Страница 1 из 2
DEN_103
Был на даче 2 дня, машина стояла на улице. Температура около 10 градусов, влажность сумашедшая, почто 100%. Пытался завести - фиг вам (индейская национальная изба). Долго крутил движок стартером, вспышек нет вообще, крутится просто так. Если крутить секунд 30, то с 20 раза наконец то завелась с диким колбасом. Потом все ОК.
Мне так кажется что это ВВ провода отсырели. И поэтому искры тупо не было.
Может кто ставил человеческие ВВ провода? Или может у кого похожая проблема была и он исбавился от такого гимора. У меня ровно год назад на даче каждый раз тоже самое было. Я еле заводил машину. Но в этот раз это вообще чудо просто что я ее завел.

Чё б такое сделать? Подсоветуйте плиз.
Больше я не вернусь
Это скорее всего свечи. Была точно такая же проблема. Как наступила осень , похолодало - перестала запускаться.
Лечится заменой свечей. Причем не исключено, что и они умрут в то же время в следующем году.
Больше я не вернусь
Причем сразу предупреждаю - бесполезно эти свечи отжигать. Просто при похолодании и увеличении влажности они из предсмертного состояния перешли в мертвое. Рыжая присадка свое дело потихоньку делает, а влажность и похолодание (особенно резкое) их добивает полностью.
DEN_103
Самое интересное что такая ситуация повторяется 2-й год подряд осенью, и только на даче! В городе такой фигни не наблюдается. Даже если всю ночь дождь шел или туман висел.

А свечи родные стоят. 28600км. Менять конечно пора. Но я так думал что они в герметичных (относительно герметичных) колодцах стоят и влага не должна именно на свечу повлиять.
Dr. alex
Сэр! Свечи на нашем бензине меняются каждые 15 тыс.

DEN_103 писал(а):

Самое интересное что такая ситуация повторяется 2-й год подряд осенью, и только на даче! В городе такой фигни не наблюдается. Даже если всю ночь дождь шел или туман висел.

А свечи родные стоят. 28600км. Менять конечно пора. Но я так думал что они в герметичных (относительно герметичных) колодцах стоят и влага не должна именно на свечу повлиять.

Ярик
пролейте провода wd40 или еще каким заместителем влаги. И будет вам щастье.

DEN_103 писал(а):

Был на даче 2 дня, машина стояла на улице. Температура около 10 градусов, влажность сумашедшая, почто 100%. Пытался завести - фиг вам (индейская национальная изба). Долго крутил движок стартером, вспышек нет вообще, крутится просто так. Если крутить секунд 30, то с 20 раза наконец то завелась с диким колбасом. Потом все ОК.
Мне так кажется что это ВВ провода отсырели. И поэтому искры тупо не было.
Может кто ставил человеческие ВВ провода? Или может у кого похожая проблема была и он исбавился от такого гимора. У меня ровно год назад на даче каждый раз тоже самое было. Я еле заводил машину. Но в этот раз это вообще чудо просто что я ее завел.

Чё б такое сделать? Подсоветуйте плиз.

Больше я не вернусь
DEN_103 писал(а):

Самое интересное что такая ситуация повторяется 2-й год подряд осенью, и только на даче! В городе такой фигни не наблюдается. Даже если всю ночь дождь шел или туман висел.

А свечи родные стоят. 28600км. Менять конечно пора. Но я так думал что они в герметичных (относительно герметичных) колодцах стоят и влага не должна именно на свечу повлиять.




Во-первых это случайность. Во вторых - 28 тык никакие свечи ни на одном автомобиле в нашей стране не ходят. На самом деле советуют через 15 тык менять их. Мне двигателист советовал брать отечественные и менять каждые 5 тык (подумаешь - открутить закрутить , не велик труд). От качества свечей ничего не зависит почти.
Что касабелно "колодцев" и т.п.. Да в холодном двигателе отностельная влажность не лучше, чем на улице - та же самая. Причем тут колодцы? Влажность воздуха - это ведь не какой-то не дождик внутри движка.
На самом деле машина инжекторная на умирающих свечах едет. И не всегда понимаешь, что проблемы возникли. Подьедать начинает больше, но кажется что связано с похолоданием. А на самом деле свечи уже готовы. Первое же похолодание - они умирают. У меня такое уже 2 раза было. И оба - в городе Wink) примерно в одно время -октябрь ноябрь СПБ - влажность хорошая (на дачу я в такой холод уже не езжу)
Andrey S
6600 писал(а):

Во вторых - 28 тык никакие свечи ни на одном автомобиле в нашей стране не ходят. На самом деле советуют через 15 тык менять их. Мне двигателист советовал брать отечественные и менять каждые 5 тык (подумаешь - открутить закрутить , не велик труд). От качества свечей ничего не зависит почти.



Какое категоричное заявление. Я меняю свечи раз в 30 тысяч километров, и все OK. И, почему-то, производитель считает так же.

зы авто 21103
Svalik
На тему "это случайность"
Где-то в инете лежит рассказ о том, как один кекс купил машину, и через какое-то время обратился в гарантийный отдел с заявлением типа "у машины аллергия на клубнику".
Короче он на ней едет в магазин, и если в магазине покупает клубничное мороженное, то машина не заводится, а если не покупает, или покупает другое - нет проблем.
Вот так вот....
Гарантийщики терпели его эти звонки какое-то время, а потом стали выяснять что и как - выехали, с ним вместе все понаблюдали, эффект устойчивый, но чудес ведь не бывает!
Ну и там аж с хронометром и кучей других приборов шлялись они с этим кексом, пока не выяснили, что клубничное лежит чуть дальше остальных, и пока за ним ходишь, в машине какие-то пары, прокладки и т.д.т.п. - не заводится.
Вот так вот Smile Случайностей не бывает Smile
Больше я не вернусь
Andrey S писал(а):

6600 писал(а):

Во вторых - 28 тык никакие свечи ни на одном автомобиле в нашей стране не ходят. На самом деле советуют через 15 тык менять их. Мне двигателист советовал брать отечественные и менять каждые 5 тык (подумаешь - открутить закрутить , не велик труд). От качества свечей ничего не зависит почти.



Какое категоричное заявление. Я меняю свечи раз в 30 тысяч километров, и все OK. И, почему-то, производитель считает так же.

зы авто 21103



Друг мой! Если Вам до сих пор везло с бензином - это не означает, что будет везти дальше. Уверяю Вас - однажды Вы столкнетесь с такими же симптомами. Советую запомнить этот случай - возмжно Вам это сэкономит определенное время и деньги.
На самом же деле и производитель (и) давно не гарантируют ничего, если свеча - в рыжей присадке. Возможно Вам везло и в Новосибе не заливают эту присадку в бензин. А вот в Москве и СПб - наличие этой присадки норма жизни. Тут речь идет - на какой бензозаправке ее меньше льют (свечи подольше ходят). Однако более 15 тык свечи в этих городах не ходят. И думаю по всей стране не лучше дело. Причем когда эти свечи начинают сбоить - это может быть не заметно. А потом раз... и все.. Как описано выше.
Рад за Новосиб - там наверное чистый бензин (ну почти).
Больше я не вернусь
Svalik писал(а):

На тему "это случайность"
Где-то в инете лежит рассказ о том, как один кекс купил машину, и через какое-то время обратился в гарантийный отдел с заявлением типа "у машины аллергия на клубнику".
Короче он на ней едет в магазин, и если в магазине покупает клубничное мороженное, то машина не заводится, а если не покупает, или покупает другое - нет проблем.
Вот так вот....
Гарантийщики терпели его эти звонки какое-то время, а потом стали выяснять что и как - выехали, с ним вместе все понаблюдали, эффект устойчивый, но чудес ведь не бывает!
Ну и там аж с хронометром и кучей других приборов шлялись они с этим кексом, пока не выяснили, что клубничное лежит чуть дальше остальных, и пока за ним ходишь, в машине какие-то пары, прокладки и т.д.т.п. - не заводится.
Вот так вот Smile Случайностей не бывает Smile



Забавный случай.. На самом деле имеет под собой почву. Клубника выделяет ацетон (!!!!!). У меня тетя - химик и еще когда я в школу ходил говорила, что клубника, если полежит - выделяет пары ацетона. Вот такие "чудеса".
Хотя в данном случае с дачей вряд ли связано. Свечи умереть могут в один момент в любом месте, если их бензо- присадка рыжая "добила"
Andrey S
6600 писал(а):

Друг мой! Если Вам до сих пор везло с бензином - это не означает, что будет везти дальше. Уверяю Вас - однажды Вы столкнетесь с такими же симптомами.
. . .
Рад за Новосиб - там наверное чистый бензин (ну почти).



Я рад за себя (что везет), за свой регион (за качественный бензин). На бензине с маркой АИ-95 (АИ-96) езжу уже больше трех лет, сперва на 21102, теперь на 21103, причем регулярно наведываюсь в соседние регионы: Алтайский край, Республика Алтай, Кемеровская область, бывал в Томской области - а свечи старые свечи после замены в прекрасной форме. Меняю только из-за предписания завода изготовителя.
Больше я не вернусь
Andrey S писал(а):

6600 писал(а):

Друг мой! Если Вам до сих пор везло с бензином - это не означает, что будет везти дальше. Уверяю Вас - однажды Вы столкнетесь с такими же симптомами.
. . .
Рад за Новосиб - там наверное чистый бензин (ну почти).



Я рад за себя (что везет), за свой регион (за качественный бензин). На бензине с маркой АИ-95 (АИ-96) езжу уже больше трех лет, сперва на 21102, теперь на 21103, причем регулярно наведываюсь в соседние регионы: Алтайский край, Республика Алтай, Кемеровская область, бывал в Томской области - а свечи старые свечи после замены в прекрасной форме. Меняю только из-за предписания завода изготовителя.




Мы тоже рады за Ваше регион. Так и будем теперь радоваться?
Раз по делу больше нет....
Andrey S
6600 писал(а):

и будем теперь радоваться?
Раз по делу больше нет....



Давай радоваться. По делу я уже сказал, что интервалы смены свечей в 30 т. км. вполне реальны.

зы у меня есть одна идейка, что на работу свечей сильно влияет в отрицательную сторону частая езда на невысоких оборотах со слабо открытой дроссельной заслонкой...
Dr. alex
Гм... Ну для предотвращения этой напасти на autofaq.ru специалисты ВАЗа уже 4 года как рекомендуют использовать более горячие свечи (поиском найдешь). Только вот от железа не спасает, разумеется. Помогает до поры до времени, но не спасает.

Andrey S писал(а):

6600 писал(а):

и будем теперь радоваться?
Раз по делу больше нет....



Давай радоваться. По делу я уже сказал, что интервалы смены свечей в 30 т. км. вполне реальны.

зы у меня есть одна идейка, что на работу свечей сильно влияет в отрицательную сторону частая езда на невысоких оборотах со слабо открытой дроссельной заслонкой...

Svarog
Цитата:

Какое категоричное заявление. Я меняю свечи раз в 30 тысяч километров, и все OK. И, почему-то, производитель считает так же.



В теории паспортный срок службы свечей (обычных) действительно составляет 30 тыс. км. Но теория теорией, а жизнь жизнью, тем более российская. Еще в период развитого социализма было установлено (не мной), что лучше свечи менять каждые 15 тыс. км - деталь это не шибко дорогая, а проблем из-за захандрившей свечи, хотя бы на уровне повышенного расхода бензина на некоторых режимах, может быть много. Тем более такие проблемы наигрываются зимой, особенно в сильные морозы. Я году в 1995 взял за правило менять свечи каждый год перед зимой, в порядке сезонного обслуживания.
Пересев на ВАЗ21113, я стал это делать два раза в год, весной и осенью, дабы обезопасить себя от ферроцена в теплонапряженном двигателе 16V. Может его (ферроцен) в наш бензин уже и не кладут, а может и кладут, мне не нужны глупые проблемы из-за копеечной детали.

А рассуждения типа "...я вот делаю так и все ОК, значит это правильно" не стоят выеденного яйца. Критерий истины конечно практика, но не единичная выборка, а массовая коллекция, причем с контрольными выборками и хоть каким-то теоретическим обоснованием получившихся результатов. Говоря по-просту, может оно у вас и все ОК, а может и нет - вы просто не заметили или процесс еще не созрел...а у других может и совсем не ОК будет - условия чуть-чуть изменились и процесс пошел совсем в другую сторону. Впрочем, теория измерений штука очевидная (для тех кто ее знает)...
Andrey S
Svarog писал(а):

В теории паспортный срок службы свечей (обычных) действительно составляет 30 тыс. км. Но теория теорией, а жизнь жизнью, тем более российская.
. . .
Я году в 1995 взял за правило менять свечи каждый год перед зимой, в порядке сезонного обслуживания.
Пересев на ВАЗ21113, я стал это делать два раза в год, весной и осенью, дабы обезопасить себя от ферроцена в теплонапряженном двигателе 16V. Может его (ферроцен) в наш бензин уже и не кладут, а может и кладут, мне не нужны глупые проблемы из-за копеечной детали.



Вольному-воля, хуже от этого точно не будет.

Svarog писал(а):

А рассуждения типа "...я вот делаю так и все ОК, значит это правильно" не стоят выеденного яйца. Критерий истины конечно практика, но не единичная выборка, а массовая коллекция, причем с контрольными выборками и хоть каким-то теоретическим обоснованием получившихся результатов.



На самом же деле я просто показал ложность категоричного заявления, сделанного 6600.

Svarog писал(а):

Говоря по-просту, может оно у вас и все ОК, а может и нет - вы просто не заметили или процесс еще не созрел...а у других может и совсем не ОК будет - условия чуть-чуть изменились и процесс пошел совсем в другую сторону. Впрочем, теория измерений штука очевидная (для тех кто ее знает)...



Ну да, процесс еще не созрел. Заменено уже четыре комплекта свечей с таким пробегом а процесс все еще зреетWink
Больше я не вернусь
Наивные ребята. "Ложность категоричного заявления". Да на этом форуме тема свечей - вечная тема. Многие так и не понимают - почему расход растет и двигатель лихорадит. Не обязательно свеча умрет в один день...
Москвичи и питерцы ффррроценом давно "наелись", Я слабо верю, что в России есть регионы, где его не используют продавцы бензина.. Скореее всего вы просто не обращаете вниние на проблемы, которые повляются. У меня отец тоже считал что его 4-х электродный БОШ - будет долго ходить, а когда машина (115i) стала кушать много (через 8 тык после замены) - хотел на сервис идти. Выкрутили свечи - "Красота-краснота" и полоски пробоев по рыжему феерроцену.
Как говорят доктора - если Вы считаете себя здоровым, то скорее всего Вас плохо обследовали...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28154
Andrey S
6600 писал(а):

Да на этом форуме тема свечей - вечная тема. Многие так и не понимают - почему расход растет и двигатель лихорадит. Не обязательно свеча умрет в один день...



Это их личная проблема. У знающих людей двигатель непонятно отчего не лихорадит и расход топлива не растет.

6600 писал(а):

Москвичи и питерцы ффррроценом давно "наелись", Я слабо верю, что в России есть регионы, где его не используют продавцы бензина.. Скореее всего вы просто не обращаете вниние на проблемы, которые повляются.



Я вам сочуствую. Но я готов поручиться за свое авто, что оно исправно. И свечи не красные.

6600 писал(а):

Как говорят доктора - если Вы считаете себя здоровым, то скорее всего Вас плохо обследовали...



А как говорили работники неких органов - то, что вы на свободе, это наша недоработка...
svl103
Господа, не надо ссориться. Каждый делает со своей машиной то что считает нужным. Меняете свечи через 5тыс, никто же не против. Меняете через 30 - тоже нет вопросов. На моей 103 первые свечи проходили вообще 36 тыс. Да на них был красный налет. Но когда я на новых свечах при -2 еле завелся, то вернул свои старые назад и ездил еще зиму без проблем. Вопрос где взять свечи с которыми 12 двигатель заводится в мороз. Можно и с Бошем налететь, а можно и с нашими не поехать. Сейчас конечно в машине стоят новые свечи. Но морозов еще не было. Поэтому старые свечи (два комплекта с которыми зимой заводится) держу в багажнике. Если чего, то к пробегу первого комплекта (36 тыс) можно смело еще тыс 10-15 добавить. Кстати заправляюсь всегда на одной заправке. На втором комплекте свечей (20 тыс) никакого нагара нет - они вообще чистые. Может все-же качество бензина изменилось???? По крайней мере там где я заправляюсь.
vova
В ЗР как-то статека было про холодный пуск.Покупаешь копеечный датчик температуры,и выходишь с ним из дома,поднял капот,снял разъем с вкрученного датчика,прицепил который из кармана(теплый),и заводи машину,обманув ЭСУД.
Удачи .
Svarog
Можно также переменный резюк подцепить параллельно ДТОЖ, выставив оптимальное значение. Или подцепить его постоянно через кнопку, выведенную в салон - как холодная заводка, нажал кнопку, завел - отжал. Или прошивку залить с выправленной коррекцие состава смеси при низкой температуре...

Не все так просто, дорогие товарищи. Проблема низкотемпературного пуска состоит из нескольких компонент, два из которых - особенность конструкции впускного тракта ВАЗовского двигателя и испаряемость наших бензинов при низкой температуре - недоступны для нашего воздействия. Вот и приходится колдовать с маслом 0W-40, всякими хитрыми свечами, которые не слишком склонны к заливанию, прошивками с низкотемпературной заводкой, АКБ повышенной емкости, а как апогей - УОПД на основе автономного отопителя или теплового аккумулятора. Есть еще вариант утеплить моторный отсек (не всегда помогает, но зачастую упрощает жизнь), обезвоживать бензин периодическим добавлением в него ИПС, держать машину зимой в утепленном гараже, и прочая и прочая и прочая.

Кстати, Волга с 406 двигателем в обычную нашу зиму при морозе до -25 не имеет проблем с заводкой (исправная и подготовленная), а некоторые варианты Опеля-Вектры с двигателем 1.6 имеют. Ситроен С-5 вообще крайне сложно завести прои сильном морозе....ну и масса промежуточных вариантов. Человек такая скотина - ко всему приспособится, вон народ в Якутске при -50 ездит и ничего (правда, не сказать чтобы заводится, т.к. машины не глушатся иногда всю зиму, а трактора и прочие грузовки точно не глушатся, иначе никаких шансов завести до лета).
Больше я не вернусь
Svarog писал(а):

Можно также переменный резюк подцепить параллельно ДТОЖ, выставив оптимальное значение. Или подцепить его постоянно через кнопку, выведенную в салон - как холодная заводка, нажал кнопку, завел - отжал. Или прошивку залить с выправленной коррекцие состава смеси при низкой температуре...

Не все так просто, дорогие товарищи. Проблема низкотемпературного пуска состоит из нескольких компонент, два из которых - особенность конструкции впускного тракта ВАЗовского двигателя и испаряемость наших бензинов при низкой температуре - недоступны для нашего воздействия. Вот и приходится колдовать с маслом 0W-40, всякими хитрыми свечами, которые не слишком склонны к заливанию, прошивками с низкотемпературной заводкой, АКБ повышенной емкости, а как апогей - УОПД на основе автономного отопителя или теплового аккумулятора. Есть еще вариант утеплить моторный отсек (не всегда помогает, но зачастую упрощает жизнь), обезвоживать бензин периодическим добавлением в него ИПС, держать машину зимой в утепленном гараже, и прочая и прочая и прочая.

Кстати, Волга с 406 двигателем в обычную нашу зиму при морозе до -25 не имеет проблем с заводкой (исправная и подготовленная), а некоторые варианты Опеля-Вектры с двигателем 1.6 имеют. Ситроен С-5 вообще крайне сложно завести прои сильном морозе....ну и масса промежуточных вариантов. Человек такая скотина - ко всему приспособится, вон народ в Якутске при -50 ездит и ничего (правда, не сказать чтобы заводится, т.к. машины не глушатся иногда всю зиму, а трактора и прочие грузовки точно не глушатся, иначе никаких шансов завести до лета).



На самом деле для легковых в Якутске не так все плохо. Ставится автозапуск по таймеру, температуре или GSM ДУ. У нас во всяком случае для этого берут наш "Автосторож".
Что касается вообще запуска. Многие прошивки на Иномарках переобогащают смесь, т.к. не рассчитаны на холода ниже 15. Соответственно свечи и заливает. В наших все получше - до -28 (и ниже на практике) инжектор исправный ВАЗовский 8кл. Заводится. Нынче и с 16 кл завод решил проблему прошивки. Чип-тьюнеры ее давно решили. Так что для инжекторных машин ВАЗ проблема в целом перестала быть такой уж проблемой.
Svarog
Чего там ВАЗ решил насчет холодного запуска покажет наступающая зима, если будет достаточно холодной. У меня вот на совершенно исправной машине с замененной прошивкой некая задумчивость появляется при -18 градусах ОЖ по показометру БК - бензин ли это недоиспаряется или еще что, бог ведает. Правда за две зимы ни разу отказа в холодной заводке не было - может просто морозов подходящих не поймал, прошлая зима была совсем сиротской.

А что до запуска авто в Якутске при помощи автономного подогревателя - наверное, для определенных ситуаций это действительно решение. Но только с запуском. При -35 и ниже начинаются совершенно другие проблемы даже с запущенным и работающим двигателем, и минуй нас бог от них.

[/quote]
Andrey S
6600 писал(а):

В наших все получше - до -28 (и ниже на практике) инжектор исправный ВАЗовский 8кл. Заводится.



Раньше у меня была 21102 1999 г. выпуска с двигателем 2111 под Е2 с контроллером Bosch MP7.0. Естественно 8 клапанов. Так вот, этот контроллер при морозах ниже -26 - -27 градусов так безбожно заливал свечи, что можно было только завестись с галстука, либо ждать, когда температура поднимется выше этой заветной цифры. Проблему полностью решить так и не смог, с ней машина была продана.

зы на нынешней 21103 с нестандартной пршивкой все гораздо радужней, заводится достаточно легко. Однако применяю небольшое шаманство: мотор заводится гораздо быстрее и уверенее, если включать стартер сразу же после включения зажигания, не ожидая окончания работы бензонасоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы