Страница 3 из 4
5Zigen
xelf писал(а):

кстати в Авторевю был пробег на Арал - там были Патриот, Нива (обычная), тайгер, и ховер

1) супер интересная статья
2) тайгер опустили
3) ховер доехал - и ваще без проблем, кроме пожара))))



Вообще классная статья, особенно про всякие полигоны)
DAI
xelf писал(а):

DAI

Цитата:

Переведи, кто такой интернет-дрочер?)))



pst

имхо, это тот кто свое мнение обо всем составляет по "отзывам с форума", и судит обо всем подряд абсолютно не имея реального опыта


Пацталом))))
Поршеньковский
ШНивоводов ранга ГАВНО очень выручает механический нагнетатель. Цена вопроса - штукобакс. В отличие от переднеприводных чушлаек ВАЗа, двигатель классики очень благодарно относится к повышению коэф. наполнения взащет компрессоров или ГТНов

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (30 Сентября 2009 16:19), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
dezruptor писал(а):

Так оно будет конкурировать с новыми моделями санг-йонга (а оно им надо?), правда и оные для современных авто с дизайном крайне на любителя.


Имхо именно из-за этих соображений они не могут разорвать порочный круг ошибочного маркетинга. Имхо стоит только поменять дизайн этого партнера на что-нибудь типа рэйнджровера (если квадратиш), а лучше под Х5 (задок вообще располагает), рынок будет взорван...
Поршеньковский
Говоря о современном дизайне надо учитывать, что все преуспевшие дизайнеры, в том числе авто, - гомосексуалисты.
dezruptor
Поршеньковский писал(а):

Говоря о современном дизайне надо учитывать, что все преуспевшие дизайнеры, в том числе авто, - гомосексуалисты.


Расшифрую: если вам не нравится дизайн партнера (что, несомненно, делали гетеросексуалы) - то вы гомик hehe
Поршеньковский
dezruptor писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Говоря о современном дизайне надо учитывать, что все преуспевшие дизайнеры, в том числе авто, - гомосексуалисты.


Расшифрую: если вам не нравится дизайн партнера (что, несомненно, делали гетеросексуалы) - то вы гомик hehe


За партнера ничего не скажу, а приора - однозначно, подражание писька-арту
rattle
В ШНиве меня убивает гудящая трансмиссия, когда последний раз ехал, думал взлетаем, глянул на тахометр, всего 3 тысячи)) Куда уходит столько топлива, х.з., как будто в холостую льется, ну и сколько не крути, она не едет..Из за этого сразу плюнул на нее..
Hudoi
Вчепа смотрел в салоне новые и б/у ШНивы, думаю для наших дорог самое то. Но салон это АХТУНГ. Какие-то невнятные рычаги раздатки и коробки (за которым еще и тянуться надо) нелепый бардачок, багажник то же не фонтан для такой машины. У Патриота кстати намного лучше все собрано и подогнано. На ходу да-неплохо, но салон оторвал бы руки таким дизайнерам. Вход выход через передние двери на 4 с минусом, а с задних сидений выйти не испачкав брюки не получиться никак тут 2 с минусом или 1 с плюсом.
Поршеньковский
Hudoi писал(а):

Вчепа смотрел в салоне новые и б/у ШНивы, думаю для наших дорог самое то. Но салон это АХТУНГ. Какие-то невнятные рычаги раздатки и коробки (за которым еще и тянуться надо) нелепый бардачок, багажник то же не фонтан для такой машины. У Патриота кстати намного лучше все собрано и подогнано. На ходу да-неплохо, но салон оторвал бы руки таким дизайнерам. Вход выход через передние двери на 4 с минусом, а с задних сидений выйти не испачкав брюки не получиться никак тут 2 с минусом или 1 с плюсом.


У Патрика по сравнению со шнивой есть один жирный минус - гниет зараза. На УАЗе нет даже катафореза, а железо у СеверСтали заказывают , что по-дешевле. А так, Патрик - машина с огромным потенциалом. И еще, на чтоб не жаловались патриоты, но только не на двигатель ЗМЗ-409.
SDRIVER
У меня ШНива пока 85 тысяч прошла, 06 года выпуска тоже. Менял лопнувшую трубку маслопровода подводящую масло к гидрикам, 1 сальник заднего моста на 70 тысяче, 1 раз подшипники ступицы, и комплект карданов кардан передний прошел 60 тысяч, заднего хватило на 75 тысяч, карданы вообще ниразу не шприцевал с завода, сразу решил не заниматься этим, а заменить при поломке комплектом, 1 раз шаровые поменял. Больше пока ничего не ломалось и не делалось. Эксплуатируется в основном по бездорожью в деревне, когда изредка удается попасть на ней на асфальт по трассе езжу 120-130 км/ч, так сказать крейсерская скорость Smile
Сейчас вот на холостых что то шумит то ли выжимной, то ли подшипник первичного вала, придется коробку зимой скинуть.
Olegan-TLT
SDRIVER а я карданы шприцую, считаю это как бы частью ТО, раз в 20 тыщ точно, стоит то копейки, 100 рублей Smile)

rattle ну скажем так в исправной шниве не гудящая трансмиссия, а "с повышенным шумом" (если с легковухами сравнивать), и "очень тихая", если например сравнить с простой нивой. кстати любой жип он как бы громче легковой, в городе не напрягает нисколько меня, на трассе конечно могла бы быть потише шнива (на скоростях 100-120).

кстати сегодня садился на мерс 124 (у соседа брал до магаза доехать, так как брат у меня шниву брал кое чего перевезти) -мама мия... при всей тихости мне очень тяжело ехать на такой машине. здоровая. но при этом низкая. ямы объезжаешь и едешь тихо. строго для хорошего асфальта авто. нет, легковые машины - не мое Smile) что калина, что мерседес.
Поршеньковский
Sagesurder1 писал(а):

что калина, что мерседес


Пузотерки.
Cobusca
cugra писал(а):

безпроблемный авто это лихо сказано Smile

если бы за 120 тысяч ты пару лампочек сменил бы и расходники то это безпроблемный авто... а то, что ты описал извини, но это обычный таз


Ну да,это и есть обычный ВАЗ.Обычное недорогое в покупке и обслуживании авто. Совершенно необременительное для кошелька.

dezruptor,а разве этот корейский Носорог не подорожал? Вот вроде новые цены-http://irbis-hyundai.ru/road-partner/price.html ???
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

SDRIVER а я карданы шприцую, считаю это как бы частью ТО, раз в 20 тыщ точно, стоит то копейки, 100 рублей )


Я на Ниве в город редко езжу, а специально на ТО лень гонять 400 км в одну сторону, а самому эти злоипучие карданы шприцевать ахтунг я еще по 213 Ниве помню, там же хрен подлезешь. Поэтому я сразу забил, решил по мере выхода менять узел в сборе. На заднем кардане у меня и таотницы все вылелтели в процессе эксплуатации. То есть ты карданы еще ни разу не менял? Зато будем знать что их ресурс 75 тысяч по пыли и грязи, без обслуживания.
SeaRunner
DerDen писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

да именно эта нива практически беспроблемынй авто



хуясе полмашины перебрано wwow



Даже не думайте, что такое "проблемный" авто... supercool
Driuchkov
xelf писал(а):

Можно задать условия и посмотреть че влазит в 600 тыщ


Кстати говоря, в этот диапазон влезет SsangYong Actyon Sports НОВЫЙ!!
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=802618&nail=
Правда, тоже страшный как атомная война...
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):


кстати сегодня садился на мерс 124 (у соседа брал до магаза доехать, так как брат у меня шниву брал кое чего перевезти) -мама мия... при всей тихости мне очень тяжело ехать на такой машине. здоровая. но при этом низкая. ямы объезжаешь и едешь тихо. строго для хорошего асфальта авто. нет, легковые машины - не мое Smile) что калина, что мерседес.


Продолжительное время поездив на ниве недоумевал, как по всем этим ямам под названием дорога можно ездить на легковой... а потом ничего, поездил на легковой, прошло, понял что субъектив и по городу везде пролезаю. А потом и дороги подлатали, сейчас в целом ок в городе.

Cobusca писал(а):


dezruptor,а разве этот корейский Носорог не подорожал? Вот вроде новые цены-http://irbis-hyundai.ru/road-partner/price.html ???


Цены сильно дергались за последний год.
http://www.super-rostov.ru/auto.phtml?id=7&form=compl
http://www.hyundai-favorit.ru/?id=25


Кто-то еще нахапав по старым может торговать... не знаю.

Вроде Sagesurder1 собирался вживую прокатиться до салона, расскажет как на месте в его городе.

По твое ссылке мутный салон (т.е. сайт)... http://irbis-hyundai.ru/accent/price.html
Цены старые, да и на ручке и автомате почему то при одинаковой комплектации максимальной стоят одинаково, что неправда.
Поршеньковский
Driuchkov писал(а):

xelf писал(а):

Можно задать условия и посмотреть че влазит в 600 тыщ


Кстати говоря, в этот диапазон влезет SsangYong Actyon Sports НОВЫЙ!!
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=802618&nail=
Правда, тоже страшный как атомная война...


Да уж, дизайнеры мало того, что гомосексуалисты, так до кучи еще и цыганские гомосексуалисты.
НАПИЛЬНИК
Sagesurder1
+1 за отчет
сам взял недавно Шниву не жалею

аватар твой убивает до сих пор
63
Olegan-TLT
dezruptor пока не доехал до салонов, доеду все же посмотрю, но цены глянув как то все равно уныловато стало - в смысле если новый "жип" даже самый недорогой брать, то 600-800 косарей как с куста вынь и в кассу отдай. есть вариант за 450-500 тыков туссон-спортаж двух-трехлетку, но честно скажу - очкую я перед такими вариантами. так как умышленно на интенсивную эксплуатацию беру (типа года за три еще сотнб пробегу добавить). сомневаюсь я, что при таких режимах только лампочки менять прийдется.
rattle
[quote="Sagesurder1"]rattle ну скажем так в исправной шниве не гудящая трансмиссия, а "с повышенным шумом" (если с легковухами сравнивать), и "очень тихая", если например сравнить с простой нивой. кстати любой жип он как бы громче легковой, в городе не напрягает нисколько меня, на трассе конечно могла бы быть потише шнива (на скоростях 100-120).
кстати сегодня садился на мерс 124 (у соседа брал до магаза доехать, так как брат у меня шниву брал кое чего перевезти) -мама мия... при всей тихости мне очень тяжело ехать на такой машине. здоровая. но при этом низкая. ямы объезжаешь и едешь тихо. строго для хорошего асфальта авто. нет, легковые машины - не мое ) что калина, что мерседес.
quote]
Хуяссе повышенный шум, ты в ино то ездил?? В Шниве как в самолете при взлете, это нормально?? Поезди в других ино, где хорошая динамика, экономичность, безопасность и нормальная проходимость, после этоо Шнива нахрен не нужна..За исключением того, что всякая хренотень из з\ч в деревнях продается, типа подшибник навернулся, так ты его и поменял в деревне..
Olegan-TLT
rattle я во всяких ино ездил. у лучших друганов: у одного суба турбофорик (в старом кузове, 05 года еще), у другого каптива 2.4 (продал недавно правда он ее), еще у пары хороших приятелей новые икстрайлы (один на него с кашкая пересел, второй как раз с шевинивы). у родственника круз 200 (до этого почти 6 лет был круз 100). на всех этих машинах я неоднократно катался. кстати эту шниву нынешнюю я полгода юзал параллельно с фокусом 2, который у меня был. я вполне адекватно все воспринимаю. безусловно - шнива шумнее. но! в городе - не сильно шумнее. на трассе - ни разу как на самолете на взлете, если так шумит - то чего-то неисправно, может коробка ушатана или раздатка.

а вот по части экономичности - так тут вообще даже отдаленно нет у шнивы конкурентов. да, слабый двиг, да, икстрайл куда более крупный 2 литра и 145 (или сколько там) кобыл ест столько же. но все это относительно. средний то расход все равно 10 литров, летом с кондеем ну 12... и это на некислых лаптях 215/75/15 (уже полувзрослые баллоны Smile ).
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor пока не доехал до салонов, доеду все же посмотрю, но цены глянув как то все равно уныловато стало - в смысле если новый "жип" даже самый недорогой брать, то 600-800 косарей как с куста вынь и в кассу отдай. есть вариант за 450-500 тыков туссон-спортаж двух-трехлетку, но честно скажу - очкую я перед такими вариантами. так как умышленно на интенсивную эксплуатацию беру (типа года за три еще сотнб пробегу добавить). сомневаюсь я, что при таких режимах только лампочки менять прийдется.



Езди аккуратно, а не как педораз с цепи сорвавшийся - и расходы умеренные будут. Людая техника бережное отношение любит. supercool
SeaRunner
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor пока не доехал до салонов, доеду все же посмотрю, но цены глянув как то все равно уныловато стало - в смысле если новый "жип" даже самый недорогой брать, то 600-800 косарей как с куста вынь и в кассу отдай.



Гавно вопрос. А что за эти деньги из приличного? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы