya-raboti-ot-batarei-vozrastaet-na-33-269591.php
http://www.hardover.ru/index.php?itemid=141&catid=22
http://anvik.net.ru/name81.htm
http://intimcontact.ru/viewprofile.php?id=9393
http://top-desktop.ru/oboi/kosmos/2/640x480.html
http://woop.ru/2008/10/08/top-80s-from-new-wave-to-pop-and-disco-2008.html
http://www.raikido.ru/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=36&func=view&view=threaded&id=9&catid=3
http://weshow.ru/?book=datasoch&cat=rus_103&str=0
http://neoxota.ru/articles/root/right/tosty/svadebnyie.html
http://zxaaa.untergrund.net/demo_article.php?id=2792
http://geroiros.narod.ru/wwsoldat/200/ARTICLES/BIO/prohorov_an.htm
http://www.miravatar.net/avatar/1843.html
http://scalaria.narod.ru/book/beili_289.html
http://radiorul.ru/RC140111.html
http://treklist.ru/index.php?p=tracklist&id=1563
http://vegaweb.com.ua/newspageall.php?page=2&lang=1
http://mkunt.ru/res.php?id=1770
http://sufix.ru/automobile/Na-jugo-vostoke-MKAD-stolknulis-avtomobil-i-gruzovik/
http://www.synth-pop.ru/music/1712-news.html
http://wwwold.russ-invest.com/modules.php?name=content&ID=1042
http://gorturs.ru/content/view/1569/
http://dolada.org/news/180.php
http://vashilica.ru/photos/image-2945.html
http://www.v-food.ru/156.html
http://rubin-steklo.ru/catalog-banka1-11-gif.html
http://krikovo.ru/krikovo/?m=012007
http://www.timp.ru/content/view/19/63/
http://flathunt.ru/node/12285
http://www.jacklift.ru/jack/tnvd/tnvd-bosch-1396.htm
http://www.gresmag.ru/mag/italian-tile/italian-tile-1058.htm
http://www.countrytile.ru/tile/fasad-bricks-crh/fasad-bricks-crh-2044.htm
http://climatshop.su/item_325
http://3games.ru/zheleznie-novosti/767-fotografii-chipa-nvidia-gt206.html
http://megazen.ru/zen_064.php
http://www.mielewash.ru/posudmash.php?nid=8172
http://roplast.ru/yar-267.php
http://rotis.com.ua/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=14&Itemid=36&limit=10&limitstart=40
http://www.aqua-zone.ru/?url=15
http://www.vse-koshki.com/koshki-sezon-kot.html
http://gals-consult.ru/issled/frol/index.html
http://www.rem-kvr.ru/news/a-13.html
http://siriya-travel.ru/naselenie/migraciya/sostav/index.html
http://atlantikus.ru/base.php?id=10500&lev=1
http://www.listovochka.net/stattics.php
http://www.cornertile.ru/design/facing-tiles/front-tiles-1369.htm
http://www.sellall.ru/item.php?item_id=17693
Yurgens CKveman
Привет всем! давно меня не было, хочу поделиться впечатлениямиSmile
Итак на сегодняшний день пробег около 4,5 тыс. Из проблем выявилось: сигнал, запотевает левая фара и в повторителе поворотника на левом крыле скапливается вода.
Машинкой доволен проблем никаких.
Но мозги вые...ли "официальный дилер". Я уже написал заявление в Роспотребнадзор, по поводу завышенности цены на Первое ТО. Этим уже занимаются.
Короче говоря 1 ТО, чистейшее разводило. У нас в Твери это удовольствие стоит 5200 (конечная стоимость зависит от типа масла, которое вы выберете). Самое интересное, что услуги по работе стоят почти 4 тысячи. Я пытался у них выяснить какого х... так дорого. Они ссылаются на АвтоВАЗ, что у них работа по часовая. Ага, говорю Я, вы машину сделается за час, 4 часа она будет стоять, а я за это должен деньги платить, В сервис меня не пустили, сказали, что не положено. Хотя, по закону я имею право смотреть как делатся моя машина.
Но суть не в этом. Фару мне левую не заменили. Надо ехать в отдел по гарантии, что бы они приняли решении заменять мне фару или нет. Короче, работаю тунеядцы. После ТО, фары светят безобразно. Что можно сказать - откровенные уроды этот "Официальный дилер"
Yurgens CKveman
Вдогонку. Знакомая покупала Лохан, ей и шамнаское и открытку, и спасибо, что нашу машину купили. А у нас... я две недели ждал ПТС, о чем еще говорить
djsse
Yurgens CKveman писал(а):

о чем еще говорить


об отношении к потребителю supercool
Rover_61reg
Yurgens CKveman писал(а):

сигнал


Уже есть опыт у знакомого.
Родной проработал год. Меняли на другой (мой старый), проработал недолго и опять сдулся.
На сервисе подкрутят, через какое-то время опять пропадает. Гарантия, но мойка не бесплатно, требования видите ли у них санитарные.
Решение - поставил рожки в другое место (вверху перед радиатором).
Рожки ставил у них же (с записью в гарантийную книжку) - 250 руб за работу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы