У меня супруга уже 6 лет за рулём. Никаких проблем. Ездит получше некоторых товарищей.
кажый раз когда начинаю так думать сразу вижу "красотку" которая нифига не умеет)
Ну, может пройдёт со временем
По теме . Собираюсь брать калину правда б/у - 2006-2007 года . Пересаживаюсь с десятки 2005 . Нраица мне калина .
Асобенно салон ее ))) в русских такой просторный тока в патриоте ))))
Асобенно салон ее ))) в русских такой просторный тока в патриоте ))))
P.P.S. ... Также просторен салон Шевроле Нивы.
Зато посадка высадка в авто с такой посадкой много удобней. Калина - городское авто, потому такая посадка много предпочтительней имхо. Да и обзорность пусть чуть, но только выигрывает от этого.А усталость на дальняке имхо больше зависит от профиля/удобства сидений нежели от "вида" посадки.
Как так? Вертикально? Дык у всех/большинства жипов она именно такая.
Зато посадка высадка в авто с такой посадкой много удобней. Калина - городское авто, потому такая посадка много предпочтительней имхо. Да и обзорность пусть чуть, но только выигрывает от этого.А усталость на дальняке имхо больше зависит от профиля/удобства сидений нежели от "вида" посадки.
Передним-то пассажирам еще ничего, а задним на вертикальной "лавке" без подголовников вообще жопень.
Мое ИМХО, которое я никому не собираюсь навязывать: миф про офигенное удобство горизонтальной посадки на дальнике придумали владельцы авто с такой посадкой. В конце - концов сильно у вас устает спина с вертикальном домашнем кресле??? Ездил я по тыще и на классике - спина не уставала, т.к. во всех моих авто стояли анатомические чехлы. А вот первый дальничок на пятнахе до покупки чехлов - немного напрягал пятую точку.
Тут не знаю - давно сзади на дальняк не гонял. Но если комфортно спереди, почему плохо сзади? Вот если посадка заваленная - при прочих равных задним точно не поздоровится! (напоминаю - мы "играем" в одном классе!)
ЗЫ Причем тут подголовники не понял. Они исключительно для безопасности и на комфорт не влияют никоим образом. Во всяком случае сколько я не пробовал пристроить подголовник под себя - нифига удобного из этого не получалось. А вот "хвосту" жены мешал Хотя подголовники конечно должны быть у всех! Это безопасность!
Перепрыгивать с относительно свежей десятки 2005 г. на Калину 2007 смысла нет.
"Огромный" салон Калины - большей частью сделан за счёт высокого потолка и более вертикальной посадки водителя и пассажиров. Потолок - позитив, а вот посадка в дальней дороге утомляет.
Огромный салон не только за счет высоты потолка, а хотябы за счет того что калины шире 10ки, пусть и на 2см. Но и моторный отсек меньше из-за этого и по длине в салоне больше места.
При этом у меня есть возможность сравнить и дальние поездки, в калине правая нога устает меньше и подушку тонкую подкладывать под бедро не надо как делал на 12. Там нога вообще затекала если просто так сидеть.
У тебя djsse вообще какой-то негатив к Калине, если тебе не повезло (хотя на самом деле ты сам своим настроем создаешь проблемы, у мну на 12ке так было) то это не означает что неповезет другим.
Ну, не знаю. Мне так наоборот больше десяка по трассе нравилась. И удобством посадки и устойчивостью на дороге.
Встань проблема выбора сейчас, я бы побольше поднапрягся, но взял бы люксовую Kia Rio 430 тыс.
с ростом скорости к земле не жмется.
Я высказал мнение относительно конкретной ситуации - пересаживаться из десятого семейства 2005-го года в подержанную Калину 2007-го, ИМХО, смысла нет. Другое дело взять новую в Люксе.
ЭУР-то на скорости чем мешает??? Нужто редуктором?
о чем еще говорить
сигнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы